#1792
Метр Пихалыч
Отправлено 20 декабря 2012 - 04:44
Всем привет!!! Давно не появлялся - сессия, работа, командировки.. ) В январе планирую досдать сессию и продолжить работу над модом.. не теряйте!
Привет Ден! Таже ситуация, только без сессии. D3art, отвечу как всегда: - на днях а то и раньше
Мы не волшебники, всего лишь учимся ))) Сейчас только шапку на днях обновим, с исправленными ошибками, которые вы нашли, и с новыми меню и скринами, ну и перевод имён от Герцога.
Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 20 декабря 2012 - 04:45
Отправлено 20 декабря 2012 - 18:03
Несколько месяцев играю в этот отличный мод за разные фракции.
На мой взгляд этот мод очень много проигрывает из-за отвратительного скрипта нашествия монгол. Появились, 40 лет скитались (как Моисей...), наконец объявили войну Грузии, осадили Дербент, на следующем ходу сняли осаду и пошли опять шататься по миллиметру за ход. Рано или поздно игра закончится, а они так не войдут в игру.Из простого можно попробовать сдвинуть их пришествие ходов на 50, может тогда хоть успеют повлиять на ход игры. Но по хорошему надо бы переделать.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Salovaara
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Отправлено 20 декабря 2012 - 18:52
В моей кампании, например, монголы к 1245 году уже покорили булгарское царство и Владимирскую Русь, причём не уничтожили их, а объявив войну и захватив у них пару городов, заполучили их под своё иго.Сейчас они в районе Киева группируются, скоро жду в гости (я за Польское Королевство)
#1795
Woodcutter
Отправлено 20 декабря 2012 - 19:51
Ну а у меня монголы в одной компании(недоигранной) вынесли суздальцев, захватив всё на своём пути, включая Вильнюс и Яссы.В нынешней компании выглядят поскромнее(пока только 7 пров.), бодаются с куманами и добивают грузин.Как говорится "когда как".
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 20 декабря 2012 - 21:14
На мой взгляд этот мод очень много проигрывает из-за отвратительного скрипта нашествия монгол. Появились, 40 лет скитались (как Моисей...), наконец объявили войну Грузии, осадили Дербент, на следующем ходу сняли осаду и пошли опять шататься по миллиметру за ход. Рано или поздно игра закончится, а они так не войдут в игру.Из простого можно попробовать сдвинуть их пришествие ходов на 50, может тогда хоть успеют повлиять на ход игры. Но по хорошему надо бы переделать.
Поделюсь (монголы) Играл за суздаль. хорошо что сохронялса каждый ход (по4 сохронёнки) появились монголы сверху карты и зависли.я выхожу из игры . перезапускаю комп. загружаюсь.делаю ход и монголы теперь появились где булгар . и тут началось кое как я с ними совладал последнего генерала долго гонял. ну думаю всё и тут второе нашествие. но со стороны кавказа и отокуют они грузию. хоть у меня и союз с грузией но монголы и х одолели и пошли на мой город (тьмуторокань)но уже у них сила не та Но а дальше я сам мод испортил(тестами да добавками по переделки агентов) Сделал для себя вывод (монголы не тупо идут -грамотно ) и ещо по чаще сохроняйтесь даи перегружайте комп .(это моё мнение)
#1797
Метр Пихалыч
Отправлено 25 декабря 2012 - 02:24
Всех католиков с рождеством!
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 27 декабря 2012 - 23:16
Народ, подскажите как основать банк в городе. Банкир (10) и монетный двор присутствуют.
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
Slyrnir
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Отправлено 31 декабря 2012 - 12:44
Всех с наступающим Новым годом! Желаю всем здоровья и успехов (прежде всего команде мододелов
)
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 31 декабря 2012 - 16:59
Всех с наступающим Новым годом! Желаю всем здоровья и успехов (прежде всего команде мододелов )
Присоеденяюсь
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy