#1362
Woodcutter
Отправлено 09 сентября 2012 - 15:41
Вылет на 83 ходу. ]]>]]>лог]]>]]>Можно сушить вёсла?
А сейв можно выложить?
#1364
Woodcutter
Отправлено 09 сентября 2012 - 20:39
Приветствую! А пак византийцев еще не готов?
Komenus
А у тебя мод играется?А то в последнее время одни сообщения только о вылетах.Есть-ли смысл в данный момент его(пак) делать?
Отправлено 09 сентября 2012 - 22:11
Все гладко идет, без ошибок. Правда я не так долго играю , до 50-60 хода. Византийцев собственно и жду, что бы модом насладиться)
Отправлено 09 сентября 2012 - 23:17
мод играется?А то в последнее время одни сообщения только о вылетах.Есть-ли смысл в данный момент его(пак) делать?
Смысл есть конечно. Я уже перешагнул 200 ход.Играю за Венгрию, автосейв отключен. Вылеты бывают примерно раз в 15-20 ходов, лечатся откатом на1-3 хода назад, или/и перезагрузкой системы.
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
#1367
Gercog1187
Отправлено 10 сентября 2012 - 02:20
Ребята скиньте файл descr_diplomacy из папки дата пихалыч-мода(если вы только у себя не меняли ИИ) оригинал нужен. а то экспериментировал с ИИ а забекапить этот файл забыл...
Отправлено 10 сентября 2012 - 03:06
Ребята скиньте файл descr_diplomacy из папки дата пихалыч-мода(если вы только у себя не меняли ИИ) оригинал нужен. а то экспериментировал с ИИ а забекапить этот файл забыл...
Вот, пожалуйста )
descr_diplomacy.rar 1,66К
7 Количество загрузок:
#1369
Woodcutter
Отправлено 10 сентября 2012 - 04:44
Смысл есть конечно. Я уже перешагнул 200 ход.Играю за Венгрию, автосейв отключен. Вылеты бывают примерно раз в 15-20 ходов, лечатся откатом на1-3 хода назад, или/и перезагрузкой системы.
spqr1
А эти вылеты проходить с тем фиксиком(который я выкладывал) не пробовал,не откатываясь на несколько ходов назад?Я у себя их так проходил,так вроде проще будет(не нужно заново ходы переходить).
Отправлено 10 сентября 2012 - 09:57
Играю за францию, выбивая Англов с материка заметил удручающую вещь. Не хочет АИ ставить во главе армий генералов, смысле вообще*. Может это уже кряхтение после сегуна или у англов просто такие проблемы не знаю. Также удручает, то что армии Англичан состоят из дешевых копейщиков и лучников, есть ударные армии состоящие из большого количества хобиларов o_0Поэтому казалось бы эпическая сага, изгнание английских выродков должна затянуться на 20 лет. Но все обошлось 2 годами. Не ожидал от модернизированного* Беллума такого. Помниться в оригинале все было на порядок сложней и война с англией в оригинальной компании затянулась на очень долго...
Сообщение отредактировал olegdoo: 10 сентября 2012 - 10:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy