[*]Королевство Англия [*]Королевство Шотландия [*]Королевство Франция [*]Священная Римская Империя [*]Королевство Дания [*]Королевство Норвегия [*]Королевство Арагон [*]Королевство Кастилия и Леон [*]Королевство Португалия [*]Престол Святого Петра [*]Ломбардская Республика [*]Светлейшая Республика Венеция [*]Королевство Сицилия [*]Республика Пиза [*]Иерусалимское королевство [*]Королевство Венгрия [*]Королевство Польша [*]Новгородская республика [*]Владимиро-Суздальское Княжество [*]Грузинское царство [*]Византийская империя [*]Ханство Дешт-и-Кыпчак [*]Султанат Альмохадов [*]Халифат Фатимидов [*]Халифат Аббасидов [*]Сельджукский султанат [*]Султанат Зенгидов Неиграбельные: [*]Монгольская империя [*]Повстанцы [*]Лига баронов [*]Союз Эмиров [/list]
Скрипты:
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Garrison Script - при осаде самого большого города или замка набираются 8 единиц наемников в гарнизон обороны. [*]New-king Script сообщает о гибели иностранных государей и дает возможность унаследования престола иностранного государства. [*]Interactive Script будет информировать о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.п., в целях улучшения качества агентов. [*]Council Script - Совет Знати, который имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания. [*]Barons & Emirs Emerge - скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские). [*]New Agents - реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов. [*]Conversion Script - скрипт позволяющий некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам, египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка. [*]Instigators & Plague Spreaders - скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов. [*]White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя. [*]Ransom Script - скрипт, которая имитирует тюремное заключение лидера или наследника фракции после поражения в битве, работает только с первым поколением лидеров и наследников фракций. [*]Улучшение экономического равновесия [*]Реликвии, которые могут быть захвачены в бою [*]Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах [*]Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI [*]Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции) [*]Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком, AOR [*]Система торгового и пиратского флота [*]и еще много чего... [/list]
Основные изменения:
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Полностью переделаны линейки У Венгров, Грузии, Монголов, крестоносцев, Русичей, Куманов, Исламских фракций, убраны многие ненужные юниты. [*]Практически всем кроме наёмников сделан визуальный апгрейд брони. [*]Пересмотрен найм и тактический баланс, Real Recruitment - юниты доступны в найм исторически, у каждой фракции теперь есть небольшое преимущество на своей территории. [*]Добавлены спрайт юниты [*]Пересмотрены уровни поселений на старте, рост и кол-во населения для перехода на следующий уровень. [*]На тактике стоит G5 ReallyBadAI Battle System v5.1 чтобы не вылетало на подкреплениях [*]Улучшения на тактической и стратегической картах и многое другое. [*]В первых четырёх кампаниях стандартные скрипты из Беллума 6.3, в Пихалыч мод в дальнейшем будут добавлены новые скрипты. Также будут добавлены полный перевод имён, ивентов и всего остального. [*]Исправлены различные ошибки в скриптах, трейтах, анчах, триггерах, вылет на юните "Святой крест", удалены несуществующие юниты из гарнизонного скрипта. [*]Исправлены переводы expanded (страт.карта), анчей (орфография, гугл переводы, ошибки ведущие к вылетам), начат перевод трейтов. [/list]
Новые иконки
Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Нажмите, чтобы прочитать
Было 2 варианта на все культуры, сделал 14, чтобы у испанцев не было эпархов, у византийцев - графов, у французов - ярлов и т.д. при завоевании территорий за пределами исторических границ фракции.. Добавилось около 3000 анчей с триггерами для этого, не тормозит ход..
Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Нажмите, чтобы прочитать
У всех юнитов для всех регионов (включая наемников и ребелов) на тактике и стратегии кроме обычного описания добавлена еще строчка, например "legio: Xll из Нормандии", то есть данный отряд набран в Руане (где-то называл по провинции, где-то по городам) и он в данной провинции двенадцатый по счету. Скриншот что будет в игре:
Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов: - Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.
Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую
Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark Автор: Метр Пихалыч Оформление: Woodcutter Скрипты: DEN Stark
Подготовил адаптацию музыкальных модов для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русских и европейцев(готовил ранее для Stainless Steel и Deus lo Vult). Добавился новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.
А есть кто-то кому мешают эти "Именные отряды"? В принципе минификс для избавления от них то сделать гораздо проще, чем добавить В Notepad++ вообще дело 30-ти секунд, из EDU просто удалить legionary_name и все...
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
А есть кто-то кому мешают эти "Именные отряды"? В принципе минификс для избавления от них то сделать гораздо проще, чем добавить В Notepad++ вообще дело 30-ти секунд, из EDU просто удалить legionary_name и все...
Да минификсик пожалуй не помешал бы, чтобы у камрадов был выбор... а если я начну сейчас играть с этими легио и вдруг в процессе компании мне захочется играть без них, я смогу удалить не начиная новую компанию?
Вроде как можно. Тут один камрад выкладывал способ. Вот он:Надо так текстовики заменять:открываем игру, загружаем сейв, сворачиваем игру, меняем текстовики , бекап не забываем,Разворачиваем игру, сохраняемся на новый сейв (не надо тот стирать на всякий случай), выходим из игры полностью.опять заходим и загружаем новый сейв..Сам не пробовал. Игра не сворачивается у меня
- Добавлены "Именные отряды" для всех компаний, теперь всем юнитам в описание добавлено название региона, где они были наняты и №. Описание:У всех юнитов для всех регионов (включая наемников и ребелов) на тактике и стратегии кроме обычного описания добавлена еще строчка, например "legio: Xll из Нормандии", то есть данный отряд набран в Руане (где-то называл по провинции, где-то по городам) и он в данной провинции двенадцатый по счету.
Хм. Интересно. А что будет если остатки одного такого отряда смешается с другим из другой провы и под другим номером?
0
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Хм. Интересно. А что будет если остатки одного такого отряда смешается с другим из другой провы и под другим номером?
Остатки меньшего отряда ассимилируются в большем, который и сохранит свое название
den5104, Слово legio можно заменить. Посмотри все текстовики ванильного киндомс.
wow! это точные сведения, пан OPASEH? или предполагаемые? ) так то замечательно было бы )
Вроде как можно. Тут один камрад выкладывал способ. Вот он:
Надо так текстовики заменять:
открываем игру, загружаем сейв, сворачиваем игру, меняем текстовики , бекап не забываем,
Разворачиваем игру, сохраняемся на новый сейв (не надо тот стирать на всякий случай), выходим из игры полностью.
опять заходим и загружаем новый сейв..
Сам не пробовал. Игра не сворачивается у меня
)) да я и писал..
после разных правок в EDU таким способом получалось сохранить компанию, просто попробовать надо.. Сделаю минификс, испытаю и отпишусь... правда многоходовых сейвов у меня нету...
фикс_от_именных_отрядов.rar40,26К9 Количество загрузок:
Вот кстати сам минификс для желающих... или нежелающих
Сделайте бекап старого EDU и на старые сейвы не сохраняйтесь сразу с EDU новым, только когда убедитесь что все ок..
а если не получится - у вас и EDU и сейвы останутся..
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3. Описание:
Нажмите, чтобы прочитать
Фракции:
[*]Королевство Англия [*]Королевство Шотландия [*]Королевство Франция [*]Священная Римская Империя [*]Королевство Дания [*]Королевство Норвегия [*]Королевство Арагон [*]Королевство Кастилия и Леон [*]Королевство Португалия [*]Престол Святого Петра [*]Ломбардская Республика [*]Светлейшая Республика Венеция [*]Королевство Сицилия [*]Республика Пиза [*]Иерусалимское королевство [*]Королевство Венгрия [*]Королевство Польша [*]Новгородская республика [*]Владимиро-Суздальское Княжество [*]Грузинское царство [*]Византийская империя [*]Ханство Дешт-и-Кыпчак [*]Султанат Альмохадов [*]Халифат Фатимидов [*]Халифат Аббасидов [*]Сельджукский султанат [*]Султанат Зенгидов Неиграбельные: [*]Монгольская империя [*]Повстанцы [*]Лига баронов [*]Союз Эмиров [/list]Скрипты:
[*]Garrison Script - при осаде самого большого города или замка набираются 8 единиц наемников в гарнизон обороны. [*]New-king Script сообщает о гибели иностранных государей и дает возможность унаследования престола иностранного государства. [*]Interactive Script будет информировать о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.п., в целях улучшения качества агентов. [*]Council Script - Совет Знати, который имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания. [*]Barons & Emirs Emerge - скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские). [*]New Agents - реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов. [*]Conversion Script - скрипт позволяющий некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам, египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка. [*]Instigators & Plague Spreaders - скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов. [*]White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя. [*]Ransom Script - скрипт, которая имитирует тюремное заключение лидера или наследника фракции после поражения в битве, работает только с первым поколением лидеров и наследников фракций. [*]Улучшение экономического равновесия [*]Реликвии, которые могут быть захвачены в бою [*]Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах [*]Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI [*]Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции) [*]Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком, AOR [*]Система торгового и пиратского флота [*]и еще много чего... [/list]
Основные изменения:
[*]Полностью переделаны линейки У Венгров, Грузии, Монголов, крестоносцев, Русичей, Куманов, Исламских фракций, убраны многие ненужные юниты. [*]Практически всем кроме наёмников сделан визуальный апгрейд брони. [*]Пересмотрен найм и тактический баланс, Real Recruitment - юниты доступны в найм исторически, у каждой фракции теперь есть небольшое преимущество на своей территории. [*]Добавлены спрайт юниты [*]Пересмотрены уровни поселений на старте, рост и кол-во населения для перехода на следующий уровень. [*]Новые иконки
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Новые инфокартинки для юнитов
Нажмите, чтобы прочитать
[*]Новые загрузочные экраны
Нажмите, чтобы прочитать
[*]На тактике стоит G5 ReallyBadAI Battle System v5.2 [*]Улучшения на тактической и стратегической картах и многое другое. [*]В первых четырёх кампаниях стандартные скрипты из Беллума 6.3, в Пихалыч мод в дальнейшем будут добавлены новые скрипты. Также будут добавлены новые портреты каждой культуре, всем персонажам, полный перевод имён, ивентов и всего остального. [/list]Скриншоты юнитов:
Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов: - Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.
Фикс от 25.06.2012 для истории Поправил косяк с орудиями, с анчем Полоцка, наймом имамов у Аббасидов и добавил в найм Византии Базилика гиппиес тес хетайреас Исправлена ошибка в русике Нужно начинать новую кампанию ]]>Зеркало 1]]> ]]>Зеркало 2]]>
Фикс от 15.08.2012 от Den5104 (включает в себя Фикс от 25.06.2012) - Исправлены различные ошибки в скриптах, трейтах, анчах, триггерах, вылет на юните "Святой крест", удалены несуществующие юниты из гарнизонного скрипта. - Откатил ReallyBadAI до версии 5.1 чтобы не вылетало на подкреплениях - Исправлены переводы expanded (страт.карта), анчей (орфография, гугл переводы, ошибки ведущие к вылетам), начат перевод трейтов. - Усовершенствованна система региональных титулов. Описание:
Нажмите, чтобы прочитать
Было 2 варианта на все культуры, сделал 14, чтобы у испанцев не было эпархов, у византийцев - графов, у французов - ярлов и т.д. при завоевании территорий за пределами исторических границ фракции.. Добавилось около 3000 анчей с триггерами для этого, не тормозит ход..
- Добавлены "Именные отряды" для всех компаний, теперь всем юнитам в описание добавлено название региона, где они были наняты и №. Описание:
Нажмите, чтобы прочитать
У всех юнитов для всех регионов (включая наемников и ребелов) на тактике и стратегии кроме обычного описания добавлена еще строчка, например "legio: Xll из Нормандии", то есть данный отряд набран в Руане (где-то называл по провинции, где-то по городам) и он в данной провинции двенадцатый по счету. Скриншот что будет в игре:
- Также от пана Woodcutterа дополнение: подправлены инфокартинки юнитов, для корректного отображения описания "След. улучш. брони" у стрелковых отрядов. - Устанавливать в папку модс
Подготовил адаптацию музыкальных модов для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русских и европейцев(готовил ранее для Stainless Steel и Deus lo Vult). Добавился новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.
Сообщение отредактировал den5104: 17 августа 2012 - 16:26
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
den5104, Ну игра откуда же берёт это слово "legio" не с воздуха же. Скорее всего оно в каком-нибудь текстовике стоит так
{Legio}Legio, однако мод может не использовать все текстовики - еще есть ванила мидевиала и кингдомс.
den5104, Ну игра откуда же берёт это слово "legio" не с воздуха же. Скорее всего оно в каком-нибудь текстовике стоит так
{Legio}Legio, однако мод может не использовать все текстовики - еще есть ванила мидевиала и кингдомс.
Буду искать, конечно.. {Legio}Legio было первое что я начал искать и добавлять пробовал в разные текстовики )
Копать, короче, будем )
0
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.