Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2261 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2014 - 08:09

Надо открыть окно информации о купце и нажать на лупу (в левом нижнем углу окна). У фракции должна быть построена ярморочная площадь

Понял.А купца надо нанимать в городе,где есть ярморочная площадь?И такой вопрос, у европейских фракций есть возможность у полководцев поднимать трейты с помощью рыцарских турниров,а у Новгорода, Киева и мусульманских фракций?
  • 0

#2262 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2014 - 10:24

Господа! Подскажите пожалуйста, где можно отредактировать скрипт 30-ти мирных ходов?
Дело в том, что хотелось бы увеличить мирный период вначале, дабы дать время ИИ развиться как следует.
  • 0

#2263 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 июня 2014 - 10:39

Jagdtiger,

Подскажите пожалуйста, где можно отредактировать скрипт 30-ти мирных ходов?

В директории Пихалыча (папка mods игры) : data / world / maps / campaign / imperial_cmpaign / campaign_script.txt

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 июня 2014 - 10:39

  • 0

#2264 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2014 - 10:56

Master_TW_DAR, спасибо за быстрый ответ.
А можно таки подробнее?
Тестовичок то не маленький :unsure:
  • 0

#2265 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 июня 2014 - 11:04

Jagdtiger, я бы рад помочь, да вот Пихалыча у меня и нет даже... Спросите лучше у пана DEN Stark - он точно должен знать.
  • 0

#2266 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 07 июня 2014 - 12:29

Господа! Подскажите пожалуйста, где можно отредактировать скрипт 30-ти мирных ходов?
Дело в том, что хотелось бы увеличить мирный период вначале, дабы дать время ИИ развиться как следует.

Jagdtiger, это правится не в campaign_script, а в descr_campaign_ai_db.

<!--
///////////////////
// ATTACCO VS AI //
///////////////////
-->

<decision_entry>
<min_entry stance="Neutral" military_balance="1.3" turn_number="31" is_neighbour="true"/>
<max_entry stance="Neutral" num_enemies="1" target_human="false"/>
<faction_attitude invade="invade_immediate" invade_priority="550"/>
</decision_entry>

<decision_entry>
<min_entry stance="Neutral" military_balance="1.1" target_human="true" turn_number="31" is_neighbour="true"/>
<max_entry stance="Neutral"/>
<faction_attitude want_peace="false" force_invade="true" invade="invade_immediate" invade_priority="1500"/>
</decision_entry>

<decision_entry>
<min_entry stance="Neutral" military_balance="1.0" target_human="true" turn_number="150" is_neighbour="true"/>
<max_entry stance="Neutral"/>
<faction_attitude want_peace="false" force_invade="true" invade="invade_immediate" invade_priority="750"/>
</decision_entry>
......


Цифра 31 - это то, что тебя интересует.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#2267 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2014 - 13:15

Woodcutter, Благодарю!

Выходит, ставим например цифру 61, и получаем 60 мирных ходов. Ок.
  • 0

#2268 cf_6

cf_6

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Новосибирский укрепрайон
Регистрация: 03.июл.12
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2014 - 11:37

Здравствуйте.Подскажите как можно убрать запрет по крестовому походу и джихаду для армий,чтобы они не шли к городу по очереди.А то комп постоянно тупит и армия стоит и не двигается.
  • 0

#2269 andreydariy1

andreydariy1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2014 - 17:59

всем здрасте, большой фанат этого мода, хотелось бы узнать можно ли сюда поставить граф пак. Например Western Unit Overhaul v2.0 или юнитов из патча тов Кнута на BellumCrucis (выглядят просто офигенно).Также хотелось бы поблагодарить разрабов за выверенный баланс, вот только пикинеры 14 века сильно читерные, не по статам а по боевке, слышал можно снизить параметр плотности строя чтобы их могла убивать пехота, а так она тупо топчется перед ними и не может даже ударить
  • 0

#2270 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 27 июля 2014 - 18:09

всем здрасте, большой фанат этого мода, хотелось бы узнать можно ли сюда поставить граф пак. Например Western Unit Overhaul v2.0 или юнитов из патча тов Кнута на BellumCrucis (выглядят просто офигенно).Также хотелось бы поблагодарить разрабов за выверенный баланс, вот только пикинеры 14 века сильно читерные, не по статам а по боевке, слышал можно снизить параметр плотности строя чтобы их могла убивать пехота, а так она тупо топчется перед ними и не может даже ударить

Графпак так просто не поставить,надо заново модельки перетаскивать... Я бы Византию взял из булатки,и заменл бы оставшихся "ванильных" наемников и еще кое каких юнит,а все остальное и здесь нормально,крестоносцы лучшие,главный плюс-визуальное развитие доспеха..... насчет пикинеров вопрос спорный конечно,можно убавить,но в позднее средневековье они решали исход сражения.....

Сообщение отредактировал blad 398: 27 июля 2014 - 18:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II