Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1331 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 01 сентября 2012 - 17:51

Нет вы меня извините конечно, но вот "звериных кланов" мне в Белуме точно видеть не хотелось бы... имхо.

+ мой голос в поддержку
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#1332 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 02 сентября 2012 - 09:44

Предлагаю такой "неофициальный фиксик",который позволит пройти свои фатальные вылеты на переходе хода у ИИ (связанные с осадой замков) в 9 случаях из 10.]]>]]>Фиксик]]>]]>Инструкция:1)Сделать копию заменяемого файла и сохранить фатальный сейв (может в будущем ещё пригодится) 2)Запускаем игру с фат.сейвом 3)Сворачиваем игру AltGr+Ctrl+Del 4)Бросаем фиксик в папку Data 5)Развёртываем игру 6)Сразу делаем новое сохранение 7)Полностью выходим из игры 8)Запускаем игру уже с нового сохранения и надеюсь благополучно завершаем переход хода.Ну а дальше можно выбрать различные варианты продолжения игры. 1)Продолжить игру больше ничего не меняя.В этом случае шанс получить фатальный вылет во много раз сокращается,возможно даже пройти компанию полностью.2)После перехода хода,таким-же образом вернуть оригинальный файл.В этом случае в ближайщем будущем нового фатала не избежать и нужно будет снова проводить процедуру с фиксиком.3)Продолжить игру больше ничего не меняя и лишь в том случае когда ты(игрок) осаждаешь кого-нибудь,на это время вернуть оригинал.Вообщем вариантов несколько. Вопрос:Почему так? Ответ:Этот фиксик не исправляет истинную причину вылета,а лишь помогает избежать ситуацию приводящую к вылету.Надеюсь, что со временем Пихалыч или Den5104 найдут этот "корень зла".

Сообщение отредактировал Woodcutter: 02 сентября 2012 - 10:24

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1333 Salovaara

Salovaara

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 сентября 2012 - 18:33

Предлагаю такой "неофициальный фиксик",который позволит пройти свои фатальные вылеты на переходе хода у ИИ (связанные с осадой замков) в 9 случаях из 10.

Хотел перепройти свой последний крашевый сэйв(который den прошёл без вылета) с этим фиксом, однако почемуто вылета не случилось и без его установки, англичане благополучно сняли осаду с Ноттингема и ход пошёл дальше. Т.ч. проверить фикс не удалось. Но всё равно спасибо Woodcutter'у за работу, будет страховка в случае будущих неприятностей.
  • 0

#1334 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 03 сентября 2012 - 06:28

Тут комрад столкнулся с проблемой: отряд союзников не подаёт признаков жизни во время боя (на тактической карте). Было ли у вас такое, с чем может быть связано и чем лечится?
  • 0
Autentic

#1335 SIKA

SIKA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 0

Отправлено 03 сентября 2012 - 18:51

Тут комрад столкнулся с проблемой: отряд союзников не подаёт признаков жизни во время боя (на тактической карте). Было ли у вас такое, с чем может быть связано и чем лечится?

В правом углу сверху вибери стиль боя союзника - оборонная, атакующая, позиционная стрельба.
  • 0

#1336 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 03 сентября 2012 - 18:56

В правом углу сверху вибери стиль боя союзника - оборонная, атакующая, позиционная стрельба.

Дык я тоже самое предложил, а он говорит дескать союзник вообще не шевелится.Всё разобрались, последнего фикса не было.

Сообщение отредактировал Arahnes: 03 сентября 2012 - 19:41

  • 0
Autentic

#1337 Energorus

Energorus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 03.сен.12
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 00:03

Спасибо за отличный мод. Начал я играть за Грузию и обнаружил несоответствие: ополчение с копьями (шубосаны) стоят в найме и в поддержке значительно дороже стандартного копейного ополчения других стран при одинаковых параметрах. К тому же в отряде их меньше - стандартн 82 - шубосаны 62.
  • 0

#1338 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 00:10

Energorus
У Грузии шубосаны сделаны как легкая пехота поддержки, без копейного бонуса к каве (но, соответственно, и без пенальти к атаке против пехоты)
Копейщики же у них карталинцы (регионалы) и мцеховне
Некий нестандарт есть, но это и неплохо имхо)
Грузия вообще отличается от всех ост фракций и геополитическим положением и составом армии, я тоже сначала сомневался, что так и надо, а потом оценил)

Woodcutter
Спасибо, на сейве, который я выкладывал, фикс сработал. Если так и будет, то периодически перекинуть пару файлов туда-обратно ваще не проблема))
А можно в двух словах пояснить, что там сделано и что поменяется, если оставить фиксовый файл?
Спс)

Сообщение отредактировал Enclave76: 04 сентября 2012 - 00:26

  • 0

#1339 MARGADON

MARGADON

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Россия г.Пермь
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 11:31

Комрады,подскажите,почему кузница не развивается 2 ур,может какие условия нужно выполнить при постройках?
  • 0

#1340 SIKA

SIKA

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2012 - 11:38

Комрады,подскажите,почему кузница не развивается 2 ур,может какие условия нужно выполнить при постройках?

Развитие определенных построек ограниченно временными рамками
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II