Отправлено 28 января 2013 - 18:35
Приветствую всех. Играю в этот мод уже давно,но то ли я так долго не играл(В смысле ходов: 190) то ли не было такого.В общем на 190 ходе происходит вылет на рабочий стол,происходит он во время хода ИИ(А именно монголов). В общем вещь довольна таки обидная и весь интерес играть пропал.Надеюсь на помощь.Приложу лог из папки мода. ]]>http://yadi.sk/d/4R9cVqAE2BBEo]]>Надеюсь на вашу помощь компания получается довольно интересной,хотелось бы её продолжить.
Доброго, а сэйв есть возможность скинуть предвылетный? В игре же ничего не менялось в текстовиках?
#1866
Woodcutter
Отправлено 28 января 2013 - 19:01
Нет я не трогал нечего,ставил все на чистый медивал и только этот мод.
]]>]]>http://yadi.sk/d/In2yuSXD2BDAj]]>]]> вот сохранение,ход пропускаю и все.
А фикс от 25 ты установил?
Други, я опять к вам с пичалью, вы не могли бы мне, еще раз подробно обьяснить как перестовлять время най ма этих блин барашень в кавычках, а то первый раз нормально нанимаеться, а второй только через 50 ходов
вроде везде поставил 0.2 и эксперт билдинг и в скрипт компании,
помогите чем можете, ну позязя а?
SWULF,если тебя ещё это интересует,то нужно делать так:в
export_descr_buildings меняешь на 0,2 (2 хода),а в скрипте обе 10 меняешь на
2 и ещё,имя барышни должно быть русифицированно иначе скрипт будет сработывать полностью(т.е. вторую барышню сможешь нанять только после того,как первая выйдет замуж),после русификации имени это условие отпадает.
Отправлено 28 января 2013 - 19:16
Установил.И правку легионов установил.Все по инструкции...
Ничто не истина и все дозволено
Отправлено 28 января 2013 - 20:49
Установил.И правку легионов установил.Все по инструкции...
А есть сэйв еще на ход-два раньше? Пихалыч-компания кстати не очень желательна для игры, она тестовая, в будущем планируется ее доделать и улучшить... Лучше в любую другую компанию играть...
Отправлено 29 января 2013 - 01:44
DEN Stark, есть сейв ну там не на 2-3 а может ходов на 15-20...ну щас приложу если это может помочь.
]]>http://yadi.sk/d/MaPhyweh2BwjA]]>
А у меня тогда вопрос,чем пихалыч компания отличается от допустим полной феодальной?
Ничто не истина и все дозволено
Отправлено 29 января 2013 - 02:36
DEN Stark, есть сейв ну там не на 2-3 а может ходов на 15-20...ну щас приложу если это может помочь.
]]>http://yadi.sk/d/MaPhyweh2BwjA]]>
А у меня тогда вопрос,чем пихалыч компания отличается от допустим полной феодальной?
Ее Пихалыч сделал, чтобы в будущем накрутить, всякие новые скрипты, задумки там реализовать... Так что в нее не рекомендуется играть, что-то он там делал уже, но никто ее на ошибки особо не тестил, поэтому возможны вылеты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy