#602
DEN Stark
Отправлено 06 июля 2012 - 16:52
Нет, здесь я уверен на 100% в своей правоте, сам проверил. Взял и в EDU поменял только цифру у морали конкретного юнита - и из-за нее менялось строчка в описании.А по поводу топора... Я все-таки запутался. Берем того же юнита с гвизармой (что-то типа пики ?!) в руках и ведем его в бой на тактике. Допустим там уже куча народу бьется и мы завели его в тыл к врагам и тычем с 3 метров (такая у нее длина?) в их незащищенные спины. Какой будет от этого урон? Если комп считает топором, то 0 - тыкать топором с 3-х метров это не айс, вроде надо сверху махать и поближе подобраться. А если посчитает пикой, то откуда об этом комп. узнал?Эта ситуация реальная, в описании топор, на анимации - пика. И что теперь?
по анимациям я пока вообще не соображаю... это Метр Пихалыч разбирается.. как мне кажется на "дальность" поражения влияет анимация, а на качество - еду.. т.е. в описанной ситуации урон будет как у axe в еду, но на расстоянии пики.. баг наверное
Отправлено 06 июля 2012 - 17:08
по анимациям я пока вообще не соображаю... это Метр Пихалыч разбирается.. как мне кажется на "дальность" поражения влияет анимация, а на качество - еду.. т.е. в описанной ситуации урон будет как у axe в еду, но на расстоянии пики.. баг наверное
т.е. будет считать урон от "тыкания" 3-х метровым топором? Опять получится 0 - топором надо рубить.Ну ладно, будем считать багом. Получается, что нет смысла пока играть - думаешь, что бьешься пикой, а выходит 0.Надо бы быстро исправить явные ошибки в EDU. Кажется, МП пока не до мелочей. Может кто-то умеет с работать с EDU и возьмется сделать?
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#605
DEN Stark
Отправлено 06 июля 2012 - 17:15
т.е. будет считать урон от "тыкания" 3-х метровым топором? Опять получится 0 - топором надо рубить.Ну ладно, будем считать багом. Получается, что нет смысла пока играть - думаешь, что бьешься пикой, а выходит 0.Надо бы быстро исправить явные ошибки в EDU. Кажется, МП пока не до мелочей. Может кто-то умеет с работать с EDU и возьмется сделать?
а на практике не пробовал? как они себя ведут?
Отправлено 06 июля 2012 - 17:42
а на практике не пробовал? как они себя ведут?
Не-а, пока нет желания играть из-за того, что рано или поздно все вылетит. Проще исправить axe на spear и не париться, что будет если... Тем более - как заценить урон от конкретного юнита? Или запустить в кастоме?
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#607
DEN Stark
Отправлено 06 июля 2012 - 17:49
Не-а, пока нет желания играть из-за того, что рано или поздно все вылетит. Проще исправить axe на spear и не париться, что будет если... Тем более - как заценить урон от конкретного юнита? Или запустить в кастоме?
ну да, я про кастом )
#608
scaiback2
scaiback2
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Отправлено 06 июля 2012 - 19:00
Люди добрые помогите! Играю за Венгрию 82 ход, объявил крестовый поход на СРИ (с помощью Папы) на следующем ходу вылетает на ходе Англии вот лог
Нажмите, чтобы прочитать 01:23:28.361 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
01:23:28.362 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
01:23:28.368 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
01:23:28.369 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
01:23:28.371 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
01:23:28.373 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
01:23:28.374 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
01:23:28.374 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
01:23:33.712 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13336, column 21
Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem) level(visit_Jerusalem_desc).
01:23:33.712 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13348, column 21
Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(visit_Jerusalem2_desc).
01:23:33.719 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 20593, column 21
Could'n find description string for trait(Infertile) level(Lame_of_Loin_desc).
01:23:33.766 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49
trigger not found
01:23:33.963 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2685, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.964 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2691, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.964 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2692, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.968 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4501, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.968 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4505, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.968 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4506, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.978 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 8744, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.982 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10118, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.982 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10233, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.982 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10238, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.983 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10239, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.983 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10552, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.986 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11727, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11732, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11733, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11738, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11743, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11744, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.988 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12080, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.988 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12085, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.988 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12086, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.990 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12776, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.991 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12781, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.991 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12782, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.995 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 14351, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:34.032 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 31440, column 38
Building level name casa_fidiyanA not found as a level in building database
переигрывать как то в лом (3 часа с последней нормальной сохранёнки), ну и если кто сможет помочь "милле грацие"
А Метру Пихалычу хотелось бы посоветовать (по поводу руки, ноги и др. частей тела) постепенное увеличение нагрузок, а в паузах пролив пивом, и тушка восстановится и самочувствие улучшиться
#609
DEN Stark
Отправлено 06 июля 2012 - 19:06
Цитата(scaiback2 @ Jul 6 2012, 17:00) [post="788152"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать01:23:28.361 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
01:23:28.362 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
01:23:28.368 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
01:23:28.369 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
01:23:28.371 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
01:23:28.373 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
01:23:28.374 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
01:23:28.374 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
01:23:33.712 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13336, column 21
Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem) level(visit_Jerusalem_desc).
01:23:33.712 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13348, column 21
Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(visit_Jerusalem2_desc).
01:23:33.719 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 20593, column 21
Could'n find description string for trait(Infertile) level(Lame_of_Loin_desc).
01:23:33.766 [game.script] [error] Condition parsing error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_character_traits.txt, at line 31910, column 49
trigger not found
01:23:33.963 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2685, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.964 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2691, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.964 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 2692, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.968 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4501, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.968 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4505, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.968 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 4506, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.978 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 8744, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.982 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10118, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.982 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10233, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.982 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10238, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.983 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10239, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.983 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 10552, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.986 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11727, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11732, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11733, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11738, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11743, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.987 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 11744, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.988 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12080, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.988 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12085, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.988 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12086, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.990 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12776, column 11
Could'n find ancillary name string .
01:23:33.991 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12781, column 17
Could'n find ancillary description string .
01:23:33.991 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 12782, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:33.995 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 14351, column 24
Could'n find ancillary effect description string .
01:23:34.032 [script.err] [error] Script Error in mods\Pihalich_Mod/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 31440, column 38
Building level name casa_fidiyanA not found as a level in building database
переигрывать как то в лом (3 часа с последней нормальной сохранёнки), ну и если кто сможет помочь "милле грацие"
А Метру Пихалычу хотелось бы посоветовать (по поводу руки, ноги и др. частей тела) постепенное увеличение нагрузок, а в паузах пролив пивом, и тушка восстановится и самочувствие улучшиться [/quote]
приветствую, а фикс ставился?
junga
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
32 сообщений
Регистрация: 13.мая.12
Отправлено 06 июля 2012 - 19:18
Вопрос по битвам. Как в узких пространствах остановить кавалерию? Например, сегодня был бой на мосту. У врага было оче много кавалерии. Поставил копейщиков на середину моста (3 отряда). В итоге их кавалерия тупо задавила их. Примерно тоже самое было и при обороне города, легкая (!) кавалерия затоптала всех копейщиков за воротами.И еще вопрос про торговый флот. Заработал транспортировку рыбы - написано доставить капитана в столицу, но дело в том что у меня столица - Милан, и там нет порта. Что делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Пихалыч Мод (Pihalich Mod)
-
Privacy Policy