Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1861 Буба

Буба

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.апр.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 08:57

Это так просто не получится... Там кучу файлов переделывать придется конкретно..Т.е. так чтобы скачать скрипты и поставить на нержавейку не получится однозначно...

черт, печально то как, я думал, что они вроде маленьких подмодов подходящих для всех...эх. спасибо за ответыа просто скопировать из вашего мода скрипты и вставить в нержавейку? или это тоже сложно\долго

Сообщение отредактировал Буба: 28 января 2013 - 09:18

  • 0

#1862 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 12:55

Салют братка. Ты попробуй не время .а колличество (у меня получилось поставил 6 и 6 нанелось ) я ещё раз буду тестировать отпешусь попозже.(ато я решил продолжить компанию без изменений)(Заинтриговал)

По поводу принцес .1.Добавил кол-во 5 (сраза нанялись-5). но сердечек(обояния-2) ну это и лучше (начал прокачевать)пока прокачевал потом переженил(приобрёл иноземных рыцерей 4)(глостер. плантагенен. бургундии. вительбах) 1- выдал замуж за пизанского доджа пока я с ними колдовал своих 2 повзрослели и плюс ещё нанять можно 10(СДЕЛАЛ ВЫВОД по 5 много. авот по 3 всамый раз .Р,С Нанемаютса также . но только (а количество зависит сколько добавиш) лижбы потом не вылетала
  • 0

#1863 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 января 2013 - 18:25

Приветствую всех. :hi: Играю в этот мод уже давно,но то ли я так долго не играл(В смысле ходов: 190) то ли не было такого.В общем на 190 ходе происходит вылет на рабочий стол,происходит он во время хода ИИ(А именно монголов). В общем вещь довольна таки обидная и весь интерес играть пропал.Надеюсь на помощь.Приложу лог из папки мода. ]]>http://yadi.sk/d/4R9cVqAE2BBEo]]>Надеюсь на вашу помощь компания получается довольно интересной,хотелось бы её продолжить.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1864 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 января 2013 - 18:35

Приветствую всех. :hi: Играю в этот мод уже давно,но то ли я так долго не играл(В смысле ходов: 190) то ли не было такого.В общем на 190 ходе происходит вылет на рабочий стол,происходит он во время хода ИИ(А именно монголов). В общем вещь довольна таки обидная и весь интерес играть пропал.Надеюсь на помощь.Приложу лог из папки мода. ]]>http://yadi.sk/d/4R9cVqAE2BBEo]]>Надеюсь на вашу помощь компания получается довольно интересной,хотелось бы её продолжить.

Доброго, а сэйв есть возможность скинуть предвылетный? В игре же ничего не менялось в текстовиках?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1865 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 января 2013 - 18:42

Нет я не трогал нечего,ставил все на чистый медивал и только этот мод.]]>http://yadi.sk/d/In2yuSXD2BDAj]]> вот сохранение,ход пропускаю и все.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1866 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 28 января 2013 - 19:01

Нет я не трогал нечего,ставил все на чистый медивал и только этот мод.
]]>]]>http://yadi.sk/d/In2yuSXD2BDAj]]>]]> вот сохранение,ход пропускаю и все.

А фикс от 25 ты установил?

Други, я опять к вам с пичалью, вы не могли бы мне, еще раз подробно обьяснить как перестовлять время най ма этих блин барашень в кавычках, а то первый раз нормально нанимаеться, а второй только через 50 :blink: ходов

вроде везде поставил 0.2 и эксперт билдинг и в скрипт компании,

помогите чем можете, ну позязя а?

SWULF,если тебя ещё это интересует,то нужно делать так:в export_descr_buildings меняешь на 0,2 (2 хода),а в скрипте обе 10 меняешь на 2 и ещё,имя барышни должно быть русифицированно иначе скрипт будет сработывать полностью(т.е. вторую барышню сможешь нанять только после того,как первая выйдет замуж),после русификации имени это условие отпадает.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1867 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 28 января 2013 - 19:16

Установил.И правку легионов установил.Все по инструкции...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1868 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 января 2013 - 20:49

Установил.И правку легионов установил.Все по инструкции...

А есть сэйв еще на ход-два раньше? Пихалыч-компания кстати не очень желательна для игры, она тестовая, в будущем планируется ее доделать и улучшить... Лучше в любую другую компанию играть...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1869 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 января 2013 - 01:44

DEN Stark, есть сейв ну там не на 2-3 а может ходов на 15-20...ну щас приложу если это может помочь.
]]>http://yadi.sk/d/MaPhyweh2BwjA]]>
А у меня тогда вопрос,чем пихалыч компания отличается от допустим полной феодальной?
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1870 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 29 января 2013 - 02:36

DEN Stark, есть сейв ну там не на 2-3 а может ходов на 15-20...ну щас приложу если это может помочь.
]]>http://yadi.sk/d/MaPhyweh2BwjA]]>
А у меня тогда вопрос,чем пихалыч компания отличается от допустим полной феодальной?

Ее Пихалыч сделал, чтобы в будущем накрутить, всякие новые скрипты, задумки там реализовать... Так что в нее не рекомендуется играть, что-то он там делал уже, но никто ее на ошибки особо не тестил, поэтому возможны вылеты...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II