Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1851 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 08:03

harvat64, привет как мне видется порядок такой хотя я сам еще не менял в скриптах только время найма, но по идеи должно быть вот так: в \mods\Pihalich_Mod\data\world\maps\campaign\custom\Feudal_Light находиш фаил campaign_script в нем добовляеш во это spawn_character russia, Cecislava, princess, age 20, x 287, y 249 console_command give_trait Cecislava NaturalPrincess 1 spawn_character russia, Aleksandra, princess, age 20, x 287, y 249 console_command give_trait Aleksandra NaturalPrincess 1 spawn_character russia, Ekaterina, princess, age 20, x 287, y 249 console_command give_trait Ekaterina NaturalPrincess 1 spawn_character russia, Zvenislava, princess, age 20, x 287, y 249 console_command give_trait Zvenislava NaturalPrincess 1вот сюда monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory handler and TrainedUnitClass light and SettlementIsLocal and SettlementName Vladimir spawn_character russia, Cecislava, princess, age 20, x 287, y 249 ;console_command give_trait Cecislava IAmPrincess 1 console_command give_trait Cecislava NaturalPrincess 1 console_command give_trait Cecislava GoodPrincess 1 console_command give_trait Cecislava PrettyWoman 1 destroy_units russia Princess set_event_counter Vladimir_Princess 10end_monitorпо идее так, ну пусть камрады отпишуться а том может что не так.

Играл за новгород постовил как ты пишеш только поменял (как я понимаю кординаты) сработало. но их принцес сразу появилось 6 (6 я идобовлял) вопрос это нормально или глюк?
  • 0

#1852 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 27 января 2013 - 08:09

Играл за новгород постовил как ты пишеш только поменял (как я понимаю кординаты) сработало. но их принцес сразу появилось 6 (6 я идобовлял) вопрос это нормально или глюк?

раз 6 добавлял значит нормально, так и должно быть..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1853 SWULF

SWULF

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 19:15

Други, я опять к вам с пичалью, вы не могли бы мне, еще раз подробно обьяснить как перестовлять время най ма этих блин барашень в кавычках, а то первый раз нормально нанимаеться, а второй только через 50 :blink: ходоввроде везде поставил 0.2 и эксперт билдинг и в скрипт компании,помогите чем можете, ну позязя а?
  • 0

#1854 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 27 января 2013 - 20:07

Други, я опять к вам с пичалью, вы не могли бы мне, еще раз подробно обьяснить как перестовлять время най ма этих блин барашень в кавычках, а то первый раз нормально нанимаеться, а второй только через 50 :blink: ходоввроде везде поставил 0.2 и эксперт билдинг и в скрипт компании,помогите чем можете, ну позязя а?

Салют братка. Ты попробуй не время .а колличество (у меня получилось поставил 6 и 6 нанелось ) я ещё раз буду тестировать отпешусь попозже.(ато я решил продолжить компанию без изменений)(Заинтриговал)
  • 0

#1855 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 06:10

доброго времени суток, комрады не подскажите, можно ли скачать отдельно скрипты, а не весь мод?
  • 0

#1856 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 января 2013 - 06:13

доброго времени суток, комрады не подскажите, можно ли скачать отдельно скрипты, а не весь мод?

Доброго!Файл campain_script скачать хотите?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1857 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 07:05

Доброго!Файл campain_script скачать хотите?

Garrison Script - при осаде самого большого города или замка набираются 8 единиц наемников в гарнизон обороны.New-king Script сообщает о гибели иностранных государей и дает возможность унаследования престола иностранного государства.Interactive Script будет информировать о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.п., в целях улучшения качества агентов.Council Script - Совет Знати, который имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания.Barons & Emirs Emerge - скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).New Agents - реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.Conversion Script - скрипт позволяющий некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам, египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.Instigators & Plague Spreaders - скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя.Ransom Script - скрипт, которая имитирует тюремное заключение лидера или наследника фракции после поражения в битве, работает только с первым поколением лидеров и наследников фракций.Улучшение экономического равновесияРеликвии, которые могут быть захвачены в боюСлучайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островахДобавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AIРасширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком, AORСистема торгового и пиратского флотавот это)
  • 0

#1858 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 января 2013 - 07:36

Garrison Script - при осаде самого большого города или замка набираются 8 единиц наемников в гарнизон обороны.New-king Script сообщает о гибели иностранных государей и дает возможность унаследования престола иностранного государства.Interactive Script будет информировать о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.п., в целях улучшения качества агентов.Council Script - Совет Знати, который имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания.Barons & Emirs Emerge - скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).New Agents - реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.Conversion Script - скрипт позволяющий некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам, египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.Instigators & Plague Spreaders - скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя.Ransom Script - скрипт, которая имитирует тюремное заключение лидера или наследника фракции после поражения в битве, работает только с первым поколением лидеров и наследников фракций.Улучшение экономического равновесияРеликвии, которые могут быть захвачены в боюСлучайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островахДобавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AIРасширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком, AORСистема торгового и пиратского флотавот это)

А с какой целью это нужно? Вообще это все в компайн_скрипт прописано, хотите код посмотреть? :)Я то счас на работе, часов через пять-шесть могу скинуть )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1859 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 08:20

А с какой целью это нужно? Вообще это все в компайн_скрипт прописано, хотите код посмотреть? :) Я то счас на работе, часов через пять-шесть могу скинуть )

ды я особо не разбираюсь в этом), хочу все это засунуть в нержавейку чисто для себя
  • 0

#1860 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 января 2013 - 08:30

ды я особо не разбираюсь в этом), хочу все это засунуть в нержавейку чисто для себя

Это так просто не получится... Там кучу файлов переделывать придется конкретно..Т.е. так чтобы скачать скрипты и поставить на нержавейку не получится однозначно...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II