#594
DEN Stark
Отправлено 06 июля 2012 - 10:45
На сколько я помню, от этого зависит строй, например low - солдаты будут стоять как попало, а disciplined - будут ровные рядочки. Могу ошибаться, т.к. давненько играл в Medieval.
stat_mental 16, normal, trained16 мораль или боевой духнормал - дисциплинированность, т.е. как слушаютсятрайнед - тренированность, "аккуратность" формациия так понимаю
Сообщение отредактировал den5104: 06 июля 2012 - 10:46
#595
Gercog1187
Отправлено 06 июля 2012 - 11:25
Хочу добавить вам тему для обсуждений, я одновременно и муз. пак. делаю, надеюсь всем понравилась песенка в меню " Пихалыч мода"? Музыка из КиноФильма : - Зловещие мертвецы "Армия тьмы", а это, из старой и доброй стратегии, подойдёт ли для ислама? Станет ли хитом?! Для меня в 2001 году стало. ]]>Дженералс]]>
А у меня есть замечательная папка с отличной музыкой из док фильма ВВС про крест.походы с ведущим Терри Джонсом. там есть и восточная музыка и европейская и вообще она отлична подошла бы для любого мода по средневековью...Вот ссылка, там есть пара мелодий если что могу скинуть и все остальное там 22 мелодии вроде должно быть
]]>http://ya.ru/s506896bt4z0.html]]>
Отправлено 06 июля 2012 - 11:25
den5104 , совершенно верно (правильно понимаешь)))
Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 июля 2012 - 11:27
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
Отправлено 06 июля 2012 - 11:47
stat_mental 16, normal, trained16 мораль или боевой духнормал - дисциплинированность, т.е. как слушаютсятрайнед - тренированность, "аккуратность" формациия так понимаю
Согласен, был не прав. Столько лет играю, а только сегодня удосужился проверить. Но может не все знают, итак: если мораль -6,7 - то в инфо юнита ничего не пишут8-14 высокий боевой дух15-19 очень высокий боевой духПолучается, что берешь юнита с высоким духом, но может быть и 8, и 14. Вот тогда и пригодится таблица с характеристиками.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Отправлено 06 июля 2012 - 13:06
Выложил лучников-арбалетчиков
]]>http://files.mail.ru/RD8HJI]]>
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Отправлено 06 июля 2012 - 15:42
Попытался смоделировать изменение приоритета наема ИИ юнитов на примере Византии.
]]>http://files.mail.ru/XTJXHT]]>Задача была такой - остаться в рамках того, что сейчас есть, но измениться внутри одинаковых юнитов (среди лучников больше нанимать более лучших и т.д.).Как обычно для наглядности - зеленое увеличение, красное - уменьшение. Без цвета - осталось прежним.Что-то я запутался. Объясните, пожалуйста.В EDU у юнита Bill Militia в оружии прописан axe - топор. Но в игре в описании юнита у него уже так: "Городское ополчение с гвизармой", наверное, и анимация на тактике будет с гвизармой. Но как будет комп. считать юнита в автобое? C топором или...
Сообщение отредактировал SerS777: 06 июля 2012 - 15:06
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#600
DEN Stark
Отправлено 06 июля 2012 - 16:28
Что-то я запутался. Объясните, пожалуйста.
В EDU у юнита Bill Militia в оружии прописан axe - топор. Но в игре в описании юнита у него уже так: "Городское ополчение с гвизармой", наверное, и анимация на тактике будет с гвизармой. Но как будет комп. считать юнита в автобое? C топором или...
считать должен как в
EDU, в описаниях ошибки могут быть (да и вообще там что угодно можно написать
), надо исправлять по мере нахождения, а анимацию проверить просто надо...
Но может не все знают, итак: если мораль -
6,7 - то в инфо юнита ничего не пишут
8-14 высокий боевой дух
15-19 очень высокий боевой дух
Получается, что берешь юнита с высоким духом, но может быть и 8, и 14. Вот тогда и пригодится таблица с характеристиками.
"очень высокий боевой дух" в инфо юнита пишут по-моему если есть в строке
attributes запись -
very_hardy...
или, например, в той же строке при наличии
hide_forest в инфо напишут "может прятаться в лесу"
Сообщение отредактировал den5104: 06 июля 2012 - 16:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy