Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2061 totalkin

totalkin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2013 - 10:53

Спасибо, DEN Stark . Пизанский антипапа , появляющийся у Пизы(провинция) - не меняет религию ни на процент.
  • 0

#2062 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 13 апреля 2013 - 21:18

Спасибо, DEN Stark . Пизанский антипапа , появляющийся у Пизы(провинция) - не меняет религию ни на процент.

А он и не должен наверно. он же антипапа а не реформатор какой... религия та одна остается просто два перса которые претендуют на одно и то же кресло)
  • 0

#2063 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2013 - 00:08

Ах видели б вы что за кампания у меня получилась.....ляпота .249 ход,Фатимиды(ну теперь аля Айюбиды),Аббасидов порвал,Сирию подвинул,дошел до Грузии,а кармене около 3 лимона(за что мне нравиться мод,а вот именно за економику,наварить деньги проще некуда,первый раз столько денег = )) ). Заметил что АИ всетаки неплохо использует агентов,вот только не в ранней кампании,100+ход (Грузия несмогла взять толпой,так ассасинов посылала).Так вот прилетели монголы,довольно таки немного бродили по карте ,достаточно немало стеков НО слабы что-ли,не смогли создать империю,немного поселений отобрали....как мне кажется усилить бы чуть .И потом,кто играл за Фатимидов,Аббасидов меня поймёт....слоны рвут просто все и вся,полные стеки пехоты(лёгкая или тяжи пофиг) падали как кегли ,возможно даже имба юнит...и потом в курсе кто, когда Табардарию можно будет нанимать ?)

Сообщение отредактировал Dark_Sem: 14 апреля 2013 - 00:13

  • 0

#2064 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 14 апреля 2013 - 07:02

и потом в курсе кто, когда Табардарию можно будет нанимать ?)

А в египетских и турецких замках пробовал? По идее уже можно...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2065 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2013 - 10:23

А в египетских и турецких замках пробовал? По идее уже можно...

Конечно пробывал,так бы неспрашивал =)Да и походу нанимаются только в городах,около 200 хода ополчение с алебардами открылись,наверно подождать надо =)
  • 0

#2066 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 14 апреля 2013 - 10:51

Конечно пробывал,так бы неспрашивал =)Да и походу нанимаются только в городах,около 200 хода ополчение с алебардами открылись,наверно подождать надо =)

Табардарийя откроются в 1315 году.

Сообщение отредактировал Woodcutter: 14 апреля 2013 - 10:56

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2067 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2013 - 14:28

Табардарийя откроются в 1315 году.

Спасибо,буду ждать.И потом кто в курсе как система с Халифом Багдада работает?То есть,на 279 ходу внезапно мне сказали что старый халиф умер(хотя его как бы небыло) и появился уже новый у города Багдад,связи не вижу,помниться в беллуме он был доступен с начала кампании...Уточнение,халиф Багдада типо патриарха Константинопольского или антипапы,короче агент.
  • 0

#2068 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 15 апреля 2013 - 10:29

Спасибо,буду ждать.
И потом кто в курсе как система с Халифом Багдада работает?То есть,на 279 ходу внезапно мне сказали что старый халиф умер(хотя его как бы небыло) и появился уже новый у города Багдад,связи не вижу,помниться в беллуме он был доступен с начала кампании...
Уточнение,халиф Багдада типо патриарха Константинопольского или антипапы,короче агент.

Dark_Sem, для египтян эта система, халиф Багдада, выглядит так: условие - 1)Поверженны аббасиды 2)Багдад 3)Сунниты .

Они так-же могут иметь халифа Каира, при условии: 1)Поверженны аббасиды 2)Багдадом не владеют turks,zenghids,timurids,moors,slave 3)Сунниты 4)Каир 5)Отсутствие халифа Багдада. Но здесь во втором условие думаю было бы логичней вместо аббасидов не владели бы Багдадом сами египтяне.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2069 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2013 - 12:13

Dark_Sem, для египтян эта система, халиф Багдада, выглядит так: условие - 1)Поверженны аббасиды 2)Багдад 3)Сунниты .

Они так-же могут иметь халифа Каира, при условии: 1)Поверженны аббасиды 2)Багдадом не владеют turks,zenghids,timurids,moors,slave 3)Сунниты 4)Каир 5)Отсутствие халифа Багдада. Но здесь во втором условие думаю было бы логичней вместо аббасидов не владели бы Багдадом сами египтяне.

Во благодарю,затупил нереально,в 6.2 достаточно было просто захватить Багдад,а тут забыл что еще и Аббасидов надо уничтожить.
  • 0

#2070 rebel

rebel

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
Регистрация: 04.мар.13
Слава: 4

Отправлено 15 апреля 2013 - 16:07

а депломатия в моде улучшена ??возмможно зделать так чтобы союзник если на вас напали обявлял войну
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II