Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#551 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 05 июля 2012 - 10:26

Мои соображения по правке EDU.



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#552 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 05 июля 2012 - 10:36

не планируешь Ирландию добавить к фракциям? Всегда хотел поиграть за неё. :pirat3:

Ирландия имеется в DLV .

Сообщение отредактировал Ingvarr: 05 июля 2012 - 10:49

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#553 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 05 июля 2012 - 10:52

Мои соображения по правке EDU.

Интересно )
Я тоже думал, что можно похимичить в экспорт_дескр_билдингс и облегчить для ИИ именно возможность-скорость-условия найма качественных юнитов..
например, можно сделать чтобы комп мог набирать хорошие войска на более ранних уровнях казарм чем игрок.. чтобы их больше вмещалось в слоты ) и раза в два быстрее чтобы пополнялись..
Еще мвсли были по наемникам.. там даже стоимость можно отрегулировать ) но это я еще не пробовал чтобы только аи мог их нанимать.. и не знаю как комп вообще к наемникам относится...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#554 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 12:03

Мэтр Пихалыч
Так вот где оно, гнездо модостроения :biggrin:
Всем привет кого знаю, кого не знаю - будем знакомы :hi:

Мои соображения по правке EDU

Да, в основном верно, но не так все просто)
Дело в том, что любой Battle AI (BAI) завязан на EDU, причем завязан на множество его параметров, и от них во многом зависит его поведение в бою
Если просто переписать статы отрядов в соответствии с нашей, обычной, логикой и исторической достоверностью, не понимая как это в итоге скажется на боевке, то это на 100% способ её ухудшить, а то и порушить вообще
В ПМ внедрен ]]>G5 RBAI]]>, сделанный на скрипте, и если не знать этой кухни, то результат может быть плачевный :bited:
Плюс - влияние на найм и комплектование армий AI тоже есть. Так что тут нужно точно понимать, что делаешь и как это скажется на ходе игры)

Например, в грузинской линейке карталинцы прописаны как легкая пехота, а мцеховне - как тяжелая, хотя по всем статам они копейщики, с нормальным бонусом против кавы
И вот я чего-то опасаюсь их трогать, т.к. я как правило большие бои и осады с подкреплениями играю, и Бог его знает, чего они там могут навоевать после таких правок))

МП
Кста, как я понял, сейчас здесь G5.2 внедрен, а текущий уже 5.6
Там вроде есть улучшения, не планируешь обновить в моде?
А еще можно Hardcore адаптировать, отдельным патчем например :rolleyes2:

ЗЫ Да, и со здоровьем-то полегче там... мы конечно еще хоть куда :beer:, но ужо не отроки :biggrin:
  • 0

#555 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 05 июля 2012 - 14:28

Да, в основном верно, но не так все просто)

Так я же и не собираюсь сам править. Начнем с того, что МП ВСЕ статы сам переписал, значит он должен понимать, что делает. Я только указываю на явные ошибки и вскоре дам свои рекомендации по правке с объяснениями. А уже его дело (или кворума, если надо будет) принять и исправить или проигнорировать.МП! Выложил таблицу для правки EDU по тяж. кавы с примечаниями.]]>http://files.mail.ru/RK7PX3]]>
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#556 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 14:52

Так я же и не собираюсь сам править. Начнем с того, что МП ВСЕ статы сам переписал, значит он должен понимать, что делает. Я только указываю на явные ошибки и вскоре дам свои рекомендации по правке с объяснениями. А уже его дело (или кворума, если надо будет) принять и исправить или проигнорировать.МП! Выложил таблицу для правки EDU по тяж. кавы с примечаниями.]]>]]>]]>http://files.mail.ru/RK7PX3]]>]]>]]>

Очень интересная таблица, вот мне просто интересно зачем поднимать приоритет найма кавалерии таким фракциям как Шотландия, Дания . При этом ты поднимешь приоритет найма кавалерии , следовательно нужно просчитать так же и для пехоты,ополчения и т.д ,интересно будет посмотреть на полные стеки кавы,Шотландия явно будет в лидерах =))То есть как мне кажется спешить явно не нужно .

Сообщение отредактировал Dark_Sem: 05 июля 2012 - 14:53

  • 0

#557 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 июля 2012 - 14:56

т.к. я как правило большие бои и осады с подкреплениями играю

с 5.6 не поиграешь :lol: . Сразу появяться вопросы, поэтому не стоит.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 июля 2012 - 14:56

  • 0

#558 Enclave76

Enclave76

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Росія
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 15:13

с 5.6 не поиграешь :lol: . Сразу появяться вопросы, поэтому не стоит.

Почему нет, какие вопросы и у кого там чего не того? :biggrin:
  • 0

#559 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2012 - 15:36

Так я же и не собираюсь сам править. Начнем с того, что МП ВСЕ статы сам переписал, значит он должен понимать, что делает. Я только указываю на явные ошибки и вскоре дам свои рекомендации по правке с объяснениями. А уже его дело (или кворума, если надо будет) принять и исправить или проигнорировать.МП! Выложил таблицу для правки EDU по тяж. кавы с примечаниями.]]>]]>http://files.mail.ru/RK7PX3]]>]]>

там у тебя почено про монгольских лучников, что у них низкий натиск, это сделано так специально, монгольские конные лучники очень редко сражались вплотную (только при грабеже окрестных деревушек), их тактика расстрелять все стрелы и спрятаться за основные силы,
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#560 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 05 июля 2012 - 16:25

МП. Выложил таблицу для EDU для основной пехоты.]]>http://files.mail.ru/CYMF93]]>

Очень интересная таблица, вот мне просто интересно зачем поднимать приоритет найма кавалерии таким фракциям как Шотландия, Дания . При этом ты поднимешь приоритет найма кавалерии , следовательно нужно просчитать так же и для пехоты,ополчения и т.д ,интересно будет посмотреть на полные стеки кавы,Шотландия явно будет в лидерах =))То есть как мне кажется спешить явно не нужно .

Это о чем речь? Border Horse и Scouts - сейчас там стоит 5, это типа одна кава в стеке. У меня идея, что пока лошадей совсем мало - начало игры - то надо ставить в каждой фракции, как минимум 10 - ведь других лошадей мало. А они здорово усиливают армию.

там у тебя почено про монгольских лучников, что у них низкий натиск, это сделано так специально, монгольские конные лучники очень редко сражались вплотную (только при грабеже окрестных деревушек), их тактика расстрелять все стрелы и спрятаться за основные силы,

Не, Mongol Heavy Lancers переводится как тяжелые копейщики, поэтому и хочется натиск побольше. Это таблица для тяжелой и легкой, но не стреляющей. Они пойдут отдельной таблицей.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II