Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2271 andreydariy1

andreydariy1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2014 - 22:55

Графпак так просто не поставить,надо заново модельки перетаскивать... Я бы Византию взял из булатки,и заменл бы оставшихся "ванильных" наемников и еще кое каких юнит,а все остальное и здесь нормально,крестоносцы лучшие,главный плюс-визуальное развитие доспеха..... насчет пикинеров вопрос спорный конечно,можно убавить,но в позднее средневековье они решали исход сражения.....

Да нет, я к тому что пикинеры по гемплею тут сильные очень. Например в остальных глобальных модах ( СС 6.4 и проч) они тоже рубят конников, но и несут потери от них особенно при большой массе коней (кони в латах) Тут же они могут вынести франц сержантов потеряв 5 человек, тоесть кавалерия Любая просто мясо, пехота тоже потому как даже ударить не может. Можно играть 15 полками пикинеров и 5 полками кавалерии для прикрытия, лукари тоже не будут проблемой так-как тупо можно давить массой войск. Ну и в СС 6.4 пикейными полками нужно управлять, командовать, например при атаке кавалерии нужно останавливатся и занимать позицию "удерживать копья" если этого не сделать кавалерия наносит серьезный урон, мечники там могут проходить сквозь копья и доставать до пикейщиков. Да и появляются они в 14 веке, когда рыцари еще были грозной силой, так как раз был расцвет фулплейта, если точнее сказать начало появления полных лат. Короче буду благодарен если кто-то обьяснит как им сделать в параметрах глубину строя шире дабы кавалерия и пехота наносила им хоть какой то урон.Извиняюсь за длиннопост, просто юнит чит полный даже я его не нанимаю, так как играть тупо не интересно с ним, тоесть выпадает целый кусок аспекта игры позднего периодаДля наглядности поиграйте пиками в тот же сс 6.4 там тоже он валит каву но играть им интересно, тут же он просто потрошитель всего и вся ....
  • 0

#2272 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июля 2014 - 05:21

Да нет, я к тому что пикинеры по гемплею тут сильные очень. Например в остальных глобальных модах ( СС 6.4 и проч) они тоже рубят конников, но и несут потери от них особенно при большой массе коней (кони в латах) Тут же они могут вынести франц сержантов потеряв 5 человек, тоесть кавалерия Любая просто мясо, пехота тоже потому как даже ударить не может. Можно играть 15 полками пикинеров и 5 полками кавалерии для прикрытия, лукари тоже не будут проблемой так-как тупо можно давить массой войск. Ну и в СС 6.4 пикейными полками нужно управлять, командовать, например при атаке кавалерии нужно останавливатся и занимать позицию "удерживать копья" если этого не сделать кавалерия наносит серьезный урон, мечники там могут проходить сквозь копья и доставать до пикейщиков. Да и появляются они в 14 веке, когда рыцари еще были грозной силой, так как раз был расцвет фулплейта, если точнее сказать начало появления полных лат. Короче буду благодарен если кто-то обьяснит как им сделать в параметрах глубину строя шире дабы кавалерия и пехота наносила им хоть какой то урон.Извиняюсь за длиннопост, просто юнит чит полный даже я его не нанимаю, так как играть тупо не интересно с ним, тоесть выпадает целый кусок аспекта игры позднего периодаДля наглядности поиграйте пиками в тот же сс 6.4 там тоже он валит каву но играть им интересно, тут же он просто потрошитель всего и вся ....

Силу атаки у пикинеров можно уменьшить,я об этом тоже кстати думал,а каву(тяжелую,легкая норм) надо усиливать-она здесь очень слабая,но делать это надо аккуратно,дабы не сломать общий баланс,вот ссылка на один из туторов по балансу: http://totalwar.fun/...showtopic=30159Да,если будешь править баланс,то делай на основе моего,я здесь кучу ошибок и неточностей исправил,уменьшил мощность стрелков немного(хотя не мешало бы еще уменьшить),и еще много всего,точно уже не припомню,так как делал его долго и постепенно от кампании к кампании устраняя ошибки после каждой: ]]>http://yadi.sk/d/FelmrZvcMLNpT]]>

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июля 2014 - 08:43

  • 0

#2273 andreydariy1

andreydariy1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 09:23

Силу атаки у пикинеров можно уменьшить,я об этом тоже кстати думал,а каву(тяжелую,легкая норм) надо усиливать-она здесь очень слабая,но делать это надо аккуратно,дабы не сломать общий баланс,вот ссылка на один из туторов по балансу: http://totalwar.fun/...showtopic=30159Да,если будешь править баланс,то делай на основе моего,я здесь кучу ошибок и неточностей исправил,уменьшил мощность стрелков немного(хотя не мешало бы еще уменьшить),и еще много всего,точно уже не припомню,так как делал его долго и постепенно от кампании к кампании устраняя ошибки после каждой: ]]>http://yadi.sk/d/FelmrZvcMLNpT]]>

Да каву можно улучшить, но макс процентов на 20. Просто в остальных глобальных модах Беллум Крукис например (перепробовал все балансы) кава тоже чит снося самых проапгрейдженых латников тупо за раш, интересно зачем тогда пехоту нанимать. Или лучников которые расстреливают все и вся. Короч балансы везде тихий ужас ( попробывал СС 6.4, БК 6.3, Булатку) везде есть свой критический недостаток, то сносящая за раш все кава, то луки с термоядерными стрелами. Вы баланс свой еще править будете под этот мод?
  • 0

#2274 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 28 июля 2014 - 10:38

Да каву можно улучшить, но макс процентов на 20. Просто в остальных глобальных модах Беллум Крукис например (перепробовал все балансы) кава тоже чит снося самых проапгрейдженых латников тупо за раш, интересно зачем тогда пехоту нанимать. Или лучников которые расстреливают все и вся. Короч балансы везде тихий ужас ( попробывал СС 6.4, БК 6.3, Булатку) везде есть свой критический недостаток, то сносящая за раш все кава, то луки с термоядерными стрелами. Вы баланс свой еще править будете под этот мод?

Пока нет ,это последняя версия..... для этого мода,кидай смело в папку дата,только кампанию надо заново начинать.... Ну и правь под себя,если что,потом скинешь на форум,посмотрим пощупаем...... Я здесь основной упор в настройках сделал на то,что-бы битва немного подольше шла,а то не успел зайти как уже все трупы(в частности во всех версиях БК так).... Да совсем забыл,сам делал боевку сверху взяв за основу наработки,которые сам Пихалыч делал в далеком 2012 году(я тогда помогал ему немного с модом)...... Мы там убавляли процент попадания... Короче уже всего толком не припомнишь.... Больше всего мне боевка понравилась в моде ДЛВ,скачай,попробуй его.Отличный глобальный мод,может от туда чего интересного почерпнешь по боевке.....

Сообщение отредактировал blad 398: 28 июля 2014 - 10:48

  • 0

#2275 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 28 июля 2014 - 17:57

Очень интересует white flag script, но качать мод целиком из за него не хочу. Может ли кто нибудь выложить campain_script сюда? Заранее спасибо.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#2276 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 июля 2014 - 18:27

Очень интересует white flag script, но качать мод целиком из за него не хочу. Может ли кто нибудь выложить campain_script сюда? Заранее спасибо.

На примере Reggiodeclare_counter Reggio_request...monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocalset_counter Reggio_request 0...end_monitormonitor_event PreBattleWithdrawal IsGeneraland I_ConflictType Siegeand IsRegionOneOf Reggio_Provinceand I_SettlementUnderSiege Reggioif I_BattlePlayerAllianceOddsInFavour > 2if I_CompareCounter Reggio_request = 1historic_event siege_fightend_ifif I_CompareCounter Reggio_request = 0generate_random_counter random_accept 0 2if I_EventCounter random_accept = 2add_eventsevent counter Reggio_surrender_acceptedevent counter Reggio_surrender_declineddate 0end_add_eventshistoric_event Reggio_surrender trueend_ifif I_EventCounter random_accept < 2historic_event siege_fightset_counter Reggio_request 1end_ifend_ifend_ifif I_BattlePlayerAllianceOddsInFavour <= 2historic_event siege_fightend_ifend_monitormonitor_conditions I_EventCounter Reggio_surrender_accepted = 1console_command capture_settlement Reggio create_unit Reggio, Dismounted Arab Cavalry, num 2, exp 1, arm 1, wep 1set_counter Reggio_request 1set_event_counter Reggio_surrender_accepted 0end_monitor... и т.д. для остальных городов;;; REGGIO_SURRENDER - предложение капитуляции;;; SIEGE_FIGHT - предложение отвергнуто
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2277 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 28 июля 2014 - 21:05

Большое спасибо за оперативность! Все понял кроме условия BattlePlayerOddsInFavour, в смысле что оно учитывает.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#2278 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 29 июля 2014 - 01:43

Преимущество армии игрока, в данном случае если оно больше чем двукратное
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#2279 andreydariy1

andreydariy1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2014 - 13:38

порылся трошки в export_descr_unit, есть пару вопросов
согласно мануалу http://totalwar.fun/...showtopic=30159 скорость атаки регулируется предпоследним значением в строке stat_pri
тут же почемуто, скорсть атаки как я понимаю последний параметр
-для алебардшиков stat_pri 11, 3, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, axe, 25, 1.33
-для булав stat_pri 10, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, blunt, mace, 25, 1.2
-для мечей stat_pri 13, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, axe, 25, 1

где ошибка ??
и еще вопрос если начать кампанию и походу чуть-чуть редактировать стат юнитам сейвы будут работать, затрагиваю только файл export_descr_unit
  • 0

#2280 andreydariy1

andreydariy1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2014 - 15:52

Короче экспериментировал, походу, что последнее значение что предпоследнее никак не влияет на скорость атаки, походу баг Медивала.Из-за этого возникает такая фигня как войны с двуручями рубят тяжелых мечников в капусту, я так понял хоть в статах и прописано более высокая скорость атаки для мечников но на практике это не реализуется. То есть что двуручи что одноручи (булавы) бьют с одной скоростью

Сообщение отредактировал andreydariy1: 01 августа 2014 - 16:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II