#1944
Метр Пихалыч
Отправлено 19 февраля 2013 - 09:00
Привет! там зданий на тактике половины нету в посленеиях,а один раз играя за Новогород я атаковал Маленький город(каменные стены маленькие) у Датчан,уже не помню какой,по ходу рядом с Роскилле вроди Лунд,так там вместо домов были пирамиды Теночтитлана американские,Да еще полгорода в воде было,при начале боя произошел вылет,при последующих загрузках боя сразу вылетало.... Вобщем вот такая беда,это надо серьезно смотреть все,править,а потом тестировать..... Игорю про это тоже говорил он в курсе.....
Посмотрю, а на счёт построек, они появляются на тактике когда они есть в поселении.
#1945
Grey_undead
Отправлено 19 февраля 2013 - 09:54
АИ ведет себя предсказуемо на начальных ходах,сколько кампаний не играл бы,всегда первый Крестовый поход на Урфу,Джихад на Константинополь...
В общем потоптались около Константинополя около 6 тысяч туристов на протяжении 10 ходов и Джихад был отменён. Такие вот пироги.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#1946
Метр Пихалыч
Отправлено 19 февраля 2013 - 11:26
А вот это уже первые 30 мирных ходов, в которые АИ может напасть только на АИ, я даже помню выносил от нечего делать фракции, а они на меня мирно смотрели.
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 19 февраля 2013 - 17:44
В общем потоптались около Константинополя около 6 тысяч туристов на протяжении 10 ходов и Джихад был отменён. Такие вот пироги.
Помню,играя за Фатимидов,Крестовый поход на Иерусалим продолжался около 60-70 ходов =)
#1948
Woodcutter
Отправлено 19 февраля 2013 - 18:43
А вот это уже первые 30 мирных ходов, в которые АИ может напасть только на АИ, я даже помню выносил от нечего делать фракции, а они на меня мирно смотрели.
Метр Пихалыч, не совсем так, если ты атакуешь кого то в эти первые 30 ходов и соответственно вступаешь с этой фракцией в состояние войны, то это ограничение на эту фракцию уже не действуют и она может атаковать в ответ (меня атаковали).
#1949
Метр Пихалыч
Отправлено 19 февраля 2013 - 20:40
Метр Пихалыч, не совсем так, если ты атакуешь кого то в эти первые 30 ходов и соответственно вступаешь с этой фракцией в состояние войны, то это ограничение на эту фракцию уже не действуют и она может атаковать в ответ (меня атаковали).
Сколько не играл, берёшь поселение, стеки подводят, потопчутся и уходят, но после 30-ти ходов начинается...
Chub83
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:45
Спасибо за новый фикс,многое исправили. Только вот Погонщики у Пизы и кавалерия Мордвинов предпочитают кулачный бой,судя по движениям думается что мечи должны быть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy