#571
DEN Stark
Отправлено 05 июля 2012 - 21:07
Ахах)НУ ты молодец)Красиво смотриться )Всех перепробывал?Как по мне,то неплохо если б фишка смены титула (ярл,эмир и т.д.)в соответствии фракции менялась,вот правда сильно ли это грузит ход,то есть нагрузка большая или нет?)
На всех тестить мне терпенья не хватило )))Сделал для пробы для Полоцка 15 кажется вариантов названий правителей города в зависимости от фракции.. а то начал анчи переводить и увидел что варианта только два...т.е. где-то для групп (напр. франция, англия, шотландия или арабы-мавры или итальянцы) , а где-то отдельно для фракции (повстанцы, сри, византия)грузит или нет не знаю надо пробовать, один то Полоцк не грузит заметно больше у меня ))Надо Пихалыча спросить, он в этом лучше должен понимать наверно (выздоравливай Мэтр!)Но кампайн скрипт тут не участвует, поэтому думаю не должен сильно грузить этот момент
#572
Salovaara
Salovaara
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Отправлено 05 июля 2012 - 21:22
Произошёл вылет при загрузке тактической карты, Иерусалимское Королевство штурмует сирийский город, французы (я) в подкреплении. Пихалыч мод + фикс от 25.06. В логе только это :
Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49trigger not found
+после автобоя и захвата города крестоносцами появилось это:
21:13:45.277 [game.script] [error] Trigger processing error in <AzzerammentoCrociate1> : <character_record> is unavailable from event <CrusadeEnds>when testing <IsGeneral> condition21:13:45.277 [game.script] [error] Trigger processing error in <AzzerammentoCrociataOriente1> : <character_record> is unavailable from event <CrusadeEnds>when testing <IsGeneral> condition21:13:45.277 [game.script] [error] Trigger processing error in <AzzerammentoJihad1> : <character_record> is unavailable from event <CrusadeEnds>when testing <IsGeneral> condition
Вот сейв:
]]>http://narod.ru/disk...5d9e/1.sav.html]]>
#573
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 05 июля 2012 - 21:28
Произошёл вылет при загрузке тактической карты, Иерусалимское Королевство штурмует сирийский город, французы (я) в подкреплении. Пихалыч мод + фикс от 25.06. В логе только это :+после автобоя и захвата города крестоносцами появилось это:Вот сейв: ]]>]]>http://narod.ru/disk...5d9e/1.sav.html]]>]]>
Аналогичный вылет был у меня уже 2 раза подряд)Плакала моя кампания за Скоттов 2 раза)МП должен решить эту трабл =)
#574
DEN Stark
Отправлено 05 июля 2012 - 21:30
Произошёл вылет при загрузке тактической карты, Иерусалимское Королевство штурмует сирийский город, французы (я) в подкреплении. Пихалыч мод + фикс от 25.06. В логе только это :+после автобоя и захвата города крестоносцами появилось это:Вот сейв: ]]>http://narod.ru/disk...5d9e/1.sav.html]]>
а какой именно город штурмует?
Сообщение отредактировал den5104: 05 июля 2012 - 21:31
#575
Salovaara
Salovaara
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Отправлено 05 июля 2012 - 21:39
den5104, Урфа, после захвата становится Эдесса.
Dark_Sem: компания вполне себе продолжается, вылет ведь при загрузке на тактику. Первый за 46 ходов.
#576
Dark_Sem
Dark_Sem
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Отправлено 05 июля 2012 - 21:45
den5104, Урфа, после захвата становится Эдесса.
Dark_Sem: компания вполне себе продолжается, вылет ведь при загрузке на тактику. Первый за 46 ходов.
Ага,я чуть логи попутал )
Отправлено 05 июля 2012 - 21:52
Выложил таблицу по стреляющей каве.
]]>http://files.mail.ru/43JUC5]]>
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Fascia
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
157 сообщений
Регистрация: 14.дек.09
Отправлено 05 июля 2012 - 21:57
Попробовал битву 4 на 4 , 12 век, Царство Иерусалимское, Германия, Франция, Византия против всех мусульман ближнего востока. Битва так и не запустилась, выбило на раб. стол с пустой ошибкой и значком "!" в жёлтом треугольнике)Не знаю в чём проблема, даже не особо парит, но вдруг да что, сообщаю вам.
#579
Метр Пихалыч
Отправлено 05 июля 2012 - 22:26
Приветствую! Сегодня опять кина не будет! Что то ритм жизни на этой неделе довольно плох, заканчивается хорошо - 7 литрами пива, начинается плохо - просыпанием на 30 мин, быстрой зарядкой, ковырянием пальцем в ушах и вождением по зубам зубной щёткой!
Потом по мимо основной работы, пару шабашек, и так по кругу! Спасут меня только выходные!
Enclave76, приветствую тебя на Сичи, добро пожаловать в команду, клип к Пихалыч моду за тобой, уверен, ты сделашь лучше чем naxzul666! Ден, и все все все! Спасибо за желание сделать Беллум лучше, плюсами это не оценишь, только искренней благодарностью! И да, не хочу ни кого обидеть, но почитав ветку Булатки (люблю прямоту) мне показалось, что кто то заболел звёздной болезнью, ваше дело, товарисчь камрад, спасибо за наработки! А мы тут не болеем манией величия, Великие люди этим не страдают!
Пихалыч на подходе, скоро вернётся!
Отправлено 05 июля 2012 - 22:57
Выложил таблицу по копейщикам.
]]>http://files.mail.ru/3J3DRE]]>
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy