Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1161 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 01 октября 2012 - 19:20

OPASEH если я не ошибаюсь то ты говорил что исправил анимацию выстрела сифонаторов? Если да то не подскажешь как?
  • 0

#1162 Megas Alexander

Megas Alexander

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 11.апр.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 19:55

Здравствуйте.Очень хороший мод,спасибо за проделанную работу.Только ,если не трудно,напишите переводы скриптов.Заранее спасибо. :mellow:
  • 0

#1163 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 21:21

народ подскажите, почему отряду без полководца фиолетово что ему кушать - мясо или камни? спрашиваю почему ? потому что завалил шведского генерала около дерпта , армия осиротела , думал заплачут - маму начнут искать. А вод фига , стояли как истуканы ходов 30. Думаю хватит , нужно и меру знать , время позднее - пора баиньки . Вывел своих , думал по простоте своей душевной что солдатики одичали , голодные, сами в плен сдадутся... так нет отбрыкивались так , будто все это время на одной сметане сидели. На чужой территории, шутка ли... Это ваще поправимо?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1164 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 763 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 01 октября 2012 - 22:34

народ подскажите, почему отряду без полководца фиолетово что ему кушать - мясо или камни? спрашиваю почему ? потому что завалил шведского генерала около дерпта , армия осиротела , думал заплачут - маму начнут искать. А вод фига , стояли как истуканы ходов 30. Думаю хватит , нужно и меру знать , время позднее - пора баиньки . Вывел своих , думал по простоте своей душевной что солдатики одичали , голодные, сами в плен сдадутся... так нет отбрыкивались так , будто все это время на одной сметане сидели. На чужой территории, шутка ли... Это ваще поправимо?

Так все трудности и заморочки в моде - только для игрока. У ИИ не голодают и бунтуют гораздо реже.
  • 0

Работаю королем.


#1165 Chingis Han

Chingis Han

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Астана
Регистрация: 11.янв.11
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2012 - 22:38

фрон де беф,
исправить это не получиться,ибо эффект понижения морали и боевой способности привязан к характеристикам генерала. Ну а когда генерала в армии нет на армию никакие эффекты не действуют. Вот она и сильна. Получается армия без полководца сильнее чем армия с полководцом с 0 запасом снабжения.
  • 0
Удача благоволит храбрым...

--------------------------


Кто сильнее тот и прав...


#1166 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2012 - 01:02

непорядок... спасибо
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1167 Кубилай

Кубилай

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 08.апр.11
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2012 - 05:34

В продолжение моего предыдущего сообщения о нелепицах.
Тот полководец-терминатор произносил вот эту фразу:
]]>Изображение]]>
  • 0
Раб гораздо лучше понимает своего господина, пусть даже самого жестокого, чем своего освободителя.
Ибо каждый раб отлично представляет себя на месте господина. Но мало кто представляет себя на месте безкорыстного освободителя.
[А.и Б.Стругацкие]

#1168 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 октября 2012 - 07:32

Кубилай, Для начала установи патч 1.4.1, затем пиши сюда баги.

4-е это как?
5-е тож не очень понял. В год осады монголами города, отдать его кому-либо?..
6-е армию можно задавить подобно агенту? О_о вот так не знал
Как я понял, более вменяемые.

1)Поставить отряд копейщиков к примеру в ту точку, где должен встать монгольский стэк для осады. Хотя там их две.
2)Когда ты видишь скриптовый стэк идёт к твоему городу, открываешь с ним дипломатию и сдаешь город Европе. Стэк затупает и уходить обратно
3)Да,вроде.

По осторожнее со словами,"сударь".
С чего бы мне писать не правду,и кого мне обманывать?Пишу как есть,мод именно тот что и у всех здесь общающихся - БС 1.4.1.Если написал что запер скриптовые или еще какие,значит так оно и есть.

Не надо расказывать, что ты подпёр стэк на реке, он телепортируется и всё. Скорее всего у тебя скрипт затупил и они к тебе совсем не пришли. Если Булгар, Рязань, Наровчат и т.п не осаждали 2 стэка с золотыми лычками, значит там глюк с мятежными городами прошёл. Он уже поправлен.
Попробуй в поздней компании дойди до 20 хода и подопри их на реке.

OPASEH если я не ошибаюсь то ты говорил что исправил анимацию выстрела сифонаторов? Если да то не подскажешь как?

Я не помню, там много было текстовых файлов. Я вроде еще Пыль вернул из под ног.

Сообщение отредактировал OPASEH: 02 октября 2012 - 07:33

  • 0

#1169 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 02 октября 2012 - 22:22

Это хороше. Красивее и реалистичнее так будет. А вообще какие фракции реконструированы, ну кроме тех которых мы уже знаем: славяне, франция, сри?

Сообщение отредактировал NIRA1981: 02 октября 2012 - 22:23

  • 0

#1170 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 03 октября 2012 - 06:48

А вообще какие фракции реконструированы, ну кроме тех которых мы уже знаем: славяне, франция, сри?

Только Русь, ну Грузия выйдет не ванилой. Европа по словам идейного вдохновителя не войдет в 2.0.

Сообщение отредактировал OPASEH: 03 октября 2012 - 06:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II