Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1841 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 26 января 2013 - 05:23

Ну вообщем да...есть другой путь чтоб у всех были имена соответствующей фракции, правда муторный, надо чтобы имена в в descr_names были разные у всех фракций, ну или хотя бы отличались одной буквой и перенести эти изменения в names.txt...я так и пытался делать...может вы это имели ввиду?

Это я и имел ввиду.Ещё про файл descr_names_lookup не забудь,а так-же проверить после правки другие файл(descr_strat,campaign_script где фигурируют имена) на соответствие.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1842 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 08:57

Привет, Woodcutter.
Да вот смотрю у себя в тестовом и вроде не менял в скрипте ничего такого... Единственное что я там сделал это чтобы каждый раз не одна, а 4 принцессы появлялось ))) Как то так:

spawn_character russia, Cecislava, princess, age 20, x 287, y 249
console_command give_trait Cecislava NaturalPrincess 1
spawn_character russia, Aleksandra, princess, age 20, x 287, y 249
console_command give_trait Aleksandra NaturalPrincess 1
spawn_character russia, Ekaterina, princess, age 20, x 287, y 249
console_command give_trait Ekaterina NaturalPrincess 1
spawn_character russia, Zvenislava, princess, age 20, x 287, y 249
console_command give_trait Zvenislava NaturalPrincess 1

Други мои подскажите пожалуйста где надо поменять (чтобы можно за 1 раз нанимать по 5 принцес) Ведь что это за двор провителя по 1 барышни за (петилетку) есть деньги нанимай сибе фавориток сколько хочеш (да и выдовай их за кого получитьса ) ведь они не дочери . придворные дамы (ЦАРЬ Я ИЛИ НЕ ЦАРЬ)
  • 0

#1843 SWULF

SWULF

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2013 - 18:52

harvat64, привет как мне видется порядок такой хотя я сам еще не менял в скриптах только время найма, но по идеи должно быть вот так: в \mods\Pihalich_Mod\data\world\maps\campaign\custom\Feudal_Light находиш фаил campaign_script в нем добовляеш во это spawn_character russia, Cecislava, princess, age 20, x 287, y 249 console_command give_trait Cecislava NaturalPrincess 1 spawn_character russia, Aleksandra, princess, age 20, x 287, y 249 console_command give_trait Aleksandra NaturalPrincess 1 spawn_character russia, Ekaterina, princess, age 20, x 287, y 249 console_command give_trait Ekaterina NaturalPrincess 1 spawn_character russia, Zvenislava, princess, age 20, x 287, y 249 console_command give_trait Zvenislava NaturalPrincess 1вот сюда monitor_event UnitTrained TrainedUnitCategory handler and TrainedUnitClass light and SettlementIsLocal and SettlementName Vladimir spawn_character russia, Cecislava, princess, age 20, x 287, y 249 ;console_command give_trait Cecislava IAmPrincess 1 console_command give_trait Cecislava NaturalPrincess 1 console_command give_trait Cecislava GoodPrincess 1 console_command give_trait Cecislava PrettyWoman 1 destroy_units russia Princess set_event_counter Vladimir_Princess 10end_monitorпо идее так, ну пусть камрады отпишуться а том может что не так.
  • 0

#1844 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 26 января 2013 - 19:49

Это я и имел ввиду.Ещё про файл descr_names_lookup не забудь,а так-же проверить после правки другие файл(descr_strat,campaign_script где фигурируют имена) на соответствие.

Переделал пока Византию и немного немцев с французами...вроде работает корректно, но возникла проблема при игре за Византию, не появляется вселенский патриарх...я вроде скрипты не трогал, добавил только пару жен византийским членам семей (имена для них новые написал, так что конфликтов со скриптами не должно быть)...отчего это может быть?
  • 0

#1845 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 января 2013 - 19:58

Переделал пока Византию и немного немцев с французами...вроде работает корректно, но возникла проблема при игре за Византию, не появляется вселенский патриарх...я вроде скрипты не трогал, добавил только пару жен византийским членам семей (имена для них новые написал, так что конфликтов со скриптами не должно быть)...отчего это может быть?

а как именно добавил жен?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1846 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 26 января 2013 - 20:20

а как именно добавил жен?

Через descr_strat...прописал где строки семейного древа, они то нормально идут...с патриархом проблема, все остальные появляются, а он нивкакую...
  • 0

#1847 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 января 2013 - 20:34

Через descr_strat...прописал где строки семейного древа, они то нормально идут...с патриархом проблема, все остальные появляются, а он нивкакую...

Но этот код в кампайн_скрипт есть?monitor_event FactionTurnEnd FactionType byzantium and I_SettlementOwner Costantinopoli = byzantium and not I_CharacterExists PatriarcaEcumenico spawn_character byzantium PatriarcaEcumenico, inquisitor, age 50, x 244, y 130 console_command give_trait PatriarcaEcumenico NaturalPriestSkill 3 console_command give_trait PatriarcaEcumenico StrongFaith 3 console_command give_trait PatriarcaEcumenico PrimusInterPares 1 historic_event byzantium_patriarch event/reliquia.bik factions { byzantium, russia, novgorod, aztecs, }end_monitor
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1848 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 26 января 2013 - 20:44

Но этот код в кампайн_скрипт есть?monitor_event FactionTurnEnd FactionType byzantium and I_SettlementOwner Costantinopoli = byzantium and not I_CharacterExists PatriarcaEcumenico spawn_character byzantium PatriarcaEcumenico, inquisitor, age 50, x 244, y 130 console_command give_trait PatriarcaEcumenico NaturalPriestSkill 3 console_command give_trait PatriarcaEcumenico StrongFaith 3 console_command give_trait PatriarcaEcumenico PrimusInterPares 1 historic_event byzantium_patriarch event/reliquia.bik factions { byzantium, russia, novgorod, aztecs, }end_monitor

Проверил, присутствует...вообще тогда в недоумении???
  • 0

#1849 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 26 января 2013 - 20:52

Переделал пока Византию и немного немцев с французами...вроде работает корректно, но возникла проблема при игре за Византию, не появляется вселенский патриарх...я вроде скрипты не трогал, добавил только пару жен византийским членам семей (имена для них новые написал, так что конфликтов со скриптами не должно быть)...отчего это может быть?

Zzomm_Ilo,когда в файлах с именами ковырялся,случаем не повредил там PatriarcaEcumenico?Кстати он не только у византийцев должен присутствовать.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1850 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 26 января 2013 - 21:31

Zzomm_Ilo,когда в файлах с именами ковырялся,случаем не повредил там PatriarcaEcumenico?Кстати он не только у византийцев должен присутствовать.

Да нет...я уже проверил, как был в оригинале так и остался...убирание добавленных жен членов семейного древа Византии, не помогло...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II