keidonas
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
112 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Отправлено 01 сентября 2012 - 17:51
Нет вы меня извините конечно, но вот "звериных кланов" мне в Белуме точно видеть не хотелось бы... имхо.
+ мой голос в поддержку
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...
Salovaara
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Отправлено 02 сентября 2012 - 18:33
Предлагаю такой "неофициальный фиксик",который позволит пройти свои фатальные вылеты на переходе хода у ИИ (связанные с осадой замков) в 9 случаях из 10.
Хотел перепройти свой последний крашевый сэйв(который
den прошёл без вылета) с этим фиксом, однако почемуто вылета не случилось и без его установки, англичане благополучно сняли осаду с Ноттингема и ход пошёл дальше. Т.ч. проверить фикс не удалось. Но всё равно спасибо
Woodcutter'у за работу, будет страховка в случае будущих неприятностей.
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 03 сентября 2012 - 06:28
Тут комрад столкнулся с проблемой: отряд союзников не подаёт признаков жизни во время боя (на тактической карте). Было ли у вас такое, с чем может быть связано и чем лечится?
Autentic
SIKA
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 30.янв.12
Отправлено 03 сентября 2012 - 18:51
Тут комрад столкнулся с проблемой: отряд союзников не подаёт признаков жизни во время боя (на тактической карте). Было ли у вас такое, с чем может быть связано и чем лечится?
В правом углу сверху вибери стиль боя союзника - оборонная, атакующая, позиционная стрельба.
Arahnes
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
153 сообщений
Регистрация: 10.июн.12
Отправлено 03 сентября 2012 - 18:56
В правом углу сверху вибери стиль боя союзника - оборонная, атакующая, позиционная стрельба.
Дык я тоже самое предложил, а он говорит дескать союзник вообще не шевелится.Всё разобрались, последнего фикса не было.
Сообщение отредактировал Arahnes: 03 сентября 2012 - 19:41
Autentic
Energorus
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 03.сен.12
Отправлено 04 сентября 2012 - 00:03
Спасибо за отличный мод. Начал я играть за Грузию и обнаружил несоответствие: ополчение с копьями (шубосаны) стоят в найме и в поддержке значительно дороже стандартного копейного ополчения других стран при одинаковых параметрах. К тому же в отряде их меньше - стандартн 82 - шубосаны 62.
Enclave76
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 04 сентября 2012 - 00:10
Energorus
У Грузии шубосаны сделаны как легкая пехота поддержки, без копейного бонуса к каве (но, соответственно, и без пенальти к атаке против пехоты)
Копейщики же у них карталинцы (регионалы) и мцеховне
Некий нестандарт есть, но это и неплохо имхо)
Грузия вообще отличается от всех ост фракций и геополитическим положением и составом армии, я тоже сначала сомневался, что так и надо, а потом оценил)
Woodcutter
Спасибо, на сейве, который я выкладывал, фикс сработал. Если так и будет, то периодически перекинуть пару файлов туда-обратно ваще не проблема))
А можно в двух словах пояснить, что там сделано и что поменяется, если оставить фиксовый файл?
Спс)
Сообщение отредактировал Enclave76: 04 сентября 2012 - 00:26
MARGADON
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
35 сообщений
Регистрация: 21.авг.10
Отправлено 04 сентября 2012 - 11:31
Комрады,подскажите,почему кузница не развивается 2 ур,может какие условия нужно выполнить при постройках?
SIKA
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 30.янв.12
Отправлено 04 сентября 2012 - 11:38
Комрады,подскажите,почему кузница не развивается 2 ур,может какие условия нужно выполнить при постройках?
Развитие определенных построек ограниченно временными рамками
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy