Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1891 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 00:33

Тут уже, сейчас гораздо посвободней, есть время, желание и настроение. Саб мод по системе боя гляну.

Метр Пихалыч, братко, пожелания по игре чисто от себя: 1) Увеличить мозговые клетки ИИ на карте компании, а именно, чтоб без права прохода по моим землям не шныряли ради спортивного интереса, просили открывать границы, если залезли - значит пора беспокоится и готовится к рубке (Были бы ощущения: Напряг и интерес). Если ИИ начал войну- чтоб его стеки не бегали около городов, не осаждали на 1ход, а потом сваливали. Сделать как-то наступления массировано и уперто, чтоб штурмовали город одним полком за другим, использовали подкрепления (Были бы ощущения: Угроза проиграть, Кайф). Из дипломатии только одно - что б не было беспричинных объявлений войны, разрывов союзов и т.д. (чтоб компа двигало к войне и разрыву союза - если убийцу там поймал, может купцы беспредел наводят, разоряют всех подряд своих, религия естественно.... ну что то в таком духе ). 2) Бой. Увеличить продолжительность сечи, уйти от аркадности, как в моде SOUVEREIN POWER. По мозгам ИИ - Реал бед АИ 5.7 более менее справляется (Хочется верить что это не предел программирования). Вообщем хочется мозговых клеток товарищу ИИ и тогда твой мод будет реально крут. Игра, которая вышла уже давно будет на голову выше всех современных.Не судите слишком строго. Я ж не прогаммист. Может все это мечты, как сказал Дарт Ведер. Но мечтать "полезно"
  • 0

#1892 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 10 февраля 2013 - 02:04

Метр Пихалыч, братко, пожелания по игре чисто от себя: 1) Увеличить мозговые клетки ИИ на карте компании, а именно, чтоб без права прохода по моим землям не шныряли ради спортивного интереса, просили открывать границы, если залезли - значит пора беспокоится и готовится к рубке (Были бы ощущения: Напряг и интерес). Если ИИ начал войну- чтоб его стеки не бегали около городов, не осаждали на 1ход, а потом сваливали. Сделать как-то наступления массировано и уперто, чтоб штурмовали город одним полком за другим, использовали подкрепления (Были бы ощущения: Угроза проиграть, Кайф). Из дипломатии только одно - что б не было беспричинных объявлений войны, разрывов союзов и т.д. (чтоб компа двигало к войне и разрыву союза - если убийцу там поймал, может купцы беспредел наводят, разоряют всех подряд своих, религия естественно.... ну что то в таком духе ). 2) Бой. Увеличить продолжительность сечи, уйти от аркадности, как в моде SOUVEREIN POWER. По мозгам ИИ - Реал бед АИ 5.7 более менее справляется (Хочется верить что это не предел программирования). Вообщем хочется мозговых клеток товарищу ИИ и тогда твой мод будет реально крут. Игра, которая вышла уже давно будет на голову выше всех современных.Не судите слишком строго. Я ж не прогаммист. Может все это мечты, как сказал Дарт Ведер. Но мечтать "полезно"

Мозги и дипломатию ИИ можно выдрать из любого мода и вставить сюда, с той же булатки к примеру "саваж", Я всё таки тоже не пишу, могу только подправить. Я просто может привык уже к Беллуму, и для меня этот ИИ кажется норм, в версии 6.2 был поспокойнее, но все жаловались, что если вести норм политику, то всё как то слишком уж уныло, поэтому в 6.3 итальянцы и усилили. Как по мне, там есть 30 мирных ходов, это время развиться и заключить выгодные союзы, если ты к этому времени слаб, на тебя нападут просто все, если нет, мир держат, и даже помогают в мойне. В общем всё как в средневековье, тогда были и предательства прочее. Порой, на тебя могут 3 союзника сразу напасть, а порой, помогают в войне с предателем. Ты просто ещё не проникся. Почитал я про SOUVEREIN POWER. Скачивать не стал. Если тебе нужно увеличить время рукопашной схватки, в файле battle_config в строчке <melee-hit-rate>1.0</melee-hit-rate> измени 1.0 на 0.8 или 0.5 Тогда бехота будет лупить друг друга до потемнения в глазах. Если у тебя есть, и не трудно, скинь мне файл export_descr_unit из SOUVEREIN POWER

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 10 февраля 2013 - 02:11

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1893 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 02:21

Прикрепленный файл  export_descr_unit.rar   38,53К   4 Количество загрузок:

Если у тебя есть, и не трудно, скинь мне файл export_descr_unit из SOUVEREIN POWER


Сообщение отредактировал SerafimS: 10 февраля 2013 - 02:32

  • 0

#1894 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2013 - 12:29

Пихалыч - 1) А как выдирать мозги и дипломатию ИИ из других модов и вставлять сюда? (Расскажи подробно: Что брать и куда пихать)
2) А можно ссылку на закачку на мозги и дипломатию ИИ из булатки (Самый тяжелый уровень)????

Сообщение отредактировал SerafimS: 10 февраля 2013 - 18:12

  • 0

#1895 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 февраля 2013 - 23:26

Внимание! Attention! Achtung! И, кнечно, attenzione!!!

В шапке новый фикс!


  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1896 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 февраля 2013 - 23:29

Внимание! Attention! Achtung! И, кнечно, attenzione!!!

В шапке новый фикс!

А можно вкратце,что там.... И еще вопрос,старая кампания пойдет,или надо заново начинать?
  • 0

#1897 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 февраля 2013 - 23:31

А можно вкратце,что там.... И еще вопрос,старая кампания пойдет,или надо заново начинать?

blad 398, доброго, новую кампанию как обычно...

Коротко о новых правках:

исправлено отсутствие текстур у некоторых юнитов

------ неправильная анимация боя некоторых юнитов

------ отсутствие найма у венгров Ополчение с алебардами, у аббасидов Низари, Ассасины, Всадники ассасины

------ недоперевод,отсутствие описания,не соответствие титулов и поселений и другое. Перевод имён взят из русика от АлександраIV

к ВС 6.3(в дальнейшем имена будут пересмотрены и пересортированы)

------ переделан приоритет найма в EDU(не тестировалось,просьба высказывать свои замечания,для дальнейшего улучшения)

------ новое меню и скрины

------ и другие различные правки

Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1898 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 10 февраля 2013 - 23:34

Спасибо ребята!!! От души!!! А у грузин не забыли коней сделать? Там тоже проблемы с текстурами у некоторых моделек были......
  • 0

#1899 SerafimS

SerafimS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Гомель
Регистрация: 04.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2013 - 00:17

Внимание! Attention! Achtung! И, кнечно, attenzione!!!

В шапке новый фикс!

Здравия желаю соратники!!! DEN Stark, вопрос: Буду мод ставить заново, "Фикс от 25.09.2012" и "Фикс для корректного отображения именных отрядов (легионов)" нужно устанавливать или в новом там уже это есть?
  • 0

#1900 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 11 февраля 2013 - 00:20

Здравия желаю соратники!!! DEN Stark, вопрос: Буду мод ставить заново, "Фикс от 25.09.2012" и "Фикс для корректного отображения именных отрядов (легионов)" нужно устанавливать или в новом там уже это есть?

Ставить только этот, там уже всё есть + меню и скрины

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 11 февраля 2013 - 00:20

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II