Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1341 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 04 сентября 2012 - 12:03

Развитие определенных построек ограниченно временными рамками

Не только. Вообще развитие определённых построек связано не с годом, а с событием.Для дальнейшего развития кузни нужно 2 условия:-событие (открытие) HEAVY_MAIL_ARMOR 1 (типа тяжёлый пластинчатый доспех) и-водяная мельница (она является обязательным условием и для других зданий в игре).

Сообщение отредактировал Arahnes: 04 сентября 2012 - 12:05

  • 0
Autentic

#1342 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 04 сентября 2012 - 18:23

Woodcutter
Спасибо, на сейве, который я выкладывал, фикс сработал. Если так и будет, то периодически перекинуть пару файлов туда-обратно ваще не проблема))
А можно в двух словах пояснить, что там сделано и что поменяется, если оставить фиксовый файл?
Спс)

Enclave76
Вылеты происходят на втором ходу осаждённых в замке (в случае с городом вылета нет).Так вот я повысил приоритетность принятия решения на вылазку.Теперь при своём преимуществе,равенстве и незначительном преимуществе врага в военной силе АИ принимает решение о вылазке на первом своём ходу,в результате которой или осада будет снята(в случае победы),или замок будет потерян(в случае поражения).Таким образом дело до злополучного второго хода для осаждённых не доходит(за исключением,если обороняющиеся уж больно слабы для вылазки).Мне,как игроку всё равно,как там АИ разбирается между собой,а вот когда я сам осаждаю поселение,мне нравиться при равенстве сил или даже небольшом преимуществе АИ брать поселение штурмом.С этим-же фиксом комп. не даст мне этого сделать и произведёт сразу-же вылазку,для штурма-же останется вариант,когда обороняющиеся значительно тебя слабей.Поэтому в вариантах я и написал,что при осаде игроком можно и вернуть на это время оригинальный файл.Всё-же лучше,чем иметь непроходимый вылет.Вообщем поэкспериментируй на одном и том-же поселение атаковать различными силами и станет всё сразу ясней.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1343 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 05 сентября 2012 - 17:54

Доброго времени суток!Вылет при игре за Англию после 79 хода. Попробовал фикс камрада woodcuttera - не помогло.Стоит оф. фикс от 21 августа. Никакие файлы сам не правил. Здесь лог и сэйв ]]>http://files.mail.ru/JXIKF8]]>На предыдущем ходу появился Ричард Плантагенетт с армией, но, кажется, вылет происходит когда еще не все походили.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1344 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 05 сентября 2012 - 18:30

Цитата(SerS777 @ Sep 5 2012, 17:54) [post="808387"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Так что патчик 21.08.12 либо не стоит, либо стоит криво.

]]>Фикс 21.08.2012.exe]]> (Устанавливать в папку модс, удалить все файлы map.rwm)

Игру сначала.
  • 0
Autentic

#1345 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 05 сентября 2012 - 20:13

Доброго времени суток!
Вылет при игре за Англию после 79 хода. Попробовал фикс камрада woodcuttera - не помогло.
Стоит оф. фикс от 21 августа. Никакие файлы сам не правил. Здесь лог и сэйв ]]>]]>http://files.mail.ru/JXIKF8]]>]]>
На предыдущем ходу появился Ричард Плантагенетт с армией, но, кажется, вылет происходит когда еще не все походили.

SerS777
Проверить твой сейв не могу,т.к. он у меня не запускается,возможно из-за различий в файлах.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1346 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 05 сентября 2012 - 22:31

Не верю. :DИгру сначала.

Установил всего несколько дней назад, так что пока хорошо помню. Mapy все удалил. Вряд ли стал криво, т. к. все сделалось автоматом. Но не буду спорить, останусь при мнении, что пока еще вылеты не полностью вылечены.Woodcutter - спасибо за попытку!
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1347 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 06 сентября 2012 - 09:48

Установил всего несколько дней назад, так что пока хорошо помню. Mapy все удалил. Вряд ли стал криво, т. к. все сделалось автоматом. Но не буду спорить, останусь при мнении, что пока еще вылеты не полностью вылечены.Woodcutter - спасибо за попытку!

После установки патча Вы начинали игру заново? У Woodcutter-а потому и не запускается сэйв что версии патчей разные. Если сравнить те файлы на которые ругается log с файлами патча, то увидите совпадение. Просто, лог ссылается не просто на отдельный скрипт или картинку, а на кучу файлов. Лучше распаковать патчик в отдельную папку сначала, и только потом копировать в игру, дабы видеть что куда копируется.
  • 0
Autentic

#1348 foxter

foxter

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.сен.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2012 - 18:25

Доброго времени суток!Есть проблема с установкой фикса от 21.08.2012 от Den5104 , фикс не запускается.

При его инсталляции появляется сообщение «версия файла не совместима с используемой версией Windows. С помощью сведений о системе определите необходимую версию программы (32 или 64 разрядную) и обратитесь к издателю программного обеспечения».

Камрады, подскажите, можно что-то сделать, чтобы фикс установился?

У меня стоит Windows 7 (64 разрядная)

Благодарю за помощь




  • 0

#1349 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2012 - 19:29

У меня стоит Windows 7 (64 разрядная)

странно у меня тоже седьмая (64) максималка, но всё норм распаковалось...7зип стоит для 64?

Сообщение отредактировал keidonas: 06 сентября 2012 - 19:30

  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#1350 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 06 сентября 2012 - 19:30

Доброго времени суток! Есть проблема с установкой фикса от 21.08.2012 от Den5104 , фикс не запускается.
При его инсталляции появляется сообщение «версия файла не совместима с используемой версией Windows. С помощью сведений о системе определите необходимую версию программы (32 или 64 разрядную) и обратитесь к издателю программного обеспечения».
Камрады, подскажите, можно что-то сделать, чтобы фикс установился?


У меня стоит Windows 7 (64 разрядная)

Благодарю за помощь

У меня тоже Windows 7 (64 разрядная) и работает.

Запускали от имени администратора?

Архив 224 Mb (235 419 291) ?
  • 0
Autentic




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II