По поводу "топора" ... Гвизарма - это род алебарды . Поэтому эти юниты обычно имеют бонусы и топора, и копья ... Соответственно, у этого юнита анимация должна быть как у всех алебардщиков - колюще-рубящая ...
Так проблема в другом - в EDU прописана не алебарда, а axe - топор. А уже в анимации - алебарда.
Хотя, кажется, разобрался - жаль, что никто сразу не подсказал.
Вроде бы алебарду и прописать нельзя, только
knife, mace, axe, sword, or spear
Тогда вопрос - может надо прописывать spear (копье), ведь оно дает бонусы против кавы, как и алебарда?
Сообщение отредактировал SerS777: 06 июля 2012 - 23:55
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.