Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1251 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 11 октября 2012 - 15:49

а что то звук пропал ((( что делать?вчера значит виндовс обновлялся, и после тот файл который я редактировал, "ЕДУ" обновился по умолчанию (я думаю произошел откат системы) + пропал звук.
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1252 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 октября 2012 - 16:29

вчера значит виндовс обновлялся, и после тот файл который я редактировал, "ЕДУ" обновился по умолчанию (я думаю произошел откат системы) + пропал звук.

При установке игры все измененные файлы возвращаются к оригинальным. Т.к есть главный файл (для ранней и поздней кампаний), на который при установке идут ссылки и поэтому все значения возвращаются на место. При редактировании надо сохранять измененный файл в другом месте на жд.По поводу звука: при обновлении винды, возможно криво встали драйвера на звук.
  • 0

#1253 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 11 октября 2012 - 17:27

При установке игры все измененные файлы возвращаются к оригинальным. Т.к есть главный файл (для ранней и поздней кампаний), на который при установке идут ссылки и поэтому все значения возвращаются на место. При редактировании надо сохранять измененный файл в другом месте на жд.По поводу звука: при обновлении винды, возможно криво встали драйвера на звук.

Но я ведь саму игру не устанавливал. Просто почему то этот файл принял первоначальный вид. И то над чем я мудрил - кануло в лету. По поводу звука, но взять же тот же КС 1.6 работает и все нормально
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1254 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2012 - 22:02

MoHoJluT, Вылечит можно, но в процессе компании уже нет. Однако это какой-то не стандартный вылет, скорее всего связан с глюком сетапа или случайностью необьяснимости. Ходит такой случайный вылет в моде и фиг пойми как его исправить. Хорошо, что очень редко.

Сделай следующее:
1)Во-первых нужно сохранение (Bulat Steel/saves/название сохранение)
2)Какие саб моды ты включил в Ss.setup
3)Нужен лог:
а) В файле default.cfg замени это:
level = * error
;level=* trace
на это:
;level = * error
level=* trace
б)Пройди еще раз вылет и скинь сюда system.log.




у меня такой же вылет был очень много раз( компании мне портил) жалко времени стоко_) я после этого стал в ручную сохраняться несолько раз)


  • 0

#1255 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 11 октября 2012 - 22:06

Всем привет. Как там поживает патч 2,0? Что новенького можете поведать, господа мододелы, точнее творцы этого шедевра? Может парочку свежих скринов выложите? Интересно же все таки.
  • 0

#1256 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 октября 2012 - 01:38

Но я ведь саму игру не устанавливал. Просто почему то этот файл принял первоначальный вид. И то над чем я мудрил - кануло в лету.

Так ты винду не переустанавливал, а просто обновлял? В первом случае без установки игры не обойтись. При обновлении - не знаю, что там за обновление и какие новые элементы оно ставит. Возможно, что затронуты файлы, работающие с данной игрой. Знаю, что звучит неприятно, но попробуй переустановить игру. А отредактированные файлы лучше копировать в резервную папку и потом их оттуда при необходимости выхватывать.
  • 0

#1257 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 12 октября 2012 - 16:13

Такой вопрос. Я хочу передвинуть начало кампании на 1300 год (или около того). Ну устал от раннего средневековья, нет сил его в который раз проходить. Насколько понимаю, нужно заменить а)стартовую дату в кампании в descr_strat и б)передвинуть эвенты на 80 ходов назад, поставив те, которые идут раньше 80 хода на первый ход. Все ли я учел, и не возникнет ли проблем?
  • 0

#1258 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 октября 2012 - 17:51

WOO DOO, а почему на 80 ходов? Это же будет двухсотый ход. И все события до него надо всунуть в первый ход, а остальным минусовать по 200 ходов. Даже не представляю что это будет и возможно ли такое.
  • 0

#1259 WOO DOO

WOO DOO

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 1

Отправлено 12 октября 2012 - 18:01

Если поздняя кампания - то 80 ход.
  • 0

#1260 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 12 октября 2012 - 18:13

WOO DOO, а ты хочешь позднюю перенести еще дальше? А там все фракции играбельны, что и в ранней, а то я в основном в раннюю зависаю?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II