Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#2291 Frame

Frame

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 27.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2014 - 20:27

blad 398, а отправлять надо возле ресурса или неважно куда, лишь бы вдоль берега и подальше от столицы?
  • 0

#2292 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 08 августа 2014 - 21:18

Frame, неважно куда, лишь бы подальше.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2293 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 11 августа 2014 - 01:34

всем здрасте, большой фанат этого мода, хотелось бы узнать можно ли сюда поставить граф пак. Например Western Unit Overhaul v2.0 или юнитов из патча тов Кнута на BellumCrucis (выглядят просто офигенно).Также хотелось бы поблагодарить разрабов за выверенный баланс, вот только пикинеры 14 века сильно читерные, не по статам а по боевке, слышал можно снизить параметр плотности строя чтобы их могла убивать пехота, а так она тупо топчется перед ними и не может даже ударить

В Western Unit Overhaul все модели арбалетчиков багнутые: при плотном строе в воздухе появляются полосы посторонние.

Сообщение отредактировал Кнут: 11 августа 2014 - 01:34

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#2294 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 августа 2014 - 10:03

Кнут, Это не баг, а анимация. Её переносить тож надо.
  • 0

#2295 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2014 - 23:33

Здраствуйте, если кто может помогите в 2-х вопроса:1) Возможно ли "механически" уменьшить шанс на появления сообщения про усыновление, увеличить на женитьбу?) Династиям иногда туго приходится?2)Почему нельзя женить принцессу (твою) на наследнике твоей страны?) (2-е разные династии) Или так вообще нельзя делать?Зарание спасибо =)
  • 0

#2296 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 15 августа 2014 - 11:44

Dark_Sem, по поводу первого - я вообще никого не усыновляю, потом они бунтуют, восстания подымают, пусть катятся. второго - она же его сестра зачастую, так думает комп. Надо до момента как он принцем станет женить его, или уже на принцессе другого народа тогда.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#2297 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2014 - 12:57

Dark_Sem, по поводу первого - я вообще никого не усыновляю, потом они бунтуют, восстания подымают, пусть катятся. второго - она же его сестра зачастую, так думает комп. Надо до момента как он принцем станет женить его, или уже на принцессе другого народа тогда.

Эт понятно, думал возможно изменить "механику" игры.
  • 0

#2298 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 19 августа 2014 - 08:37

Скажите пожалуйста, если я пропишу юнита, который уже есть в игре, в другом здание, мне придется начинать новою игру или можно продолжить играть с сохранения?
  • 0

#2299 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 августа 2014 - 09:24

matrica94,

если я пропишу юнита, который уже есть в игре, в другом здание, мне придется начинать новою игру или можно продолжить играть с сохранения?

Пул найма добавляется при загрузке сохранения, значит можно продолжать игру. Но про вероятность вылетов затрудняюсь ответить.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 августа 2014 - 09:26

  • 0

#2300 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 21 августа 2014 - 15:29

Привет всем! Выкладываю новый баланс,в котором немного убавил стрельбу у арабалетчиков и лучников. Теперь большим числом этих войск будет проблематично остановить тяжелую пехоту,по сравнению с тем,как было раньше,стоишь и косишь по фокусу один отряд за другим... Теперь же у тяжелой пехоты шансов сблизиться со стрелками и опрокинуть их в бегство гораздо больше,чем раньше.... На мой взгляд-это большой плюс для ИИ. Так как я набирал войска в основном сосотящие из стрелков,которые монотонно расстрелеивали по одному отряды противника и они просто не успевали подойти к моим позициям а прибилзившись сразу обращались в бегство... Вобщем советую попробовать... ]]>https://yadi.sk/i/LplC5yNTaAV6U]]>Так же у некоторых стрелков(профессиональных,литовских,венгерских и др.) компенсировал уменьшенную стрельбу,добавив им немного опыта для ближнего боя,чтобы они в ближнем бою могли противстоять хотя-бы легокой пехоте и копейщикам...Еще скидываю конфигуратор Дена Старка,с которым можно править ЕДУ и продолжать кампанию дальше ]]>https://yadi.sk/d/LJPkavp0aAZMB]]>. Он скидывал его ранее,но я сам я об этом не знал не увидел ссылку,а на днях общался с Вудкуттером и он мне напомнил про нее..... Чтобы конфигуратор начал работать надо начать новую кампанию уже с ним а потом можно править баланс и дальше продолжать играть кампанию......

Сообщение отредактировал blad 398: 21 августа 2014 - 15:44

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II