Отправлено 16 февраля 2013 - 07:27
Привет, blad 398!
Про то чтобы убирать Грузию у нас даже разговоров не было )
Кандидаты на замену - бароны, эмиры - первые, ну или Пиза, Португалия еще рассматривались как-то.. но точно не Грузия
Понятно,поддерживаю,но думаю также не стоит убирать Пизу и Португалию,это тоже по сути-эксклюзив,вобщем главное,как бы хуже не сделать!!! Конечно,для камрадов,которые в основном играют за Славянские фракции,более импонирует Литва,Швеция и так далее... Но я допустим и еще много кто играет в основном за западную европу...Там больше интриги,крестовые походы-одна из основных!!!
Сообщение отредактировал blad 398: 16 февраля 2013 - 07:28
Отправлено 16 февраля 2013 - 19:14
Возможно ли отключение(ручным путем) разорения земли вражескими войсками ?
А нужно отключить отображение разорения на страт карте или финансовое выражение этого опустошения, т.е. потерю денег? ))
В descr_campaign_db.xml сейчас поменял в строке
<army_devastation_modifier float="1.0"/>
единицу на ноль, и перестало отображаться выжигание/разорение земли..
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 16 февраля 2013 - 21:26
А нужно отключить отображение разорения на страт карте или финансовое выражение этого опустошения, т.е. потерю денег? ))
В descr_campaign_db.xml сейчас поменял в строке
<army_devastation_modifier float="1.0"/>
единицу на ноль, и перестало отображаться выжигание/разорение земли..
Спасибо,не то что бы денег жалко или что-то типо вроде,просто визукально выводит когда АИ торчит без дел на твоей земле и бамбук курит =)
Aleks77
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Отправлено 16 февраля 2013 - 21:52
Приветствую камрадов и создатетей мода. У меня к Вам просьба подсказать где можно подправить поведение ИИ на тактике, а именно то, что при соотношении сил не в его пользу или даже равных, ИИ выбирает оборонительную тактику и абсолютно не пытается атаковать ни при каких условиях. В результате, при наличии стрелков, армия ИИ просто истребляется на растоянии при минимальных потерях и нету никакого интереса и азарта от сражения. В то же время, если ИИ выбирает активную позицию и начинает атаковать, то ведёт себя весьма неплохо и сражения выходят довольно напряжёнными. В этом отношении хотел бы вспомнить ещё первый сабмод Метра Пихалыча на ВС 6.2 - там ИИ на тактике атаковал даже с меньшими силами. Насколько я понимаю, где-то прописано соотношени сил, от которого зависит, будет ИИ атаковать или выберет защитную позицию. Подскажите камрады пожалуйста кто в этом ориентируется.
#1928
Метр Пихалыч
Отправлено 16 февраля 2013 - 22:54
Приветствую камрадов и создатетей мода. У меня к Вам просьба подсказать где можно подправить поведение ИИ на тактике, а именно то, что при соотношении сил не в его пользу или даже равных, ИИ выбирает оборонительную тактику и абсолютно не пытается атаковать ни при каких условиях. В результате, при наличии стрелков, армия ИИ просто истребляется на растоянии при минимальных потерях и нету никакого интереса и азарта от сражения. В то же время, если ИИ выбирает активную позицию и начинает атаковать, то ведёт себя весьма неплохо и сражения выходят довольно напряжёнными. В этом отношении хотел бы вспомнить ещё первый сабмод Метра Пихалыча на ВС 6.2 - там ИИ на тактике атаковал даже с меньшими силами. Насколько я понимаю, где-то прописано соотношени сил, от которого зависит, будет ИИ атаковать или выберет защитную позицию. Подскажите камрады пожалуйста кто в этом ориентируется.
Да, есть такое у германикуса, после версии 5.2 заметил, мне она больше нравилась, но там изредка могли быть вылеты при подкреплениях, можно оригинальный беллумовский поставить, или 5.2 германикуса. Завтра гляну этот, может приоритет подправлю если найду.
#1929
Gercog1187
Отправлено 17 февраля 2013 - 10:51
Кстати а сейчас что за ИИ в моде стоит?
#1930
Метр Пихалыч
Отправлено 17 февраля 2013 - 11:17
Кстати а сейчас что за ИИ в моде стоит?
5.7 германикуса
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy