#1903
Woodcutter
Отправлено 11 февраля 2013 - 21:42
Круто что фикс вышел ,поставил,все чётко.=)
Вопрос : Аббасидов обделили,принцесс в Багдаде (столице) нельзя нанимать,возможно ли это исправить?)Если да,то помогите =)
Dark_Sem, как-то по этому поводу сигналов не было вот мы и упустили это.Кстати при расмотре твоего сигнала,обнаружили ещё цепочку ошибок,но не страшных, даже фикс по ним выпускать не будем(исправим в следуещей версии).Если ты решил играть за аббасидов и тебе очень нужны эти барышни, то правленный файл можно будет скинуть тебе в личку.
SerafimS
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
36 сообщений
Регистрация: 04.ноя.12
Отправлено 11 февраля 2013 - 22:16
Ставить только этот, там уже всё есть + меню и скрины
Здорово земляк! Ты написал: - "Мозги и дипломатию ИИ можно выдрать из любого мода и вставить сюда" А можешь описать как это сделать (что брать и куда пихать)? Извини сразу - если я туплю (В модераторстве не варю, не разбирался, да и времени нет что либо изучать). Или может ссылку дашь где МОЛОДИКОВ просвещали на эту тему? Заранее благодаренП.С. Братья - рубаки супостатов! Может кто поможет?
#1905
Метр Пихалыч
Отправлено 11 февраля 2013 - 22:53
Здорово земляк! Ты написал: - "Мозги и дипломатию ИИ можно выдрать из любого мода и вставить сюда" А можешь описать как это сделать (что брать и куда пихать)? Извини сразу - если я туплю (В модераторстве не варю, не разбирался, да и времени нет что либо изучать). Или может ссылку дашь где МОЛОДИКОВ просвещали на эту тему? Заранее благодаренП.С. Братья - рубаки супостатов! Может кто поможет?
Привет! Я скинул тебе в личку.
#1906
Gercog1187
Отправлено 12 февраля 2013 - 22:14
привет всем, здорово Метр!!
Такой вопрос - а что именно переделывалось в EDU можно малость подробней раскрыть? не уж то наконец взялись за урезание толп лучников и дешевой кавалерии в войсках ИИ?
#1907
Woodcutter
Отправлено 12 февраля 2013 - 22:29
привет всем, здорово Метр!! Такой вопрос - а что именно переделывалось в EDU можно малость подробней раскрыть? не уж то наконец взялись за урезание толп лучников и дешевой кавалерии в войсках ИИ?
Переписан был приоритет найма. За основу был взят итальянский сабмод recruitment mod 2.2 Не тестировали, так что сами не знаем какие стеки бродят у ИИ, но всяко должно быть лучше, чем было. Ждём от Вас отчёта и замечаний с предложениями для шлифовки к следуещей версии.
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 13 февраля 2013 - 01:07
Перевод имен порадовал,качественный.Правда небольшая промашка,дипломат в Крестоносцев странный =))В описании Вильгельм Тирский(значимая особа в истории) а называется Гулиельмо =))
#1909
Метр Пихалыч
Отправлено 13 февраля 2013 - 01:43
Перевод имен порадовал,качественный.Правда небольшая промашка,дипломат в Крестоносцев странный =))В описании Вильгельм Тирский(значимая особа в истории) а называется Гулиельмо =))
Да, есть немного, это сейчас по ходу дела правится, несоответствия были и раньше, просто на буржуйском языке этого не было видно.
Отправлено 13 февраля 2013 - 07:38
Приветствую, благодарю за фикс являющиеся сборкой всех наработок за последние полгода. Но в нем нет, агентов Руси сделанной камрадом Харватом, он не дал на это добро?
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy