Отправлено 14 февраля 2013 - 02:56
По поводу агентов. правителей на страт-карте кое .что сделал залил на мой диск яндоксе. а вот как сделать . чтобы вы браты смогли скачать незнаю(мозгов нехватает-подскажите)и ещё проверил на новый фикс конфликта нет. сам играю(новыйфикс+добавки агентов)Оформление фикса СУПЕР! СПАСИБО! Такой адрес ]]>http://yadi.sk/d/fUwcagNG2_Pca]]>
Камрад, а что там в архиве делает папка DLV_ext?? Или её содержимое тоже кидать в дату мода?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Отправлено 14 февраля 2013 - 03:35
Камрад, а что там в архиве делает папка DLV_ext?? Или её содержимое тоже кидать в дату мода?
Доброго,
Perun74 )
Посмотрел архив, да, ее тоже надо кидать, т.к. в descr_model_strat.txt в эту папку прописаны пути для некоторых моделей.. ну и в любом случае она не должна мешать работе мода )
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 14 февраля 2013 - 03:52
Камрад, а что там в архиве делает папка DLV_ext?? Или её содержимое тоже кидать в дату мода?
Друг мой.Всё как есть так изакидывай в дату (мода) просто я брал агентов. генералов (правителей) с мода DLV_ext и чтобы не заварачиватса .да и на будущее может. что ещё возму (Эти файлы я взял с игры .надо и переделовать да ипоиграть охота) а то что папка так называетса необрощай внимания (мне так проще знать откуда брал)но её обязательно закиньDEN Stark спасибо обьясняеш доходчево ( у меня не получаетса так просто и понятно)
Сообщение отредактировал harvat64: 14 февраля 2013 - 03:57
Отправлено 14 февраля 2013 - 21:47
DEN Stark, harvat64
Спасибо братцы за разъяснения, обоих понял:-)
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
olegdo
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Отправлено 15 февраля 2013 - 21:24
Метр Пихалыч
Спасибо за мод комрад! И всем кто тебе помогал. Итальянцы сделали великолепный оригинальный мод, а вы проделали работу по его улучшению не менее значимую, продолжайте в том же духе. Теперь на счет пожеланий. На мой взгляд хотелось бы заменить место грузии - литву (да и юниты там есть уже готовые и классные). Взять для византов линейку войск из BROKEN CRESCENT.
Отправлено 16 февраля 2013 - 02:35
Метр Пихалыч
Спасибо за мод комрад! И всем кто тебе помогал. Итальянцы сделали великолепный оригинальный мод, а вы проделали работу по его улучшению не менее значимую, продолжайте в том же духе. Теперь на счет пожеланий. На мой взгляд хотелось бы заменить место грузии - литву (да и юниты там есть уже готовые и классные). Взять для византов линейку войск из BROKEN CRESCENT.
Ну, т.к. Литва у нас в голосовании на замену абсолютный лидер, то точно будет, правда не уверен, что вместо Грузии. Византы планируются обновляться..
Отправлено 16 февраля 2013 - 07:18
Ну, т.к. Литва у нас в голосовании на замену абсолютный лидер, то точно будет, правда не уверен, что вместо Грузии. Византы планируются обновляться..
Привет Всем!!! Ну так вместо баронов и эмиров лучше целых две фракции сделать новых,чем менять шило на мыло.... Грузия,отличная фракция,с графчески превосходными юнитами,причем большая часть из них взята как раз таки из Брокена,да и свои,оставшиеся префосходного качества(особенно обратите внимание на качество текстур-очень жаль будет терять такие модельки,в других модах таких нет)... Зайдите в кастом и посмотрите-превосходная линейка войск....Сам давно собираюсь за грузию сиграть.... Ну это мое мнение,а решать конечно,право создателей мода....
Сообщение отредактировал blad 398: 16 февраля 2013 - 07:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy