Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2101 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 мая 2013 - 18:44

blad 398, в РК я делал эксперимент. Взял логбоуменов(152 чел) против пеших рыцарей(102 чел). в кольчуге. Равнина. Нажал начало битвы. В итоге: рыцари подошли и порубали лонгбоуменов. При этом на момент вступления в контактный бой с лонгбоуменами, рыцари от стрел понесли потери(диапазон потерь при разных условиях 25-33). В тоже время лонгбоумены(152) против рыцарей аристократов(составной доспех) (102): до контактного боя рыцари от стрел теряют(в зависимости от условий) 5-7 бойцов. Тут сразу видно разницу в защитных доспехах. Как защищает кольчуга и как составной доспех.

Сообщение отредактировал Кнут: 24 мая 2013 - 18:51

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2102 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 24 мая 2013 - 18:55

blad 398, в РК я делал эксперимент. Взял логбоуменов(152 чел) против пеших рыцарей(102 чел). в кольчуге. Равнина. Нажал начало битвы. В итоге: рыцари подошли и порубали лонгбоуменов. При этом на момент вступления в контактный бой с лонгбоуменами, рыцари от стрел понесли потери(диапазон потерь при разных условиях от четверти до трети). В тоже время лонгбоумены(152) против рыцарей аристократов(составной доспех) (102): до контактного боя рыцари от стрел теряют(в зависимости от условий) 5-7 бойцов. Тут сразу видно разницу в защитных доспехах. Как защищает кольчуга и как составной доспех.

В Пихалыч моде тоже Реал стоит,но ведь он ЕДУ не задевает вроди,или я ошибаюсь? здесь стрелки вообще жестко всех выносят,особенно английские элитные лучники и разбойники-нереально жестко выносят....
  • 0

#2103 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 24 мая 2013 - 19:05

В Пихалыч моде тоже Реал стоит,но ведь он ЕДУ не задевает вроди,или я ошибаюсь? здесь стрелки вообще жестко всех выносят,особенно английские элитные лучники и разбойники-нереально жестко выносят....

ЕДУ -основной файл где редактируються данные. Надо различать:В пихалычпе есть Реал рекруитмент(РР) - найм юнитов согласно истории, Аор.Германикус баи - искуственный интеллект и его схемы действий на поле битвы или штурме.Чего нет в пихалыче: Реал Комбат(РК) - Реальный бой, боевка.

Сообщение отредактировал Кнут: 24 мая 2013 - 19:08

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2104 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 25 мая 2013 - 01:45

ЕДУ -основной файл где редактируються данные. Надо различать:В пихалычпе есть Реал рекруитмент(РР) - найм юнитов согласно истории, Аор.Германикус баи - искуственный интеллект и его схемы действий на поле битвы или штурме.Чего нет в пихалыче: Реал Комбат(РК) - Реальный бой, боевка.

Понятно! Спасибо за разьяснение! ну если внедришь это дело в Пихалыч,то это будет просто прекрасно!!!
  • 0

#2105 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 25 мая 2013 - 11:01

А этот реал комбат есть с описанием полным? Очень интересно. И его можно внедрить на любой мод Меда 2?

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 25 мая 2013 - 11:02

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#2106 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 25 мая 2013 - 15:15

А этот реал комбат есть с описанием полным? Очень интересно. И его можно внедрить на любой мод Меда 2?

Я его вылаживал на прошлой странице. Он подходит к средневековым модам по 12 - 15 векам.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2107 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 25 мая 2013 - 16:41

Предыдущую страницу читал. Это создатели СС его изобрели? Где его скачать можно?

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 25 мая 2013 - 16:50

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#2108 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 25 мая 2013 - 17:13

Предыдущую страницу читал. Это создатели СС его изобрели? Где его скачать можно?

Один из создателей его создал и совершенствует до сих пор. ныне актуальна версия 2.0Я вылаживал таблицу и пояснения. На их основе ты сам должен сделать правки в файлах мода.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2109 Roteker

Roteker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2013 - 15:04

можно где нибудь в текстовике увеличить численность отряда ? скучные бои.. 2500людей набирается максимум )хочется исторически больших сражений ))5к на 5к хотяб уже норм ))
  • 0

#2110 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 26 мая 2013 - 15:56

можно где нибудь в текстовике увеличить численность отряда ? скучные бои.. 2500людей набирается максимум )хочется исторически больших сражений ))5к на 5к хотяб уже норм ))

Конечно можно,по моему до 250 человек в отряде сделать,это в ЕДУ правится,просто комп может не потянуть-тормозить сильно будет,все зависит от мощности компа(процессор видаха)..... Я у себя сделал в одном отряде до170 человек у некоторых видов войск(пикинеры,копейщики)... Конницу оставил 80,если больше делаю то подтормаживает... Если надо могу скинуть свою боевку.... У меня там еще много чего улучшено для реальности.долго описывать....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II