Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1971 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2013 - 14:16

Браты у меня вопрос.Играю за русь. унечтожил монголов(1 нашествие) .а будет ли (2 наществие)раньше было . а теперь прошло 10 ходов ни слуху ни духу.
  • 0

#1972 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 01 марта 2013 - 17:31

Браты у меня вопрос.Играю за русь. унечтожил монголов(1 нашествие) .а будет ли (2 наществие)раньше было . а теперь прошло 10 ходов ни слуху ни духу.

В моде три нашествия монголов,происходят в определенные годы,точно уже не помню в какие примерно: первое в 1212 году,второе и третье примерно в середине и конце 13 века.... войска появляются так же при каждом нашествии в разных местах,при последнем в районе Багдада..... Тоесть с исторической точностью как и положено....

Сообщение отредактировал blad 398: 01 марта 2013 - 17:34

  • 0

#1973 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 13:06

В моде три нашествия монголов,происходят в определенные годы,точно уже не помню в какие примерно: первое в 1212 году,второе и третье примерно в середине и конце 13 века.... войска появляются так же при каждом нашествии в разных местах,при последнем в районе Багдада..... Тоесть с исторической точностью как и положено....

НУ ВОТ ПОЯВИЛИСЬ В ГРУЗИИ.
  • 0

#1974 raznyi

raznyi

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.дек.12
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 17:20

Ребят, расскажите пожалуйста как мод? В плане вылетов, проработки всяких мелочей и прочего? Читал последние страниц 10 комментов, на чтение всего сил не хватает) Тут просто что-то в m2 тянет, в дефолтную как-то совсем уж неинтересно, думаю в какие бы моды поиграть, чтобы и с быстродействием и вылетами нормально, но чтобы и не серая ванила)
  • 0

#1975 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 02 марта 2013 - 17:34

Ребят, расскажите пожалуйста как мод? В плане вылетов, проработки всяких мелочей и прочего? Читал последние страниц 10 комментов, на чтение всего сил не хватает) Тут просто что-то в m2 тянет, в дефолтную как-то совсем уж неинтересно, думаю в какие бы моды поиграть, чтобы и с быстродействием и вылетами нормально, но чтобы и не серая ванила)

Приветствую, а как узнать пока не опробуешь? Вылетов вроде как уже нет, есть только пару мелких ошибок, которые исправляются, многие из них беллума, спасибо камрадам за их обнаружение. По анимации я всё исправил, менять оружие можно только визуально, всё равно в ЕДУ прописан тип оружия, урон, и характер повреждений, то есть в батл модельс можно задать на каждый апгрейд брони свою анимацию, но к примеру, если изначально в ЕДУ прописан топор с пробитием доспехов, то даже если сменить оружие на меч, с анимацией, то тоже пробитие доспехов и останется, жду мод "КНЯЗЬ СВЕТА И ТЬМЫ", делает один человек, и заявлено, что он обошёл пределы движка MTW. ]]>Тыц]]>

Сообщение отредактировал Метр Пихалыч: 02 марта 2013 - 17:34

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1976 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 18:59

Ребят, расскажите пожалуйста как мод? В плане вылетов, проработки всяких мелочей и прочего? Читал последние страниц 10 комментов, на чтение всего сил не хватает) Тут просто что-то в m2 тянет, в дефолтную как-то совсем уж неинтересно, думаю в какие бы моды поиграть, чтобы и с быстродействием и вылетами нормально, но чтобы и не серая ванила)

В кратце 1.Основа(Bellum Crucis в основном(идея))Но.Оформление ( Браты делали сами(супер)) Без оформления (сухой- приметив) есть некоторые дороботки .Скажу алегорически -( Bellum Crucis-это ферари без кузова. а пихалыч мод - ферари+кузов короче автомобиль на котором можно покотатса с девчёнками)-АЛЕГОРИЯ(Моё мнение) Поиграй вникни(там столько нюансов) и оцени .Удачи.
  • 0

#1977 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 02 марта 2013 - 19:38

жду мод "КНЯЗЬ СВЕТА И ТЬМЫ", делает один человек, и заявлено, что он обошёл пределы движка MTW. ]]>Тыц]]>

Саня, так мод уже давно вышел:-) http://totalwar.fun/...showtopic=31795
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1978 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 02 марта 2013 - 19:44

Саня, так мод уже давно вышел:-) http://totalwar.fun/...showtopic=31795

спс, чувствую себя нубом :)
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#1979 Chub83

Chub83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2013 - 20:22

По анимации я всё исправил, менять оружие можно только визуально, всё равно в ЕДУ прописан тип оружия, урон, и характер повреждений, то есть в батл модельс можно задать на каждый апгрейд брони свою анимацию, но к примеру, если изначально в ЕДУ прописан топор с пробитием доспехов, то даже если сменить оружие на меч, с анимацией, то тоже пробитие доспехов и останется.

У меня не получается поменять анимацию у младшей дружины. Дело в том что у них второе оружие топор и в ближнем бою анимация топора,но после апгрейта меняется визально кольчуга,а в руках появляется меч. Я пытался в battle_models.modeldb поставить анимацию меча,но не получается они все равно машут топором. Как я понял в ЕДУ указывается только одно оружие ближнего боя и с ним юнит должен быть и после апгрейта.У Польской знати таже история, сначала копья, а потом топорами машут как копьями.Если несложно то подскажи как быть или скинь плиз исправленную анимацию:)
  • 0

#1980 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 02 марта 2013 - 20:55

У меня не получается поменять анимацию у младшей дружины. Дело в том что у них второе оружие топор и в ближнем бою анимация топора,но после апгрейта меняется визально кольчуга,а в руках появляется меч. Я пытался в battle_models.modeldb поставить анимацию меча,но не получается они все равно машут топором. Как я понял в ЕДУ указывается только одно оружие ближнего боя и с ним юнит должен быть и после апгрейта.


У Польской знати таже история, сначала копья, а потом топорами машут как копьями.Если несложно то подскажи как быть или скинь плиз исправленную анимацию:)

Сейчас с пёсам выйду и сделаю, распишу что и как, малдавашкавана винчика уже нафигачился, завтра мамаше 55 лет, выход на пенсию, готовлюсь :) Проще будет найти меня в скайпе, byinevich
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II