#586
DEN Stark
Отправлено 06 июля 2012 - 03:07
Ден, за день до моего "ухода", Пихалыч тебя предупредил, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пивнасоса! Прихожу в себя )))
Да я не тороплю )) понимаем же
#588
Метр Пихалыч
Отправлено 06 июля 2012 - 03:37
Да я не тороплю )) понимаем же
Напомнило анекдот, мы как мододелы (касается всех, кто про себя хорошо подумал) Как ленивые и толстые быки, жуём травку на горочке, снизу пасётся стадо тёлок!
Тут прилетает молодая свинина... Я вон ту хочУ Вот эту! и эту... Он превращается в шашлык, а мы медленно и верно, спускаемся и... меем всё
Ну а мне эта музычка что-то не понравилась - уж извините за прямоту ... какой-то современный "электроклуб"... по-моему, это бы нарушило историческую "атмосферность" этого мода ... (Это я просто высказал своё мнение - лично я в последнее время вообще играю с отключённой музыкой - надоела))
Ингвар, вот за прямоту тебя и уважаю! И этим сообщением убью свои и твои "нестыковки" Уверен, что больше их не будет!
#589
Enclave76
Enclave76
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
49 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Отправлено 06 июля 2012 - 08:11
клип к Пихалыч моду за тобой, уверен, ты сделашь лучше чем naxzul666
Бгг)) Ощущаю неприкрытое и бессовестное давление на мое самолюбие
Однако, похоже, это работает))) Ладно, лучше не лучше, а что-нибудь пристойное сделать попробую, если не упрусь в нечто прям из рук вон сложное
Насчет правок: анчи, музыка и несомненно полезные наблюдения камрада
SerS777 - это отлично, но я бы сказал, что сначала лучше сосредоточиться на стабилизации мода, дабы привести его к играбельной версии с минимальными шансами на вылет. А вот после этого уже при желании можно садиться править баланс и добавлять всякие приятности
Отправлено 06 июля 2012 - 08:27
Насчет правок: анчи, музыка и несомненно полезные наблюдения камрада SerS777 - это отлично, но я бы сказал, что сначала лучше сосредоточиться на стабилизации мода, дабы привести его к играбельной версии с минимальными шансами на вылет. А вот после этого уже при желании можно садиться править баланс и добавлять всякие приятности
Полностью согласен - играть хочется, а так у ВСЕХ (?!) рано или поздно критический вылет.
Думаю, править весь EDU можно и потом, но исправить ошибки - можно и сразу, это минут на 20-30.
В частности меня раздражало (чувствовал, что играю с форой), когда византийцы приходили полными стеками, но половину из них - балисты и катапульты. Я бы поставил в наборе балистам 0 (толку от юнита столько же), а катапультам снизил до 5.
Ну и еще убрать кав. бонусы у молотобойцов, это тоже быстро и не сложно.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy