harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 02 марта 2013 - 18:59
Ребят, расскажите пожалуйста как мод? В плане вылетов, проработки всяких мелочей и прочего? Читал последние страниц 10 комментов, на чтение всего сил не хватает) Тут просто что-то в m2 тянет, в дефолтную как-то совсем уж неинтересно, думаю в какие бы моды поиграть, чтобы и с быстродействием и вылетами нормально, но чтобы и не серая ванила)
В кратце 1.Основа(Bellum Crucis в основном(идея))Но.Оформление ( Браты делали сами(супер)) Без оформления (сухой- приметив) есть некоторые дороботки .Скажу алегорически -( Bellum Crucis-это ферари без кузова. а пихалыч мод - ферари+кузов короче автомобиль на котором можно покотатса с девчёнками)-АЛЕГОРИЯ(Моё мнение) Поиграй вникни(там столько нюансов) и оцени .Удачи.
Отправлено 02 марта 2013 - 19:38
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#1978
Метр Пихалыч
Отправлено 02 марта 2013 - 19:44
Chub83
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
46 сообщений
Регистрация: 14.ноя.08
Отправлено 02 марта 2013 - 20:22
По анимации я всё исправил, менять оружие можно только визуально, всё равно в ЕДУ прописан тип оружия, урон, и характер повреждений, то есть в батл модельс можно задать на каждый апгрейд брони свою анимацию, но к примеру, если изначально в ЕДУ прописан топор с пробитием доспехов, то даже если сменить оружие на меч, с анимацией, то тоже пробитие доспехов и останется.
У меня не получается поменять анимацию у младшей дружины. Дело в том что у них второе оружие топор и в ближнем бою анимация топора,но после апгрейта меняется визально кольчуга,а в руках появляется меч. Я пытался в battle_models.modeldb поставить анимацию меча,но не получается они все равно машут топором. Как я понял в ЕДУ указывается только одно оружие ближнего боя и с ним юнит должен быть и после апгрейта.У Польской знати таже история, сначала копья, а потом топорами машут как копьями.Если несложно то подскажи как быть или скинь плиз исправленную анимацию
#1980
Метр Пихалыч
Отправлено 02 марта 2013 - 20:55
У меня не получается поменять анимацию у младшей дружины. Дело в том что у них второе оружие топор и в ближнем бою анимация топора,но после апгрейта меняется визально кольчуга,а в руках появляется меч. Я пытался в battle_models.modeldb поставить анимацию меча,но не получается они все равно машут топором. Как я понял в ЕДУ указывается только одно оружие ближнего боя и с ним юнит должен быть и после апгрейта.
У Польской знати таже история, сначала копья, а потом топорами машут как копьями.Если несложно то подскажи как быть или скинь плиз исправленную анимацию
Сейчас с пёсам выйду и сделаю, распишу что и как, малдавашкавана винчика уже нафигачился, завтра мамаше 55 лет, выход на пенсию, готовлюсь
Проще будет найти меня в скайпе,
byinevich
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy