Отправлено 07 мая 2013 - 07:01
Ден а что это меняет? ваще не шарю в ТВ. Попробую за Иерусалим как нить , но чую что труба египтянам и сирийцам, быстро вынесу их.
Это минимальный и максимальный шанс убийства асассином. Вторую цифру если понизить сильно, то гораздо сложнее будет убийцами пользоваться ))
#2094
Woodcutter
Отправлено 09 мая 2013 - 19:08
А перевод нормальный когда будет?
А чем этот ненормален? Досконально его оттачивать(орфографич. ошибки) никто не собирается... Если будут сообщения о конкретных ошибках, то они будут исправляться, а так специально весь русификатор перепроверять ни у кого желания нету...
#2095
Кнуд Свенссон
Отправлено 23 мая 2013 - 16:02
Наконец скачал и поиграл в этот мод. Мне понравилось. Есть определенная стилизация под 1 МТВ(ролик вначале, портреты). Сыграл за Францию 31 ход. За это время успел захватить все французкие земли кроме Марселя. Англия теперь только на островах. Союз со СРИ(брак), Ломбардией, Данией и маврами. Отлучен от Церкви.Хорошие картинки бойцов. Есть претензии к боевому балансу.В целом доволен. Буду играть дальше.
Отправлено 24 мая 2013 - 05:28
Наконец скачал и поиграл в этот мод. Мне понравилось. Есть определенная стилизация под 1 МТВ(ролик вначале, портреты). Сыграл за Францию 31 ход. За это время успел захватить все французкие земли кроме Марселя. Англия теперь только на островах. Союз со СРИ(брак), Ломбардией, Данией и маврами. Отлучен от Церкви.Хорошие картинки бойцов. Есть претензии к боевому балансу.В целом доволен. Буду играть дальше.
Привет камрад!!!Очень рад что тебе понравилось!! А ты с этим балансом играешь,или под себя уже сделал? Что там можно еще подправить,чтобы нормально было? Кстати родное беллумовское поведение юнитов на поле боя мне всетаки больше нравится,этот как его Реал черезчур перемудрили,мне кажется.... Вобщем напиши свои мысли по этому поводу....Имею ввиду ЕДУ и тактику на поле боя.....
Сообщение отредактировал blad 398: 24 мая 2013 - 05:30
Отправлено 24 мая 2013 - 05:34
Да, все предложения будут рассмотрены и возможно реализованы в новой версии
Roteker
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
14 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Отправлено 24 мая 2013 - 11:26
у папства нормальные на вид войска и новые есть ?в белум кракис уродство полное ))щиты как картонки были размером в 5 метров )как в булатке бы )
#2099
Кнуд Свенссон
Отправлено 24 мая 2013 - 17:46
Привет камрад!!!Очень рад что тебе понравилось!! А ты с этим балансом играешь,или под себя уже сделал? Что там можно еще подправить,чтобы нормально было? Кстати родное беллумовское поведение юнитов на поле боя мне всетаки больше нравится,этот как его Реал черезчур перемудрили,мне кажется.... Вобщем напиши свои мысли по этому поводу....Имею ввиду ЕДУ и тактику на поле боя.....
Привет друже! Скачал мод и патчи с подписи Дэна Старка. Ничего в моде не менял. Так и сыграл. Х/ВХ. Насчет ЕДУ:была у меня битва. У меня 6 отрядов полчения с копьями и 1 отряд ополчения с луками. У врага только 4 отряда ополчения с луками. Я занял оборону. Пехоту впереди, стрелков - в зад. Так вражеское ополчение фронтальной атакой снесло всю мою армию! Причем уровень опыта что у меня что у компа - одинаков!Теперь почему я люблю РК и включил его в свой пак к БК6.3.Там хорошо проработана идея зависимости виживаемости юнита в бою от вида брони, в которую одет. Также включена идея на разделение юнитов на крестьянское ополчение, городское ополчение, рыцарей, ранных и поздних профессионалов. Отсюда разная мораль, показатели атаки, защиты брони, щитов + отдельно просчитано броня лошадей. Там еще много фич. В СС6.4 включена версия 1.6. Уже есть версия 2.0 она будет включена в СС7.0 По ее правилам сделан РК для Бк6.3 что я включил. Тут я прилагаю документ от разрабов по РК.2.0.
Сообщение отредактировал Кнут: 24 мая 2013 - 19:09
Отправлено 24 мая 2013 - 18:12
Привет друже! Скачал мод и патчи с подписи Дэна Старка. Ничего в моде не менял. Так и сыграл. Х/ВХ. Насчет ЕДУ:была у меня битва. У меня 6 отрядов полчения с копьями и 1 отряд ополчения с луками. У врага только 4 отряда ополчения с луками. Я занял оборону. Пехоту впереди, стрелков - в зад. Так вражеское ополчение фронтальной атакой снесло всю мою армию! Причем уровень опыта что у меня что у компа - одинаков!Теперь почему я люблю РР и включил его в свой пак к БК6.3.Там хорошо проработана идея зависимости виживаемости юнита в бою от вида брони, в которую одет. Также включена идея на разделение юнитов на крестьянское ополчение, городское ополчение, рыцарей, ранных и поздних профессионалов. Отсюда разная мораль, показатели атаки, защиты брони, щитов + отдельно просчитано броня лошадей. Там еще много фич. В СС6.4 включена версия 1.6. Уже есть версия 2.0 она будет включена в СС7.0 По ее правилам сделан РР для Бк6.3 что я включил. Тут я прилагаю документ от разрабов по РР.2.0.
Понятно! Ну я тоже того-же мнения про стрелков,надо уменьшить мощность стрельбы раза в два как минимум у всех... Эту кампанию за Францию доиграю(1330 год уже),а потом стрелков поубавлю.... Сделаю наверное у элитных 6-7,у профи 3-5, а у крестьян 1-2... А то как из пулеметов шмаляют... Тут атаковал один отряд арбалетчиков рыцарями аристократами(составной доспех) и уже на подходе потерял 20 человек(это не реально).....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy