Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2091 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2013 - 18:58

Ден а что это меняет? ваще не шарю в ТВ. Попробую за Иерусалим как нить , но чую что труба египтянам и сирийцам, быстро вынесу их.
  • 0

#2092 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 мая 2013 - 07:01

Ден а что это меняет? ваще не шарю в ТВ. Попробую за Иерусалим как нить , но чую что труба египтянам и сирийцам, быстро вынесу их.

Это минимальный и максимальный шанс убийства асассином. Вторую цифру если понизить сильно, то гораздо сложнее будет убийцами пользоваться ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2093 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 09 мая 2013 - 14:58

А перевод нормальный когда будет?
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#2094 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 09 мая 2013 - 19:08

А перевод нормальный когда будет?

А чем этот ненормален? Досконально его оттачивать(орфографич. ошибки) никто не собирается... Если будут сообщения о конкретных ошибках, то они будут исправляться, а так специально весь русификатор перепроверять ни у кого желания нету...
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2095 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 23 мая 2013 - 16:02

Наконец скачал и поиграл в этот мод. Мне понравилось. Есть определенная стилизация под 1 МТВ(ролик вначале, портреты). Сыграл за Францию 31 ход. За это время успел захватить все французкие земли кроме Марселя. Англия теперь только на островах. Союз со СРИ(брак), Ломбардией, Данией и маврами. Отлучен от Церкви.Хорошие картинки бойцов. Есть претензии к боевому балансу.В целом доволен. Буду играть дальше.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2096 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 мая 2013 - 05:28

Наконец скачал и поиграл в этот мод. Мне понравилось. Есть определенная стилизация под 1 МТВ(ролик вначале, портреты). Сыграл за Францию 31 ход. За это время успел захватить все французкие земли кроме Марселя. Англия теперь только на островах. Союз со СРИ(брак), Ломбардией, Данией и маврами. Отлучен от Церкви.Хорошие картинки бойцов. Есть претензии к боевому балансу.В целом доволен. Буду играть дальше.

Привет камрад!!!Очень рад что тебе понравилось!! А ты с этим балансом играешь,или под себя уже сделал? Что там можно еще подправить,чтобы нормально было? Кстати родное беллумовское поведение юнитов на поле боя мне всетаки больше нравится,этот как его Реал черезчур перемудрили,мне кажется.... Вобщем напиши свои мысли по этому поводу....Имею ввиду ЕДУ и тактику на поле боя.....

Сообщение отредактировал blad 398: 24 мая 2013 - 05:30

  • 0

#2097 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 мая 2013 - 05:34

Да, все предложения будут рассмотрены и возможно реализованы в новой версии ;)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2098 Roteker

Roteker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2013 - 11:26

у папства нормальные на вид войска и новые есть ?в белум кракис уродство полное ))щиты как картонки были размером в 5 метров )как в булатке бы )
  • 0

#2099 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 мая 2013 - 17:46

Привет камрад!!!Очень рад что тебе понравилось!! А ты с этим балансом играешь,или под себя уже сделал? Что там можно еще подправить,чтобы нормально было? Кстати родное беллумовское поведение юнитов на поле боя мне всетаки больше нравится,этот как его Реал черезчур перемудрили,мне кажется.... Вобщем напиши свои мысли по этому поводу....Имею ввиду ЕДУ и тактику на поле боя.....

Привет друже! Скачал мод и патчи с подписи Дэна Старка. Ничего в моде не менял. Так и сыграл. Х/ВХ. Насчет ЕДУ:была у меня битва. У меня 6 отрядов полчения с копьями и 1 отряд ополчения с луками. У врага только 4 отряда ополчения с луками. Я занял оборону. Пехоту впереди, стрелков - в зад. Так вражеское ополчение фронтальной атакой снесло всю мою армию! Причем уровень опыта что у меня что у компа - одинаков!Теперь почему я люблю РК и включил его в свой пак к БК6.3.Там хорошо проработана идея зависимости виживаемости юнита в бою от вида брони, в которую одет. Также включена идея на разделение юнитов на крестьянское ополчение, городское ополчение, рыцарей, ранных и поздних профессионалов. Отсюда разная мораль, показатели атаки, защиты брони, щитов + отдельно просчитано броня лошадей. Там еще много фич. В СС6.4 включена версия 1.6. Уже есть версия 2.0 она будет включена в СС7.0 По ее правилам сделан РК для Бк6.3 что я включил. Тут я прилагаю документ от разрабов по РК.2.0.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Кнут: 24 мая 2013 - 19:09

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2100 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 мая 2013 - 18:12

Привет друже! Скачал мод и патчи с подписи Дэна Старка. Ничего в моде не менял. Так и сыграл. Х/ВХ. Насчет ЕДУ:была у меня битва. У меня 6 отрядов полчения с копьями и 1 отряд ополчения с луками. У врага только 4 отряда ополчения с луками. Я занял оборону. Пехоту впереди, стрелков - в зад. Так вражеское ополчение фронтальной атакой снесло всю мою армию! Причем уровень опыта что у меня что у компа - одинаков!Теперь почему я люблю РР и включил его в свой пак к БК6.3.Там хорошо проработана идея зависимости виживаемости юнита в бою от вида брони, в которую одет. Также включена идея на разделение юнитов на крестьянское ополчение, городское ополчение, рыцарей, ранных и поздних профессионалов. Отсюда разная мораль, показатели атаки, защиты брони, щитов + отдельно просчитано броня лошадей. Там еще много фич. В СС6.4 включена версия 1.6. Уже есть версия 2.0 она будет включена в СС7.0 По ее правилам сделан РР для Бк6.3 что я включил. Тут я прилагаю документ от разрабов по РР.2.0.

Понятно! Ну я тоже того-же мнения про стрелков,надо уменьшить мощность стрельбы раза в два как минимум у всех... Эту кампанию за Францию доиграю(1330 год уже),а потом стрелков поубавлю.... Сделаю наверное у элитных 6-7,у профи 3-5, а у крестьян 1-2... А то как из пулеметов шмаляют... Тут атаковал один отряд арбалетчиков рыцарями аристократами(составной доспех) и уже на подходе потерял 20 человек(это не реально).....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II