Отправлено 10 апреля 2013 - 10:37
Браты подскажите как добавить город за ирусалимское королевство АБЕЛИН (сложно или нет) охото реальности(по фильму царство небесное)
А переименовать один из имеющихся не пойдет? Добавлять не пробовал, не знаю...
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 10 апреля 2013 - 11:13
А переименовать один из имеющихся не пойдет? Добавлять не пробовал, не знаю...
Дружище ДЕН . а мысль ничего посмотрю исторически где он находилса. хотя недалеко от керака в сторону каира . а там нету готовых(жалко замкам которые сам строиш нельзя давать названия)
Отправлено 10 апреля 2013 - 12:12
Можно добавить замок в файле "descr_strat" - и ему, в принципе, можно присвоить собственное название (в Доминион Сворд сделали именные форты) - только я ещё не знаю, как именно это реализуется ...
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
harvat64
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
147 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Отправлено 10 апреля 2013 - 16:30
Можно добавить замок в файле "descr_strat" - и ему, в принципе, можно присвоить собственное название (в Доминион Сворд сделали именные форты) - только я ещё не знаю, как именно это реализуется ...
Давно увлекаюсь историей(со школы) асобенно средних веков и античности. в средние века были небольшие посёлки.и (фарпосты) которые не получили развития со временем . но сыграли огромную роль в истории .И вот есть мысль нанести на карте их. но с именами(без развития) как за феодальную компанию.Хотя я играю (Full,)КАК можно самому добавить ?
#2058
Woodcutter
Отправлено 10 апреля 2013 - 17:22
Давно увлекаюсь историей(со школы) асобенно средних веков и античности. в средние века были небольшие посёлки.и (фарпосты) которые не получили развития со временем . но сыграли огромную роль в истории .И вот есть мысль нанести на карте их. но с именами(без развития) как за феодальную компанию.Хотя я играю (Full,)КАК можно самому добавить ?
harvat64, с такими вопросами обращаться лучше сюда
http://totalwar.fun/...p?showtopic=751
totalkin
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
25 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 11 апреля 2013 - 15:52
Привет , уважаемые ! Решил немного пошаманить со стартом , отсюда пара вопросов ; родовое древо , кроме "descr_strat" -где ещё прописано ? не получается обрезать ветви , как хочу - только король с женой и детьми , а остальные (наследник , пара членов семьи)не отображаются , хотя сохранил их родовую ветвь . Ещё хотел бы , если это возможно , убрать заболевания генералов при осаде , при плотном "контакте" )) с армией вражеской( на страт.карте впритык к стеку врага )- где ковырять ?
По скриптам бы где подглядеть инф. ?
Отправлено 11 апреля 2013 - 16:02
Привет , уважаемые ! Решил немного пошаманить со стартом , отсюда пара вопросов ; родовое древо , кроме "descr_strat" -где ещё прописано ? не получается обрезать ветви , как хочу - только король с женой и детьми , а остальные (наследник , пара членов семьи)не отображаются , хотя сохранил их родовую ветвь . Ещё хотел бы , если это возможно , убрать заболевания генералов при осаде , при плотном "контакте" )) с армией вражеской( на страт.карте впритык к стеку врага )- где ковырять ?
По скриптам бы где подглядеть инф. ?
Привет,
Родовое дерево - только дескр_страт, и если ветвь сохраняется, то они будут отображаться.
Ковырять трейты в data\export_descr_character_traits.txt, перевод их в data\text\export_vnvs.txt.
Ну и вообще-то, такие вопросы лучше задавать не в теме мода, а в модоковальне
http://totalwar.fun/...p...&start=3060
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy