Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1921 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 февраля 2013 - 07:21

Привет Всем!!! Ну так вместо баронов и эмиров лучше целых две фракции сделать новых,чем менять шило на мыло.... Грузия,отличная фракция,с графчески превосходными юнитами,причем большая часть из них взята как раз таки из Брокена,да и свои,оставшиеся префосходного качества... Зайдите в кастом и посмотрите-превосходная линейка войск....Сам давно собираюсь за грузию сиграть.... Ну это мое мнение,а решать конечно,право создателей мода....

Привет, blad 398!
Про то чтобы убирать Грузию у нас даже разговоров не было )
Кандидаты на замену - бароны, эмиры - первые, ну или Пиза, Португалия еще рассматривались как-то.. но точно не Грузия :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1922 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 16 февраля 2013 - 07:27

Привет, blad 398!
Про то чтобы убирать Грузию у нас даже разговоров не было )
Кандидаты на замену - бароны, эмиры - первые, ну или Пиза, Португалия еще рассматривались как-то.. но точно не Грузия :)

Понятно,поддерживаю,но думаю также не стоит убирать Пизу и Португалию,это тоже по сути-эксклюзив,вобщем главное,как бы хуже не сделать!!! Конечно,для камрадов,которые в основном играют за Славянские фракции,более импонирует Литва,Швеция и так далее... Но я допустим и еще много кто играет в основном за западную европу...Там больше интриги,крестовые походы-одна из основных!!!

Сообщение отредактировал blad 398: 16 февраля 2013 - 07:28

  • 0

#1923 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 16 февраля 2013 - 10:20

Приветствую камрадов!Имхо,Пизу все-же лучше не убирать-без нее несколько перекоситься баланс в Италии.Играю за Милан,все никак не могу закончить компанию),наличие нескольких фракций на небольшой территории в Италии заставляет вести более гибкую политику завоевания,ибо если все нагрянут-пипец.А ничейных земель маловато,вот и приходиться крутиться,но это только большой плюс.Имхо,визуальная составляющая мода по теме средних веков почти идеальная.Добавления камрадами своих наработок поднимает мод значительно выше оригинала.Удачи в творчестве всей команде и огромная благодарность за труд. :vo:
  • 0
ISQ 374-717-466

#1924 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2013 - 18:16

Мод прекрасен сколько уже играю,лучше не нашел...
Имхо Пиза введена просто из непонятных причин итальянскими разрабами(и они имели на это право),т.к у нас тут Пихалыч Мод .... =))
Пиза вообще в те века типично нечем не была замечена...ставка была сделана на "Итальянские войны " и на противостояние гвельфов и гибеллингов,как по мне то провал.А вот за Португалию заступлюсь,все же Реконкиста и т.д.,скажем так не последнее место занимали.
Судя по более n-штук сыгранных кампаний могу сделать вывод:Литва,Литва друзья это выход....хоть в Балтии скучно не будет :mellow: ,хотя я б еще подкрепил Крестоносцев....редко выживают на 100+ ходе =))

И вопрос к гениям =)Возможно ли отключение(ручным путем) разорения земли вражескими войсками ?


Сообщение отредактировал Dark_Sem: 16 февраля 2013 - 18:17

  • 0

#1925 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 16 февраля 2013 - 19:14

Возможно ли отключение(ручным путем) разорения земли вражескими войсками ?

А нужно отключить отображение разорения на страт карте или финансовое выражение этого опустошения, т.е. потерю денег? ))

В descr_campaign_db.xml сейчас поменял в строке

<army_devastation_modifier float="1.0"/>

единицу на ноль, и перестало отображаться выжигание/разорение земли..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1926 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2013 - 21:26

А нужно отключить отображение разорения на страт карте или финансовое выражение этого опустошения, т.е. потерю денег? ))

В descr_campaign_db.xml сейчас поменял в строке

<army_devastation_modifier float="1.0"/>

единицу на ноль, и перестало отображаться выжигание/разорение земли..

Спасибо,не то что бы денег жалко или что-то типо вроде,просто визукально выводит когда АИ торчит без дел на твоей земле и бамбук курит =)
  • 0

#1927 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2013 - 21:52

Приветствую камрадов и создатетей мода. У меня к Вам просьба подсказать где можно подправить поведение ИИ на тактике, а именно то, что при соотношении сил не в его пользу или даже равных, ИИ выбирает оборонительную тактику и абсолютно не пытается атаковать ни при каких условиях. В результате, при наличии стрелков, армия ИИ просто истребляется на растоянии при минимальных потерях и нету никакого интереса и азарта от сражения. В то же время, если ИИ выбирает активную позицию и начинает атаковать, то ведёт себя весьма неплохо и сражения выходят довольно напряжёнными. В этом отношении хотел бы вспомнить ещё первый сабмод Метра Пихалыча на ВС 6.2 - там ИИ на тактике атаковал даже с меньшими силами. Насколько я понимаю, где-то прописано соотношени сил, от которого зависит, будет ИИ атаковать или выберет защитную позицию. Подскажите камрады пожалуйста кто в этом ориентируется.
  • 0

#1928 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 16 февраля 2013 - 22:54

Приветствую камрадов и создатетей мода. У меня к Вам просьба подсказать где можно подправить поведение ИИ на тактике, а именно то, что при соотношении сил не в его пользу или даже равных, ИИ выбирает оборонительную тактику и абсолютно не пытается атаковать ни при каких условиях. В результате, при наличии стрелков, армия ИИ просто истребляется на растоянии при минимальных потерях и нету никакого интереса и азарта от сражения. В то же время, если ИИ выбирает активную позицию и начинает атаковать, то ведёт себя весьма неплохо и сражения выходят довольно напряжёнными. В этом отношении хотел бы вспомнить ещё первый сабмод Метра Пихалыча на ВС 6.2 - там ИИ на тактике атаковал даже с меньшими силами. Насколько я понимаю, где-то прописано соотношени сил, от которого зависит, будет ИИ атаковать или выберет защитную позицию. Подскажите камрады пожалуйста кто в этом ориентируется.

Да, есть такое у германикуса, после версии 5.2 заметил, мне она больше нравилась, но там изредка могли быть вылеты при подкреплениях, можно оригинальный беллумовский поставить, или 5.2 германикуса. Завтра гляну этот, может приоритет подправлю если найду.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1929 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 17 февраля 2013 - 10:51

Кстати а сейчас что за ИИ в моде стоит?
  • 0

#1930 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 17 февраля 2013 - 11:17

Кстати а сейчас что за ИИ в моде стоит?

5.7 германикуса
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II