Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1951 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 20 февраля 2013 - 08:31

Спасибо за новый фикс,многое исправили. Только вот Погонщики у Пизы и кавалерия Мордвинов предпочитают кулачный бой,судя по движениям думается что мечи должны быть.

Кавалерия мордвинов вроде норм, а погонщиков исправил.
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1952 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2013 - 00:09

Выложи плиз исправленные модельки, то у меня война с использованием этих юнитов. Выглядят убого с голыми руками.
  • 0

#1953 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 13:04

Да, есть такое у германикуса, после версии 5.2 заметил, мне она больше нравилась, но там изредка могли быть вылеты при подкреплениях, можно оригинальный беллумовский поставить, или 5.2 германикуса. Завтра гляну этот, может приоритет подправлю если найду.

Метр Пихалыч, что там с ИИ, ты смотрел его или не было времени? Ты хотя бы скажи в каком файле и где искать этот приоритет, а я уж попытаюсь сам подправить. Да, и обнови пожалуйста ссылку на фикс, а то пишет что файл не найден.
  • 0

#1954 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 22 февраля 2013 - 16:23

...... Да, и обнови пожалуйста ссылку на фикс, а то пишет что файл не найден.

Почему-то на яндексе ссылку поменяли :huh: . Вот новая ссылка ]]>http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja]]>


Aleks77, а ты играешь не с фиксом от 11? В нём другой приоритет найма, чем был ранее. И кто играет с новым фиксом, отпишитесь по поводу приоритета найма у АИ. Нормально ли АИ набирает себе войска, а то мы не тестировали.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1955 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2013 - 21:08

Почему-то на яндексе ссылку поменяли :huh: . Вот новая ссылка ]]>]]>http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja]]>]]>


Aleks77, а ты играешь не с фиксом от 11? В нём другой приоритет найма, чем был ранее. И кто играет с новым фиксом, отпишитесь по поводу приоритета найма у АИ. Нормально ли АИ набирает себе войска, а то мы не тестировали.

Woodcutter, благодарю за ссылочку. Даный фикс не ставил так как только собираюсь его скачать. Приоритет найма я переделывал себе сам, так как родимый не совсем устраивал. Было дело поставил себе альтернативный приоритет, который здесь выкладивал камрад Ser777, но там был сильный перекос в сторону найма кавалерии (встречались армии АИ состоящие на 70-90% из кавалерии). Поэтому когда переделывал сам, старался сохранять баланс в плане разнообразности нанимаемых войск, чтобы армия не была однобокой. Играю с ним недолго, но пока вполне устраивает.


А в Метра Пихалыча я спрашивал за другой момент, а именно то, что армии АИ на тактике, часто даже при одинаковых силах, занимают оборонительную позицию и не наступают ни при каких условиях. В результате чего истребляються стрелками при минимальных потерях, что не есть интересно. Пихалыч говорил что посмотрит в настройках и подправить соотношение армий, по котором армия АИ выбирает какую позицию занимать - наступательную или оборонительную, но пока видать руки не дошли. Woodcutter, может ты в курсе где это правится, буду очень благодарен за информацию.
  • 0

#1956 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 22 февраля 2013 - 21:55

...... Woodcutter, может ты в курсе где это правится, буду очень благодарен за информацию.

Aleks77, как-то не интересовался этим вопросом, так что придётся дождаться Метра Пихалыча или задай этот вопрос в теме "Изменение и настройка Medieval 2: Total War".
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#1957 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 23 февраля 2013 - 12:28

Выложи плиз исправленные модельки, то у меня война с использованием этих юнитов. Выглядят убого с голыми руками.

Приветствую, вечером скину, кампанию начинать не нужно будет.

А в Метра Пихалыча я спрашивал за другой момент, а именно то, что армии АИ на тактике, часто даже при одинаковых силах, занимают оборонительную позицию и не наступают ни при каких условиях. В результате чего истребляються стрелками при минимальных потерях, что не есть интересно. Пихалыч говорил что посмотрит в настройках и подправить соотношение армий, по котором армия АИ выбирает какую позицию занимать - наступательную или оборонительную, но пока видать руки не дошли. Woodcutter, может ты в курсе где это правится, буду очень благодарен за информацию.

Попробуй пока поставить оригинал, или включить советы, на страт и на тактике, я позже посмотрю это, всю неделю до поздна работал.

Гражданский ты или военный, но с писюном рожден не зря, сегодня праздник охрененный - день 23 февраля! С праздником, мужчины!

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 23 февраля 2013 - 12:30

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1958 Nonsens

Nonsens

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2013 - 18:27

Всех с праздником!Товарищи выложите новый фикс на другой файлообменник пожалуйста, потому что когда качаю с ссылок в ваших подписях крашит на половине загрузки. Заранее спасибо!
  • 0

#1959 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 23 февраля 2013 - 18:28

Всех с праздником!Товарищи выложите новый фикс на другой файлообменник пожалуйста, потому что когда качаю с ссылок в ваших подписях крашит на половине загрузки. Заранее спасибо!

А с этой пробовал? ]]>http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja]]>
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1960 Nonsens

Nonsens

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2013 - 19:02

А с этой пробовал? ]]>]]>http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja]]>]]>

Дык это такая же как в подписи Метра Пихалыча, а я с неё и качал - ошибку выдаёт.Пробовал - ошибка. А с той что у Метра Пихалыча - "файл не найден"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II