Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2041 kir13

kir13

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2013 - 19:34

Спасибо за быстрый ответ)Как-то печально,что барышни лишь в столице)Ну да ладно,переживём и выживем))Что до соотношения провинции/области ,тут почти вровень идёт,чаще даже не хватает,иногда конечно чуть дворян больше,например,как говорил Пиза не так давно присоединилась,город был с тремя дворянами,на пару ходов провинций было меньше,но теперь вот была скоротечная война с Сицилией,урвал у них 5 провинций и вассалами сделал,провинций снова больше чем генералов.Бабы рожают очень редко))Притом что я прям охочусь за "артефактами" и спутниками подобного направления,например королю от всех дворян кто где получал мед.трактаты разные +1 к рождению...,или +2 рождению...,спутник доктор и т.д.,и жён подбираю разных наседка,плодовитая,... ,только наследники всё-равно раз в 10,то и 15 лет.Изначально у фракции 3 "гербовых" рода,один вот увы вымер,вернее даже два вымерло,но неожиданно для меня,исторический персонаж Арагона который сам появился без "герба",его сыновья народились имея греб"барселонская династия",так что род возродился чудесно.Были Барселона,Кардона,Монкада,теперь только первые 2.Про павезу,честно,сам всё думал,что рано,смущало то,что генуэзские наёмники уже давно в ходу,это забавная штука с наёмниками.Помню когда начинал играть,год где-то 1165 ,появились бандиты в провинции,всё-бы хорошо,всякая рвань в целом,кроме одного отряда,пикинёры в доспехах под столетнею войну с построением стена копий,помню мои хиленькие войска эпохи крестовых походов внушительной толпой давили этот отряд бандитов,своими телами в стёганках и жилетах натыкаясь на "терцию" ))Точно после 175 хода павезы должны были быть?Ведь как говорю,у меня на календаре за 1270-ые ,это больше 175 ходов.Про орден Монтеса,ведь в игре-то он правда есть,отряды ордена можно видеть у Арагона в "быстрой битве",буду ждать когда строение особое появится,ну и своих арбелетчиков "современных"с павезами ))Ещё смешным случаем хочу поделится,может это поправить надо как-то будет.Монголы пришли,все три орды пришли,вяленько так себя ведут,но я не про это,коменты читал,что по разному у всех бывает,ну вот,у меня бродят себе в горах кавказа,ханы их вымерают,проказой страдают,ну а я их всё на завоевания хочу стимулировать,может наивно заблуждаюсь,как нуб,но вот думается мне,что наличие у ИИ хорошей,современной карты,как-то влияет на его ходы,ну по типу где кто слаб и кого завоёвывать,там на кавказе и селджуки добиваемые иерусалимцами,и развалившиеся Аббасиды оставшиеся повстанчискими городами,грузины тоже не особо сильные,ну вот я порой дипломатов к монголам с дарами,воюйте господа пожалуйста,целей много,дарю карту,мне так играть интересней,когда на карте пёстро и напряжённо,сам стараюсь не рвать чужих земель,и часто завоёванное дарю кому-либо что-бы усилить кого-то или очаг напряжённости создать,интригу.Вот и с монголами.Однажды пришёл тоже дипломат к ним от меня с картами,и денег что-то поистратилось,думаю вместо подарка продам им,не чего))Скромненько ставлю я вам карту,вы мне 700 ,а они мне бумаги мой сворачивают,выкладывают свои"мы дадим вам что-то вроде 146755 ",просто,без ответного требования,вот это я понимаю широта души великого монгольского императора =)))Ну читерские и скриптовые коды на деньги все знают,но использовать как-то совестно,тут тоже читерство вроде,но ведь само,вдруг завоеватели востока прониклись уважением к благородству моего короля )))взял конечно

Сообщение отредактировал kir13: 04 апреля 2013 - 19:50

  • 0

#2042 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 04 апреля 2013 - 21:37

Цитата(kir13 @ Apr 4 2013, 18:34) [post="895683"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Приветствую! Раз столько написал, значит ты ценилель "Меда", и мод чем то зацепил! ))) Всё уже учитывается: - На счёт принцесс и рождаемости, решили сделать принцесс без скипта в найм в каждой столице, через определённое кол-во ходов, это решит проблему женихов, и увеличит лояльность генералов, на счёт гэнуэзских наёмников, это лично моя ошибка, не усмотрел их в файле наёмников, я тогда один делал, казалось, что всё исправил, спасибо ))) Орден Монтеса появлятся на 162 ходу, ели ты не отлучён от церкви. В общем, побед, и интересной игры!
  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2043 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2013 - 15:28

ребят напомните (я забыл) что надо выбирать:2й пункт "полная компания" или 5й пункт "пихалыч мод"? и в чем разница компаний этих, растолкуйте пожалста
  • 0

#2044 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 апреля 2013 - 15:30

ребят напомните (я забыл) что надо выбирать:2й пункт "полная компания" или 5й пункт "пихалыч мод"? и в чем разница компаний этих, растолкуйте пожалста

"полная компания". "пихалыч мод" это тестовая, мало чем отличается от полной, но может вылетать..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2045 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 07 апреля 2013 - 15:52

ребят напомните (я забыл) что надо выбирать:2й пункт "полная компания" или 5й пункт "пихалыч мод"? и в чем разница компаний этих, растолкуйте пожалста

Пока не спеши начинать кампанию, сегодня или завтра выложим фикс, исправляющий ошибки приводящие к вылету.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2046 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 07 апреля 2013 - 19:20

Фикс от 07.04.13.


Исправлены допушенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки

text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний(Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).


Ссылка на фикс:


]]>]]>Фикс 07.04.13]]>]]>


Сообщение отредактировал Woodcutter: 07 апреля 2013 - 19:21

  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2047 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2013 - 13:56

Фикс от 07.04.13.

Хотябы в кратце изменения(опишите) или по игре их нет

Сообщение отредактировал DEN Stark: 08 апреля 2013 - 16:11

  • 0

#2048 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 08 апреля 2013 - 13:59

Хотябы в кратце изменения(опишите) или по игре их нет

По игре все тоже самое, только ошибки..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2049 harvat64

harvat64

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:анжеро-судженск
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2013 - 14:04

По игре все тоже самое, только ошибки..

Спаибо дружище. Поделюсь немного (переиграл в разные моды. но лучше этого небыло (для меня) СПАСИБО ВАМ)
  • 0

#2050 toni1978

toni1978

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 04.окт.08
Слава: -2

Отправлено 08 апреля 2013 - 16:09

Фикс от 07.04.13.

Вложил етот фикс требвают начинат новая кампания???

Сообщение отредактировал DEN Stark: 08 апреля 2013 - 16:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II