#237
Woodcutter
Отправлено 24 июня 2012 - 11:47
Как найти строку за номером 31910 в export_descr_character_traits.txt? Похоже в ней собака зарыты.
Эта ошибка и в логе версии 6.3 присутствует,но там-же с ней всё играется.
#238
DEN Stark
Отправлено 24 июня 2012 - 12:12
Как найти строку за номером 31910 в export_descr_character_traits.txt? Похоже в ней собака зарыты.
там триггер по кастильской династии, я потому и играл за Кастилию сегодня, но пока не понял почему вылет... будем разбираться..
прочитал всю тему, но вот не очень понял, как обстоят дела с религией...сейчас играю в обычный BC 6.3 и там фракции вообще не нанимают священников, прозелитизмом не занимаются, и еще я так понял, влияние религиозного фактора там ослаблена. т.е. даже если в городе преобладает население другой религии, то на ухудшение порядка это мало влияет...а как с этим обстоят дела в моде Пихалыча?
за 40 ходов сегодня меня отлучили от церкви, из-за этого восстания, изменники, антипапа появился... так что есть фактор религиозный, по мне так чересчур..
Отправлено 24 июня 2012 - 12:14
Эта ошибка и в логе версии 6.3 присутствует,но там-же с ней всё играется.
Тогда все проще. В моем логе еще есть11:08:50.997 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherEnglishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition11:08:50.997 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherCrusaderAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>и т.д. Значит что-то в этом же файле, но в <LeaderOrderedAssassination>Какой-то заказ на убийство?
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#240
DEN Stark
Отправлено 24 июня 2012 - 12:33
Тогда все проще. В моем логе еще есть11:08:50.997 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherEnglishAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>when testing <TargetFactionType> condition11:08:50.997 [game.script] [error] Trigger processing error in <VanquisherCrusaderAssassinates> : <target_faction> is unavailable from event <LeaderOrderedAssassination>и т.д. Значит что-то в этом же файле, но в <LeaderOrderedAssassination>Какой-то заказ на убийство?
мне кажется что-то, что в логе нет по причине вылета информации... там он много ошибок пишет, но по времени раньше вылета, они не настолько существенны наверное, чтобы к вылету приводить.. например, сегодняшняя ошибка у меня при наведении в ген.древе никакой инфо не оставляет в логе.. только 15:53:45.663 [system.rpt] [error]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy