Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1871 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 29 января 2013 - 12:14

Ни в коим случае не посчитайте это рекламой другого мода, просто хочу обратить внимание, может что-то из понравившегося стоит сделать в ПМ?С большим удовольствием сыграл Булатную сталь. Что понравилось:1) Нашествие монголов — мощное и энергичное, через ТРИ хода они уже осадили несколько городов разных государств. Да и дальше вели себя активно.Аналогично реализовано еще одно нашествие — тевтонского ордена. 2) Хорошо продумана система найма и строительства. Реально нормальных боевых юнитов можно нанимать ТОЛЬКО в замках, то, что можно нанять в городах — обычно сильно ниже среднего. Отсюда необходимость развивать замки. И сразу несколько т. к. элитные юниты нанимаются крайне редко и надо иметь несколько мест для их найма.Еще из реального плюса — каждое улучшение уровня города (или строительства чего-либо на существующем уровне) дает какой-то бонус и появляется желание строить...строить и совсем снижать налоги, для скорейшего перехода на следующий уровень. 3) Темп игры — ход/год. Быстрее наступает то, что сильно интересует и вносит реальное разнообразие — нашествие монголов. Естественно, этот темп привязан ко времени строительства, что тоже привлекает — решил что-то построить и вскоре (допустим те же 4 года, что и в BC6.3, но при этом за 4 хода, а не за 8) оно готово.4) Мощное использование ИИ различных вспомогательных персонажей — реально много купцов, убийц и они активно занимаются своим делом. Но здесь в части ведьм и еретиков слегка перебор — приходится и самому содержать большую «армию» священников для борьбы с ними. Как всегда слабое место - приоритет найма юнитов прописанный в EDU, армии ИИ состоят из толпы не самых лучших юнитов.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1872 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 29 января 2013 - 12:22

Для борьбы с ведьмами и ератиками гораздо выгоднее держать пару убийц,они с ними лучше справляются,чем священники.... Правда и стоят конечно дороже,но оно себя оправдывает.
  • 0

#1873 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 29 января 2013 - 15:05

Для борьбы с ведьмами и ератиками гораздо выгоднее держать пару убийц,они с ними лучше справляются,чем священники.... Правда и стоят конечно дороже,но оно себя оправдывает.

Я не планировал дискуссию по стратегии, только хотел отметить положительные моменты.Но ладно.Это утверждение не однозначно:1) Появление еретиков уменьшает процент нужной религии, священники борются и с этим.И конкретно в Булатной стали:2) убийцы там не супер-агенты, относительно прокачанный имеет всего-лишь 30-40% успеха против еретиков (и, например, против монгольского генерала или члена семьи - 10%)3) Большие расстояния. Из центра до краев своей империи ходов 5-6. И еретики хоть и рождаются не каждый ход (но довольно-таки часто - раз в 6-7 ходов), но появляются сразу в количестве 3-4 штук + столько же ведьм. Убийц не напасешься. И мне кажется вполне логичным, что с ними в основном борются священники (там необходимо иметь их ровно столько, сколько можно - по штуке на город/замок), а для 2-3 убийц есть и другая работа.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1874 SWULF

SWULF

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2013 - 19:08

Всем доброго времени суток, уважаемый Woodcutter, сделал все как вы написали и в export_descr_buildings поменял на 0,2 и в скрипте вместо десяток 2 поставил, но после первого найма они только через 5 ходов нанимаються а не через два как по идеи, насчет имени так вроде русификатор есть,( ради эксперимента имя в скрипте поменял, с английского на русский вариант из папки "текст"). P.S.И что - то стали эти барышни "видно я их замучил, бегут однако" из окна найма пропадать, если разрушить дворец и заново построить то они появляються опять с наймом в 5 ходов.И еще, при игре за Русь если в захватываеш английский замок и наймеш или просто нажать просмотр инита "гобиляры" то вылит. компания облегченная феодальная.
  • 0

#1875 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 29 января 2013 - 20:49

Всем доброго времени суток, уважаемый Woodcutter, сделал все как вы написали и в export_descr_buildings поменял на 0,2 и в скрипте вместо десяток 2 поставил, но после первого найма они только через 5 ходов нанимаються а не через два как по идеи, насчет имени так вроде русификатор есть,( ради эксперимента имя в скрипте поменял, с английского на русский вариант из папки "текст").

P.S.

И что - то стали эти барышни "видно я их замучил, бегут однако" из окна найма пропадать, если разрушить дворец и заново построить то они появляються опять с наймом в 5 ходов.

И еще, при игре за Русь если в захватываеш английский замок и наймеш или просто нажать просмотр инита "гобиляры" то вылит. компания облегченная феодальная.



SWULF,попробую объяснить ещё раз.1)В ЕДБ ты поменял на 0.2--это правильно 2)В скрипте 10и поменял на 2--это тоже правильно 3)В скрипте имя на русском писать не надо,нужно что-бы оно было русифицировано в папке text 4)То что при наведение мышки отображается найм через 5 ходов--на это не обращай внимание 5)После найма барышни, она пропадает из "окна найма"--это правильно(работает скрипт),через 2 хода она вновь появиться.ПРОВЕРЕНО.

Можно конечно просто удалить этот скрипт,но тогда в ЕДБ чуть-чуть побольше придётся делать изменений,думаю этот способ тебе лучше не выбирать ;)

А насчёт "Гобиляров" проверим.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1876 SWULF

SWULF

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2013 - 22:36

Woodcutter, спосибо за помощь и разьяснение, все работает, а если прописать в скрипте по русски то барышня тоже появляеться токо без трейтов.
  • 0

#1877 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 31 января 2013 - 08:21

Приветствую...Продолжая попытки сделать у всех фракций имена разные, у некоторых переведенных фамилий заметил неприятную особенность меняться с русского на инглиш через пару ходов(и у их наследников также) и у некоторых вообще не переводятся(хотя во всех нужных текстовиках переведены), может кто подсказать из-за чего может быть, может из-за какой-нибудь связи со скриптами...в компаинг скрипт я вроде не заметил...
  • 0

#1878 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 31 января 2013 - 08:34

Приветствую...Продолжая попытки сделать у всех фракций имена разные, у некоторых переведенных фамилий заметил неприятную особенность меняться с русского на инглиш через пару ходов(и у их наследников также) и у некоторых вообще не переводятся(хотя во всех нужных текстовиках переведены), может кто подсказать из-за чего может быть, может из-за какой-нибудь связи со скриптами...в компаинг скрипт я вроде не заметил...

А после правок в папке text удаляете .bin файлы?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1879 Zzomm_Ilo

Zzomm_Ilo

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Кёнигсберг
Регистрация: 07.янв.12
Слава: 1

Отправлено 01 февраля 2013 - 12:27

А после правок в папке text удаляете .bin файлы?

Разумеется, не первый день данными правками занимаюсь, еще с Рима...Не понятно именно то , почему фамилии избирательно перевелись...
  • 0

#1880 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 13:58

Мужи модостроители есть вопрос можно ли сделать . чтобы у мусульманских фракций было не по одной жене. а несколько .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II