Отправлено 28 января 2013 - 06:13
доброго времени суток, комрады не подскажите, можно ли скачать отдельно скрипты, а не весь мод?
Доброго!Файл campain_script скачать хотите?
Буба
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Отправлено 28 января 2013 - 07:05
Доброго!Файл campain_script скачать хотите?
Garrison Script - при осаде самого большого города или замка набираются 8 единиц наемников в гарнизон обороны.New-king Script сообщает о гибели иностранных государей и дает возможность унаследования престола иностранного государства.Interactive Script будет информировать о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.п., в целях улучшения качества агентов.Council Script - Совет Знати, который имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания.Barons & Emirs Emerge - скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).New Agents - реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.Conversion Script - скрипт позволяющий некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам, египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.Instigators & Plague Spreaders - скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя.Ransom Script - скрипт, которая имитирует тюремное заключение лидера или наследника фракции после поражения в битве, работает только с первым поколением лидеров и наследников фракций.Улучшение экономического равновесияРеликвии, которые могут быть захвачены в боюСлучайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островахДобавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AIРасширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком, AORСистема торгового и пиратского флотавот это)
Отправлено 28 января 2013 - 07:36
Garrison Script - при осаде самого большого города или замка набираются 8 единиц наемников в гарнизон обороны.New-king Script сообщает о гибели иностранных государей и дает возможность унаследования престола иностранного государства.Interactive Script будет информировать о возможности организации банкетов, турниров, ярмарок и т.п., в целях улучшения качества агентов.Council Script - Совет Знати, который имеет решающее значение для предотвращения гражданской войны, появления новых фракций внутри Вашей (Баронов\Эмиров) или Вашего изгнания.Barons & Emirs Emerge - скрипт, контролирующий появление Лиги Баронов (христианские фракции) и Союзов Эмиров (исламские).New Agents - реализована возможность появления специальных агентов - Антипапы, Вселенского Патриарха, Халифа Аббасидов.Conversion Script - скрипт позволяющий некоторым фракциям (контролируемым A.I.) менять вероисповедание. Если католическая фракция была отлучена от церкви, совет дворян может потребовать создать протестантскую, в первой половине XIII века половцы могут сменить вероисповедание на католицизм, во второй половине XIII века монголы могут принять ислам, египтяне могут изменить вероисповедание с ислама шиитского толка на ислам сунитского толка.Instigators & Plague Spreaders - скрипт, который позволяет шпионам и убийцам, поднимать востания и вызывать вспышки чумы в населенных пунктах врагов.White Flag Script - который позволяет (при определенных условиях) требовать сдачи осажденными крепости/города без боя.Ransom Script - скрипт, которая имитирует тюремное заключение лидера или наследника фракции после поражения в битве, работает только с первым поколением лидеров и наследников фракций.Улучшение экономического равновесияРеликвии, которые могут быть захвачены в боюСлучайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островахДобавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AIРасширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком, AORСистема торгового и пиратского флотавот это)
А с какой целью это нужно? Вообще это все в компайн_скрипт прописано, хотите код посмотреть?
Я то счас на работе, часов через пять-шесть могу скинуть )
Буба
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Отправлено 28 января 2013 - 08:20
А с какой целью это нужно? Вообще это все в компайн_скрипт прописано, хотите код посмотреть? Я то счас на работе, часов через пять-шесть могу скинуть )
ды я особо не разбираюсь в этом), хочу все это засунуть в нержавейку чисто для себя
Отправлено 28 января 2013 - 08:30
ды я особо не разбираюсь в этом), хочу все это засунуть в нержавейку чисто для себя
Это так просто не получится... Там кучу файлов переделывать придется конкретно..Т.е. так чтобы скачать скрипты и поставить на нержавейку не получится однозначно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy