Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1811 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 11 января 2013 - 18:35

ну прям не знаю. другие моды с народа качаю нормально, а этот уже в четвёртый раз скачиваю и падает скорость практически до 0...а на торренте нет. печаль, короче. :abzac:

Когда я пытался через IDM скачать то тоже не получалось.А вот при помощи Download Master всё скачалось без проблем(минут за 20).
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1812 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 12 января 2013 - 03:12

ну всё, теперь с помощью этой проги норм качает. спасибо за совет. :sm36:вопрос: штурмую вражеский город. предлагаю вражескому гарнизону сдаться - они не сдаются, а моя армия отступает от стен. так и должно быть? (полная феодальная компания)

Сообщение отредактировал Leanid1514: 12 января 2013 - 19:33

  • 0

#1813 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 12 января 2013 - 21:44

ну всё, теперь с помощью этой проги норм качает. спасибо за совет. :sm36:вопрос: штурмую вражеский город. предлагаю вражескому гарнизону сдаться - они не сдаются, а моя армия отступает от стен. так и должно быть? (полная феодальная компания)

У меня вроди такого не было(имею ввиду отход от стен),но если там приличный гарнизон сидит,то он полюбому не сдастся,следовательно штурм,или длительная осада,но при долгой осаде может болеть генерал. Кстати советую играть полную нефеодальную(простую) кампанию,так как Пихалыч мод для нее делался,если не ошибаюсь конечно... Короче говоря я играю только полную,а крепости сам строю на ключевых точках,это намного интереснее,уж слишком много там Фортов(в феодальной),не понятно для чего их столько наворотили?

Сообщение отредактировал blad 398: 12 января 2013 - 22:03

  • 0

#1814 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 14 января 2013 - 15:22

блин, придётся компанию заново начинать. а за пизу так хорошо всё пошло...играл в феодальную полную, так и принцессы у муслимов появляются...короче буду просто в фул компанию)
  • 0

#1815 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 14 января 2013 - 17:23

блин, придётся компанию заново начинать. а за пизу так хорошо всё пошло...играл в феодальную полную, так и принцессы у муслимов появляются...короче буду просто в фул компанию)

Мод очень насыщен всяческими фишками,а разнообразие эконмики просто лучшее:множество построек,позволяющих развивать экономику в различных направлениях......
  • 0

#1816 Хелдир

Хелдир

    Козак

  • Сердюк
  • 296 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 5

Отправлено 15 января 2013 - 23:43

Ребят , а почему мод находиться в модоковальне и устранён ли тут недостаток беллума в виде армий полностью из лучников и катапульт?
  • 0

#1817 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 15 января 2013 - 23:48

подскажите пожалуйста, где находится этот файл? просто его удалить надо. map.rwm.
  • 0

#1818 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 16 января 2013 - 00:13

Ребят , а почему мод находиться в модоковальне и устранён ли тут недостаток беллума в виде армий полностью из лучников и катапульт?

Насчет модоковальни не знаю, а по поводу армий - в этом моде они на 80% состоят из кавалерии <_<
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#1819 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 00:23

подскажите пожалуйста, где находится этот файл? просто его удалить надо. map.rwm.

Держи: Medieval II Total War Kingdoms\mods\Pihalich_Mod\data\world\maps\campaign\custom\Feudal_FullВ папке \custom\ - 5 папок, map.rwmудалять нужно в каждой из них (соответствуют кампаниям).
  • 0

#1820 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 января 2013 - 00:26

Насчет модоковальни не знаю, а по поводу армий - в этом моде они на 80% состоят из кавалерии <_<

Приоритет найма в EDU правится,я уже давно по своему под себя его сделал,да и камарды выкладывали на ветку уже свои ЕДУ тоже,достаточно полистать немного назад.... Там и самому поправить ничего сложного нету,вот ссылка на тутор: http://totalwar.fun/...owtopic=30159..... Я у себя редактировал колличество юнитов в отряде,Приоритет найма немного,кое какие косяки насчет щитов исправил(где добавил,где убрал),Также мораль понизил так как она черезчур в этом моде,ну и по мелочи кое что,ушло на это несколько часиков... Не выкладываю по причине того,что именно под себя делал.а вкусы у всех разные.....

Сообщение отредактировал blad 398: 16 января 2013 - 00:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II