Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1801 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 31 декабря 2012 - 20:10

Изображение
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1802 kir13

kir13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 01 января 2013 - 17:23

Давно огромное желание опробовать мод.Пытался уже однажды установить,не вышло ни чего.Сейчас выходные,есть время,снова вернулся к теме мода.Снова ставлю,после извлечения в папку "модс" Меда,показывает сообщение о ошибках извлечения,и там этих "дата еррор" 3982.Мод качал с народа,с других не пробовал скачивать.
  • 0

#1803 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 01 января 2013 - 20:08

Скачивал с Народа все нормально разархивасию делал в ту же папку после копировал в папку mods
  • 0

#1804 kir13

kir13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 00:18

И ладно ещё вопрос извлечения из архива,рано или поздно должно получится и скачать нормально и извлечь,крайний раз всего 968 ошибок было.Самая не понятная мне проблема,как это работает на стим игре?Сначала думал мод извлекается с ошибками,т.к. извлекал на какую-то старую пиратскую копию,в порыве удалил всё к... ,и купил Мед2 на стиме,что вообще делал скрепя сердцем,т.к. там не пойми какая аглицкая версия,а когда наконец скачал и установил,так даже при загрузке не стоит обычного 1.03 в углу,что указывало-бы на патченную версию игры.До этого вообще со стимом дел не имел,понятия не имея что и как там,а теперь вот выходит,что даже мод не запустить ни как.Пусть "пихалыч" извлекается с ошибками,но бат файл мода для запуска всё равно можно опробовать кликнуть,что и сделал,так открывается окно запуска стим игры,где на выбор глобальный Мед2,крестоносная компания,тевтонская,британия и америка,и ни каких вариантов более.
  • 0

#1805 kir13

kir13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 02 января 2013 - 21:04

лишь скачивая на самой медленной скорости более 10 часов,архив потом извлёкся без ошибок.Со стимом разобрался.Только вот английская версия игры,и часть кнопок,в меню и тому подобное,просто пустые,интуитивно по памяти где и что,ну и методом тыка.А ещё на глобальной карте от чего-то перемещение стрелочками не действует,может в управление что-то сбито,это нужно методом тыка будет искать.Мод просто красота,автором поклон за труд )
  • 0

#1806 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 04 января 2013 - 02:31

У меня вопрос к камрадам которые устанавливали себе EDU с переработаным балансом от SERS777 (описание в сообщении 1764). Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями. Установил себе, играю за Турцию, 80 ход, нахожусь в состоянии войны со всеми соседями, но основной противник Византия. Общее впечатление о балансе позитивное, но напрягает однобокость византийских армий, состоящих иногда на 70-90% из кавалерии (не всегда конечно, но в большинстуе случаев). Не знаю, связано это с повышеным приоритетом найма кавалерии или может осутствием казарм позволяющих нанимать нормальную пехоту. В других фракциях с которыми веду военные действия такого дисбаланса в сторону кавалерии пока не замечал. Отпишитесь пожалуйста, нет ли у кого такой же проблемы, или это только у меня так (за другие фракции с этим EDU не играл). Возможно надо немного снизить приоритет найма кавалерии, а то уж очень он высокий. И ещё один вопрос: какой файл или файлы отвечают за поведение ИИ на тактике. И надо ли начинать заново кампанию при замене этих файлов?
  • 0

#1807 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 04 января 2013 - 11:13

Кавалерия действительно присутствует в армиях ИИ в большом количестве. Играю за Англию. Испания достала армиями, состоящими из одних хинетов. Я их даже догнать не могу <_<
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1808 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 04 января 2013 - 11:33

Цитата(kir13 @ Jan 2 2013, 23:04) [post="851132"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Stella,разобрался-ли ты с банком?Насколько я знаю(если не путаю),в городе с каменными стенами не должно быть других гильдий,и со временем выпадет ивент с предложением о постройке банка.А вот верна-ли эта теория,я на деле не проверял.

Сообщение отредактировал Woodcutter: 04 января 2013 - 11:43

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1809 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 04 января 2013 - 12:31

Stella,разобрался-ли ты с банком?Насколько я знаю(если не путаю),в городе с каменными стенами не должно быть других гильдий,и со временем выпадет ивент с предложением о постройке банка.А вот верна-ли эта теория,я на деле не проверял.

В Лондоне у меня есть гильдия теологов 3го уровня (разрушать ее не буду ;) ). Но я не знал, что банк заменяет гильдию

Сообщение отредактировал Stella: 04 января 2013 - 12:32

  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1810 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 11 января 2013 - 17:59

ну прям не знаю. другие моды с народа качаю нормально, а этот уже в четвёртый раз скачиваю и падает скорость практически до 0...а на торренте нет. печаль, короче. :abzac:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II