Отправлено 18 апреля 2013 - 14:04
Камрады. а как происходит появление новых фракций?Разве такое возможно на движке М2ТВ?
Максимум по фракциям 30 + ребелы, а здесь 28 + ребелы + бароны и эмиры, которые возникают при низком авторитете и т.д.Ничего сверхъестественного (для М2ТВ) здесь нет...
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 18 апреля 2013 - 14:13
Играю уже достаточно долго,авторитет ниже 80% не падал =)Хочу гражданскую войну у себя в империи....все делал,и король был непутёвый,и налоги высокие вводил,сложность понятно что последняя,невникаю что надо сделать =))
Отправлено 18 апреля 2013 - 14:21
Играю уже достаточно долго,авторитет ниже 80% не падал =)Хочу гражданскую войну у себя в империи....все делал,и король был непутёвый,и налоги высокие вводил,сложность понятно что последняя,невникаю что надо сделать =))
Я тут выше по ветке перечислял из-за чего авторитет падает и из-за чего поднимается..Авторитет уменьшается при казне < 4000 (при отрицательной особенно),при волнениях/восстаниях в городах,при провалах миссий,при отказе Папы в крестовом походе, предложенном Вами,если ваш священник станет еретиком,если в вашем регионе появился инквизитор,если ваш генерал ушел из крестового похода,при захвате и разграблении, уничтожении населения вашего поселения,при разрушении гильдии,при переносе столицы,при объявлении войны,при разрыве союза,при отлучении (сильно падает),при проигрыше в битве.Т.е. если сильно хочется - уходите в минус, рушьте все что увеличивает порядок, игнорьте миссии, не прокачивайте агентов (лучше вообще не нанимайте
), сбегайте регулярно из крестовых походов, каждый ход меняйте столицу, со всеми воюйте, миритесь и снова воюйте, рвите в пух и прах союзы, битвы все сдавайте, и, главное, почаще получать от папы отлучение
Отправлено 18 апреля 2013 - 16:03
От себя хочу добавить,я тоже давно хотел,чтобы появились бароны и не получалось.а тут по случаю Пихалыч подсказал,должно быть не менее 10 провинций в распоряжении.в противном случае они не появятся даже если авторитет на нуле будет.... Но сам так и не пробовал....
Отправлено 18 апреля 2013 - 17:30
Вот 14-ый ход )
От себя хочу добавить,я тоже давно хотел,чтобы появились бароны и не получалось.а тут по случаю Пихалыч подсказал,должно быть не менее 10 провинций в распоряжении.в противном случае они не появятся даже если авторитет на нуле будет.... Но сам так и не пробовал....
у меня счас оставалось 7 пров
Бордо до того восстал, и Йорк забрали шотландцы.. Вообще к 4-му ходу воевал с тремя странами, отлучен от церкви, авторитет - 0, казна минус 170тыс
Первые 10 ходов просто не может случиться восстание, а по провам нет такого ограничения
Ну а Лиге Баронов достались Лондон, Руан и Анже ))
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 18 апреля 2013 - 19:11
Круто =)А возможно ли подкорректировать понижение авторитета, сделать что-ли посложнее =)Ну согласитесь что сделать восстание крайне тяжело как бы это смешно не было,да и вообще,даже для новичка это сложно сделать,а 2 ячейки фракций занимают... =))
#2080
Метр Пихалыч
Отправлено 19 апреля 2013 - 01:11
Камрады. а как происходит появление новых фракций?Разве такое возможно на движке М2ТВ?
Приветствую, возможно, если сделать эти фракции наподобие орды в текстовиках, и скриптово прописать их появление, такое уже неоднократно применялось в модах. Если не усложнять это скриптово как Опасный, то тупо появится стек фракции с генералом, и всё. Это без вылетов. Можно скриптово сделать много чего, но...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy