Aleks77
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Отправлено 24 февраля 2013 - 01:48
Попробуй пока поставить оригинал, или включить советы, на страт и на тактике, я позже посмотрю это, всю неделю до поздна работал.
Спасибо, буду ждать.У меня вопрос (извините если туповат): А что оно даёт, если включить советы ?
Отправлено 24 февраля 2013 - 02:29
У меня вопрос (извините если туповат): А что оно даёт, если включить советы ?
Активирует боёвку Германикуса.
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
ShurGun
Молодик
-
-
Сирома
-
-
1 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Отправлено 24 февраля 2013 - 18:29
Ссылка
DEN Stark работает, проверял сегодня! В шапке мода она другая!
Nonsens
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Отправлено 24 февраля 2013 - 23:51
Народ у нескольких генералов появились особенности "запасы истощены" или "нехватка запасов", вопрос: как с этим бороться?
Народ у нескольких генералов появились особенности "запасы истощены" или "нехватка запасов", вопрос: как с этим бороться?
UPD Как бороться разобрался
Теперь узнать бы, есть ли вообще возможность этого избежать? И по какому принципу вообще появляются эти особенности у генералов.
Отправлено 25 февраля 2013 - 00:06
Народ у нескольких генералов появились особенности "запасы истощены" или "нехватка запасов", вопрос: как с этим бороться?UPD Как бороться разобрался Теперь узнать бы, есть ли вообще возможность этого избежать? И по какому принципу вообще появляются эти особенности у генералов.
Подозреваю, что такие особенности появляются если генерал находится долгое время вне поселения, и ещё быстрее появляются если геша на вражеской территории. Решений два: 1. Завести генерала на один ход в поселение; 2. Засунуть в стек к генералу фуражира (нанимается в замках).
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1968
иоахим лелевель
иоахим лелевель
Козак
-
-
В холодной
-
-
169 сообщений
Регистрация: 28.фев.13
Отправлено 28 февраля 2013 - 02:44
играл за польшу. ходов 40 всё спокойно было: воевал с мятежниками, торговал и т.д. потом священная римская империя и новгород одновременно напали с двух сторон. короче - вынесли меня)))
Бот Leanid1514
#1969
Метр Пихалыч
Отправлено 28 февраля 2013 - 03:15
играл за польшу. ходов 40 всё спокойно было: воевал с мятежниками, торговал и т.д. потом священная римская империя и новгород одновременно напали с двух сторон. короче - вынесли меня)))
Тут 30 мирных ходов, в течении которых АИ не нападает, чтобы успеть немного развить экономику
Chub83
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Отправлено 01 марта 2013 - 02:20
После апгрейта младшая дружина у новгорода меняет топор на меч,а анимация остается топора.Польская знать после улучшения меняет копье на топор, а анимация копья остается. Кто-то может подсказать как после улучшения менять анимацию? Или что бы они не меняли оружие? Если у юнита всегда одно и тоже оружие, то как менять анимацию я разобрался, а вот после апгрейта брони у этих юнитов меняется оружие,а анимация остается. Обьясните если несложно как с эти бороться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy