Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пихалыч Мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2404

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 июня 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]>Зеркало]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#621 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 06 июля 2012 - 20:38

По поводу "топора" ... Гвизарма - это род алебарды . Поэтому эти юниты обычно имеют бонусы и топора, и копья ... Соответственно, у этого юнита анимация должна быть как у всех алебардщиков - колюще-рубящая ...

Так проблема в другом - в EDU прописана не алебарда, а axe - топор. А уже в анимации - алебарда.

Хотя, кажется, разобрался - жаль, что никто сразу не подсказал.
Вроде бы алебарду и прописать нельзя, только
knife, mace, axe, sword, or spear

Тогда вопрос - может надо прописывать spear (копье), ведь оно дает бонусы против кавы, как и алебарда?

Сообщение отредактировал SerS777: 06 июля 2012 - 23:55

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#622 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 06 июля 2012 - 21:29

"марковские" кони - Это кто такие(или что)?
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#623 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 июля 2012 - 00:33

Это кони из "Русичей", сделанные студией "Марка".
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#624 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 01:18

Это кони из "Русичей", сделанные студией "Марка".

спасибо наконец то понял :lol:
  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#625 scaiback2

scaiback2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 10:27

можно проверить, в export_descr_buildings поиском поискать есть ли постройка casa_fidiyanA, которая в логе...
если нет (а должна быть, сам переносил)) то может фикс в шапке устарел... лучше качать из подписи Метра Пихалыча...

Закачал фикс из подписи, export_descr_buildings абсолютно одинаковый (дата, время, размер), заменил в надежде на чудо, но всё равно вылет. Ну а если даже я увижу, что там нет этой постройки её же прописывать надо, а нельзя выложить export_descr_buildings в котором "(а должна быть, сам переносил)"?

Пока мод вылетоопасный, надо чаще сохраняться. Например, так:
Milan1
Milan2
...
Milan10
После 10 опять пересохраняешься под Milan1, потом Milan2...получается быстро. А еще каждый 5-й ход сохраняещься "навеки" - не перезаписывая. Итого в любой момент можно откатываться в почти в любое место т.к. под рукой будут Milan30, Milan45
Конечно, если хард позволяет.

Собственно так и поступал, ну а тут пятница расслабился, сохранёнка перед вылетом есть, но только если проблема в постройке которая не прописана её всё равно кто нибудь построит через 10, 20 или 100 ходов (фракция европейская, а их там и без Англии как грязи), и будет вылет, и количество сохранёнок не спасёт это же не событие которое случайно генерируется, ну или ситуация которую можно избежать отмотав на несколько ходов назад.
  • 0

#626 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 07 июля 2012 - 10:45

если проблема в постройке которая не прописана её всё равно кто нибудь построит через 10, 20 или 100 ходов (фракция европейская, а их там и без Англии как грязи), и будет вылет, и количество сохранёнок не спасёт это же не событие которое случайно генерируется, ну или ситуация которую можно избежать отмотав на несколько ходов назад.

Если постройка не придумана специально МП, то она должна быть в оригинальном Беллуме. Может описание оттуда взять на время, пока кто-то строит? А потом вернуть свое, на русском.Судя по тому, что ни кого другого вылета с постройками не была - она редко строится. Можно сделать опция - подробный лог - кто-то здесь писал, как делается. Узнать кто строит, отмотать ходы назад, занять этот город и НЕ строить данное здание. Немножко смахивает на садо-мазо...Нашел, кажется, строят аббасиды. В data у ПМ нет описания в файле export_descr_ancillaries, у Беллума есть. Попробуй заменить на этот файл ]]>http://files.mail.ru/6UTOSZ]]>Здесь не дали его выложить. Вдруг получится.

Сообщение отредактировал SerS777: 07 июля 2012 - 11:13

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#627 Aleks77

Aleks77

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 11:19

Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто знает как переименовать фракцию. (Там кажеться Den 5104 этим занимался).Хотел переименовать Владимиро-Суздальское княжество в Русь, это как-бы более исторично.
  • 0

#628 keidonas

keidonas

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 13:02

Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто знает как переименовать фракцию. (Там кажеться Den 5104 этим занимался).
Хотел переименовать Владимиро-Суздальское княжество в Русь, это как-бы более исторично.

Я так б не сказал, Русь — термин, принятый в современной историографии для обозначения группы русских княжеств,
а в старину они называли себя княжествами - вот это "более исторично"

Сообщение отредактировал keidonas: 07 июля 2012 - 13:04

  • 0
Gyventi taip gera, kad net bloga daros...

#629 Dark_Sem

Dark_Sem

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2012 - 13:06

Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто знает как переименовать фракцию. (Там кажеться Den 5104 этим занимался).Хотел переименовать Владимиро-Суздальское княжество в Русь, это как-бы более исторично.

Врятли это будет исторично =)Юрий Долгорукий правил именно Владимиро-Су́здальским княжеством (Ростово-Суздальским) .Та и центр на карте в городе Владимир =)Ну а вообще название фракции правиться вроде в файле expanded, хотя не уверен =)
  • 0

#630 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 07 июля 2012 - 13:17

Судя по описаниям и скринам, этот сабмод рулит! а новые фракции какие-нибудь планируются ещё?
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II