Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1831 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 января 2013 - 03:57

Уважаемые, создателипрекрасного мода.У меня, квам вопрос - просьба? Где и что прописать чтобы «барышня» появлялась не черездесять ходов , а хотя бы 3-4 а? то у меня скоро Русь без князей останется все повымрут без женской ласки :wub: P.S. В export_descr_buildings изменял вот этустрочку : recruit_pool "Princess" 0 0.10 1 0 requires factions { russia, } and hidden_resource commercio andhidden_resource bulgaria and event_counter full_campaign 1 and not event_counterai_player 1 итог вылет.

По идее в этой строчке 0,10 заменить на 0,3 например, но после изменений придется начинать новую компанию.Вылет после загрузки сэйва?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1832 SWULF

SWULF

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2013 - 11:16

Спасибо заответ, вылет действительно при загрузки сейва. Нучто ж, тогда начну сначала, хотя у меня интересная компания за Русь сейчастолько от монголов отбился. Извените за капс клава глючит.

Сообщение отредактировал DEN Stark: 25 января 2013 - 14:40

  • 0

#1833 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 25 января 2013 - 17:55

По идее в этой строчке 0,10 заменить на 0,3 например, но после изменений придется начинать новую компанию.
Вылет после загрузки сэйва?

DEN Stark,а разве скрипт Nuovi agenti в файле campaign_script не нужно редактировать соответственно?

SWULF,а у тебя в кампании нет возможности на данный момент построить Большой королевский двор?После его строительства(если я не ошибаюсь) барышень можно нанимать через 2 хода.

Сообщение отредактировал Woodcutter: 25 января 2013 - 18:03

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1834 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 января 2013 - 18:18

DEN Stark,а разве скрипт Nuovi agenti в файле campaign_script не нужно редактировать соответственно?

SWULF,а у тебя в кампании нет возможности на данный момент построить Большой королевский двор?После его строительства(если я не ошибаюсь) барышень можно нанимать через 2 хода.

Привет, Woodcutter.
Да вот смотрю у себя в тестовом и вроде не менял в скрипте ничего такого... Единственное что я там сделал это чтобы каждый раз не одна, а 4 принцессы появлялось ))) Как то так:

spawn_character russia, Cecislava, princess, age 20, x 287, y 249
console_command give_trait Cecislava NaturalPrincess 1
spawn_character russia, Aleksandra, princess, age 20, x 287, y 249
console_command give_trait Aleksandra NaturalPrincess 1
spawn_character russia, Ekaterina, princess, age 20, x 287, y 249
console_command give_trait Ekaterina NaturalPrincess 1
spawn_character russia, Zvenislava, princess, age 20, x 287, y 249
console_command give_trait Zvenislava NaturalPrincess 1
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1835 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 25 января 2013 - 18:56

Приветствую...Хотелось бы узнать в планируемом обновлении будут переведены полностью все имена и исправлены недочеты в переводе, а то я неудержался и начал сам, муторно это...И планируется ли перенос юнитов для Византии из сабмода для SS 6.4 (просто я к ним еще SS 6.4 и булатки привык, а эти(не все) на их фоне бледновато смотрятся)...
  • 0

#1836 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 25 января 2013 - 19:24

Привет, Woodcutter.
Да вот смотрю у себя в тестовом и вроде не менял в скрипте ничего такого... Единственное что я там сделал это чтобы каждый раз не одна, а 4 принцессы появлялось ))) Как то так:

spawn_character russia, Cecislava, princess, age 20, x 287, y 249
console_command give_trait Cecislava NaturalPrincess 1
spawn_character russia, Aleksandra, princess, age 20, x 287, y 249
console_command give_trait Aleksandra NaturalPrincess 1
spawn_character russia, Ekaterina, princess, age 20, x 287, y 249
console_command give_trait Ekaterina NaturalPrincess 1
spawn_character russia, Zvenislava, princess, age 20, x 287, y 249
console_command give_trait Zvenislava NaturalPrincess 1

Привет, DEN Stark.

Ради интереса сейчас проверил у себя.Изменил скорость найма только в ЕДБ-не сработало,добавил изменения в скрипт(вместо двух 10 соответственно)-всё сработало.



Приветствую...Хотелось бы узнать в планируемом обновлении будут переведены полностью все имена и исправлены недочеты в переводе, а то я неудержался и начал сам, муторно это...И планируется ли перенос юнитов для Византии из сабмода для SS 6.4 (просто я к ним еще SS 6.4 и булатки привык, а эти(не все) на их фоне бледновато смотрятся)...

Zzomm_Ilo,по переводу-допереведено будет всё,что не было переведено(за исключением исторических событий,их вообще уберём) и где вообще отсутствовало описание.Имена возьмём наверно из русика от АлексадраIV к Беллуму.Подправим соответствие названия провинций и их упоминание в титульных анчах.Ну а конкретно какие-либо орфографические ошибки искать - не до этого.Если есть желание,то можешь просто написать в текстовом файле про ошибки(которые тебе известны) и скинуть этот список нам для исправления.По поводу юнитов для Византии скажем так "А чёрт его знает",так-как Пихалычу они не нравятся,но вполне возможно он их и сделает отдельным паком.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1837 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 25 января 2013 - 21:06

по переводу-допереведено будет всё,что не было переведено(за исключением исторических событий,их вообще уберём) и где вообще отсутствовало описание.Имена возьмём наверно из русика от АлексадраIV к Беллуму.Подправим соответствие названия провинций и их упоминание в титульных анчах.Ну а конкретно какие-либо орфографические ошибки искать - не до этого.Если есть желание,то можешь просто написать в текстовом файле про ошибки(которые тебе известны) и скинуть этот список нам для исправления.По поводу юнитов для Византии скажем так "А чёрт его знает",так-как Пихалычу они не нравятся,но вполне возможно он их и сделает отдельным паком.

Ошибки я немного поисправлял, но не закончил...а по поводу перевода имен, они переведены, но как бы так сказать не обидев никого, не совсем везде корректно...Я в основном византийские имена и названия пересматривал...например Алессио,Пьетро,Джованни и т.д., ну совсем некорректные для Византии и таких примеров туча(думаю и для других фракций)...немного еще подредактирую файл names и могу прислать если вам пригодится, тока куда?...Юнитов сам попробую перенести, хотя бы некоторых, а то я чувствую ждать пака этого долгоооо...
  • 0

#1838 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 25 января 2013 - 22:08

Ошибки я немного поисправлял, но не закончил...а по поводу перевода имен, они переведены, но как бы так сказать не обидев никого, не совсем везде корректно...Я в основном византийские имена и названия пересматривал...например Алессио,Пьетро,Джованни и т.д., ну совсем некорректные для Византии и таких примеров туча(думаю и для других фракций)...немного еще подредактирую файл names и могу прислать если вам пригодится, тока куда?...Юнитов сам попробую перенести, хотя бы некоторых, а то я чувствую ждать пака этого долгоооо...

Zzomm_Ilo,а тебя не смутит после того, как ты подредактируешь например в names.txt имена под Византию и после этого некоторые итальянцы будут с визант. именами?Нужно ещё другой файл редактировать...,но его сейчас задействует DEN Stark в своей работе.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1839 SWULF

SWULF

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2013 - 22:42

" Woodcutter , вы оказались правы, при просто редактирование строчки в "експорт десерт билдинг" происходят чудеса в решете, после первого найма в дворце следующая прынцеса нанималась аж через 50 ходов :lol: . Щас поменял в "нови агенты" и все ок.спосибо кстати за советы DEN Stark, Woodcutter
  • 0

#1840 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 26 января 2013 - 00:32

а тебя не смутит после того, как ты подредактируешь например в names.txt имена под Византию и после этого некоторые итальянцы будут с визант. именами?Нужно ещё другой файл редактировать...,но его сейчас задействует DEN Stark в своей работе.

Ну вообщем да...есть другой путь чтоб у всех были имена соответствующей фракции, правда муторный, надо чтобы имена в в descr_names были разные у всех фракций, ну или хотя бы отличались одной буквой и перенести эти изменения в names.txt...я так и пытался делать...может вы это имели ввиду?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II