#532
DEN Stark
Отправлено 04 июля 2012 - 14:07
А когда ждать правки мелких косяков?
Метр Пихалыч появится с фиксом уже, наверное.. а какие косяки имеются в виду? новые какие то?
#533
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 04 июля 2012 - 14:09
А когда ждать правки мелких косяков?
Аналогично,вторая кампания что-то за Скоттов на 70-80 ходах слетает =)
#534
DEN Stark
Отправлено 04 июля 2012 - 14:24
Аналогично,вторая кампания что-то за Скоттов на 70-80 ходах слетает =)
а не на монголах вылетает ?
#535
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 04 июля 2012 - 14:30
а не на монголах вылетает ?
Нет,монголы вроде на 150-160 приходят.
#536
DEN Stark
Отправлено 04 июля 2012 - 17:08
Вот еще вроде ошибки, Метр Пихалыч
Нажмите, чтобы прочитать 1. В export_descr_ancillaries
Trigger rawghi_a_polock
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition IsGeneral
and EndedInSettlement
and SettlementName Polock (должно быть Plock )
and not IsFactionLeader
and not HasAncType rawghi_her
and not FactionwideAncillaryExists rawghi_a_polock
AcquireAncillary rawghi_a_polock chance 100
2. futuwwagm - анч есть а триггера нет.. в 6.3 есть:
;------------------------------------------
Trigger futuwwaleader1 ;for abbasids
WhenToTest CharacterTurnEnd
Condition IsGeneral
and not IsFactionLeader
and CharacterReligion islam
and Attribute Chivalry >= 4
and Attribute Subterfuge = casa_fidiyanA
and CharFactionType timurids ;only timurids
and not HasAncType pks_chiv_fut ;not already holding another chivalric office
AcquireAncillary futuwwagm chance 33 ;so there's a chance for it to go around.
3. и трейт anjou0 - тоже нет триггера чтоб по наследству передавался..
Сообщение отредактировал den5104: 04 июля 2012 - 17:10
Отправлено 04 июля 2012 - 17:23
Метр Пихалыч появится с фиксом уже, наверное.. а какие косяки имеются в виду? новые какие то?
Призраки у венгров, опечатки-ошибки в EDU.Например, сегодня увидел что Dismounted English Knight в ПМ стал получать бонус против кавы (+2) и spear_bonus_8, но при этом единственное оружие - axe (топор). На мой взгляд - это не есть хорошо. Какой-то недоделанный копейщик вместо рыцаря.А в ВС6.3 все нормально, никаких бонусов против кавы.У меня уже есть списочек с проблемными местами в EDU.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Отправлено 04 июля 2012 - 19:41
Den5104, ты вроде интегрируешь новую византийскую линейку юнитов, когда ждать патч, очень хочется дождаться обновления графики и окончательных правок
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
Fascia
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
157 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Отправлено 04 июля 2012 - 22:32
den5104, а что за именные легионы у тебя в подписи для Пихалыч Мода?
#540
Метр Пихалыч
Отправлено 04 июля 2012 - 23:18
Приветствую камрады! Я записал все ошибки, и ЕДУ тоже, и все что ты нашёл, Ден! Не знаю как у вас, но у меня сегодня был первый рабочий день, и после гулянок меня как и всех мучает совесть, в карманах шаром покати, стыдно не помню перед кем...
Но всё это называется - "Опустошение Души", как сказал Соломон - "Не Царям пить вино!" Так что только вхожу в ритм жизни, и в наше общее дело. Кела, это была моя идея на счёт внедрения пака Византийских юнитов, Ден схватывает всё на лету, нам с ним вместе ещё долго работать, так что это вопрос времени. Хотел спросить у наших Мужей, был у меня вывих плеча 1.5 года назад, всё бы ничего, но только сейчас оно начало выпадать непроизвольно... Был у наших соц врачей, разводят руками, штангу тягать начал, пока что писец, майку еле снимаю, есть ли совет у вас, камрады?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy