Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2281 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 02 августа 2014 - 11:57

порылся трошки в export_descr_unit, есть пару вопросов
согласно мануалу http://totalwar.fun/...showtopic=30159 скорость атаки регулируется предпоследним значением в строке stat_pri
тут же почемуто, скорсть атаки как я понимаю последний параметр
-для алебардшиков stat_pri 11, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, axe, 25, 1.33
-для булав stat_pri 10, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 25, 1.2
-для мечей stat_pri 13, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, axe, 25, 1

где ошибка ??
и еще вопрос если начать кампанию и походу чуть-чуть редактировать стат юнитам сейвы будут работать, затрагиваю только файл export_descr_unit

Так не получится,кампанию надо заново начинать после любой правки ЕДУ........
  • 0

#2282 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 августа 2014 - 21:48

Народ, есть вопрос) Сокровищница генерал вражеского, захваченная в бою не монетизируется) То бишь срабатывало, приводил генерала в столицу, получал бабки. Теперь -нифига. Генрал в столице, сокровищница по прежнему при нём( В чем может быть дело?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2283 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 августа 2014 - 02:17

Народ, есть вопрос) Сокровищница генерал вражеского, захваченная в бою не монетизируется) То бишь срабатывало, приводил генерала в столицу, получал бабки. Теперь -нифига. Генрал в столице, сокровищница по прежнему при нём( В чем может быть дело?

Надо поставить генерала рядом со столицей и кликнуть на нем мышкой,должно сработать, по крайней мере у меня так работает всегда. В саму столицу не надо его садить.......

Сообщение отредактировал blad 398: 03 августа 2014 - 02:18

  • 0

#2284 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 04 августа 2014 - 16:00

blad 398, спасибо, попробую
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2285 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 04 августа 2014 - 20:48

Бывает и не срабатывает, надо это проделать пару раз. А бывает и вообще не срабатывает ибо там другой скрипт срабатывает - турнирный...
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2286 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 06 августа 2014 - 19:58

Подскажите пожалуйста из-за чего появляются трейты тщеславие и не замеченный королем.
  • 0

#2287 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 07 августа 2014 - 01:03

Подскажите пожалуйста из-за чего появляются трейты тщеславие и не замеченный королем.

Заметил,что незамеченый королем появляется,когда допустим два генерала,и из них одного женишь на принцессе,на следующий ход у второго появляется-незамеченный королем(типа обиделся что женили не его)....
  • 0

#2288 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 07 августа 2014 - 08:43

Заметил,что незамеченый королем появляется,когда допустим два генерала,и из них одного женишь на принцессе,на следующий ход у второго появляется-незамеченный королем(типа обиделся что женили не его)....

А тщеславие с чего? И подскажите пожалуйста как пользоваться торговыми флотилиями?
  • 0

#2289 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 08 августа 2014 - 01:02

А тщеславие с чего? И подскажите пожалуйста как пользоваться торговыми флотилиями?

Насчет тщеславия не знаю,не обращал особого внимания. Торговые флотилии работают так:во первых должна быить столица с портом,если таковой нет.то надо перенести столицу в город с портом.в противном случае эта фишка работать не будет... Нанимаешь торговый корабль и посылаешь его как можно дальше от своего берега(допустим из англии корабль можно послать в сторну Новгорода к Финскому заливу),как только появится сообщение,что трюм заполнен,отправляешь его обратно к столице в порт,за один ход он рагружается и деньги попадают в казну... Взависимости от типа товара одна такая ходка дает 10000,7000,5000 или 2000 золотых.....

Сообщение отредактировал blad 398: 08 августа 2014 - 04:02

  • 0

#2290 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 08 августа 2014 - 09:13

Насчет тщеславия не знаю,не обращал особого внимания. Торговые флотилии работают так:во первых должна быить столица с портом,если таковой нет.то надо перенести столицу в город с портом.в противном случае эта фишка работать не будет... Нанимаешь торговый корабль и посылаешь его как можно дальше от своего берега(допустим из англии корабль можно послать в сторну Новгорода к Финскому заливу),как только появится сообщение,что трюм заполнен,отправляешь его обратно к столице в порт,за один ход он рагружается и деньги попадают в казну... Взависимости от типа товара одна такая ходка дает 10000,7000,5000 или 2000 золотых.....

Все, понял, спасибо большое. Кстати я так понял новых версий не будет?

Сообщение отредактировал matrica94: 08 августа 2014 - 09:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II