Zzomm_Ilo
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 07.янв.12
Отправлено 26 января 2013 - 20:20
а как именно добавил жен?
Через descr_strat...прописал где строки семейного древа, они то нормально идут...с патриархом проблема, все остальные появляются, а он нивкакую...
Отправлено 26 января 2013 - 20:34
Через descr_strat...прописал где строки семейного древа, они то нормально идут...с патриархом проблема, все остальные появляются, а он нивкакую...
Но этот код в кампайн_скрипт есть?monitor_event FactionTurnEnd FactionType byzantium and I_SettlementOwner Costantinopoli = byzantium and not I_CharacterExists PatriarcaEcumenico spawn_character byzantium PatriarcaEcumenico, inquisitor, age 50, x 244, y 130 console_command give_trait PatriarcaEcumenico NaturalPriestSkill 3 console_command give_trait PatriarcaEcumenico StrongFaith 3 console_command give_trait PatriarcaEcumenico PrimusInterPares 1 historic_event byzantium_patriarch event/reliquia.bik factions { byzantium, russia, novgorod, aztecs, }end_monitor
Zzomm_Ilo
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 07.янв.12
Отправлено 26 января 2013 - 20:44
Но этот код в кампайн_скрипт есть?monitor_event FactionTurnEnd FactionType byzantium and I_SettlementOwner Costantinopoli = byzantium and not I_CharacterExists PatriarcaEcumenico spawn_character byzantium PatriarcaEcumenico, inquisitor, age 50, x 244, y 130 console_command give_trait PatriarcaEcumenico NaturalPriestSkill 3 console_command give_trait PatriarcaEcumenico StrongFaith 3 console_command give_trait PatriarcaEcumenico PrimusInterPares 1 historic_event byzantium_patriarch event/reliquia.bik factions { byzantium, russia, novgorod, aztecs, }end_monitor
Проверил, присутствует...вообще тогда в недоумении???
#1849
Woodcutter
Отправлено 26 января 2013 - 20:52
Переделал пока Византию и немного немцев с французами...вроде работает корректно, но возникла проблема при игре за Византию, не появляется вселенский патриарх...я вроде скрипты не трогал, добавил только пару жен византийским членам семей (имена для них новые написал, так что конфликтов со скриптами не должно быть)...отчего это может быть?
Zzomm_Ilo,когда в файлах с именами ковырялся,случаем не повредил там PatriarcaEcumenico?Кстати он не только у византийцев должен присутствовать.
Zzomm_Ilo
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
54 сообщений
Регистрация: 07.янв.12
Отправлено 26 января 2013 - 21:31
Zzomm_Ilo,когда в файлах с именами ковырялся,случаем не повредил там PatriarcaEcumenico?Кстати он не только у византийцев должен присутствовать.
Да нет...я уже проверил, как был в оригинале так и остался...убирание добавленных жен членов семейного древа Византии, не помогло...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy