Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1461 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 20 октября 2012 - 22:48

Цитата(Дарт Вейдер @ Oct 20 2012, 21:13) [post="823813"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2.В западной европе согласен, но не в "Новгородской республике"
3.А это в корне ненормально - переубедите меня :pardon:
  • 0

#1462 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 21 октября 2012 - 00:08

Щит у чувака просто отпад :lol:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Я бы его только из-за щита испугался :mellow:

Сообщение отредактировал NIRA1981: 21 октября 2012 - 00:50

  • 0

#1463 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 21 октября 2012 - 11:57

Прошу прощения, но ещё один вопрос. Как и где отвязать найм юнита от историч события? Я в export_descr_buildings пытался внести изменения, но игра вообще отказалась запускаться. Очень уж мало у Хорезма юнитов вначале. Хотел добавить несколько .
Disable_RR я пользоваться не хочу. Только несколько юнитов бы добавить.

Сообщение отредактировал sas434: 21 октября 2012 - 12:02

  • 0

#1464 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 21 октября 2012 - 12:00

sas434, Dsiable RR, там уже всё отвязано.
  • 0

#1465 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 21 октября 2012 - 12:22

OPASEH, Неее. Смысла игры без регионального найма нет. Да и показатели сильно у юнитов падают когда Dsiable RR включаешь. Мне бы несколько только добавить. Ну всё же Хорезм первым будет монгол встречать. А чем встречать то?

Сообщение отредактировал sas434: 21 октября 2012 - 12:25

  • 0

#1466 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 21 октября 2012 - 13:49

И всё что я хочу сказать:"Totenkopf ништяк!" (с) - это к слову о черепах на щитах))Уважаемые мододелы, вы как отписались что демол, 2.0 будет последней версией. Так вот, будите ли вы в таком случае делать сабмоды или полностью завершается свой труд?

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 21 октября 2012 - 13:50

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#1467 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 21 октября 2012 - 15:13

Всем привет. Может кто-нибудь прикрепить щит, налетчикам пустыни. Попробывал бы сам, да боюсь не получится, да и не з наю как. Буду премного благодарен всем тем кто поможет.
  • 0

#1468 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 октября 2012 - 19:14

Ну всё же Хорезм первым будет монгол встречать. А чем встречать то?

Да, Хорезм можно бы усилить, чтобы монголы слишком легко их не "выносили"... но если тебе пока ещё трудновато разобраться самому, как добавить юниты (в принципе, это не так уж сложно - попробуй, поэкспериментируй - только не забывай "бэкапить" изменяемые файлы)), то можно просто добавить опыт -"золотые лычки" (а можно ещё "броню" и "оружие" - только там осторожно, сверяясь с ЕДУ) имеющимся на старте юнитам Хорезма ( в файле descr_strat / imperial_campaign / campaign / maps / world / data ).
Вот строчка юнита в файле descr_strat (циферка после "exp " - опыт) : unit - ME Spear Militia - exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
Вот вместо "2" поставь "7" или "9"...

Сообщение отредактировал Ingvarr: 22 октября 2012 - 00:57

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1469 Razor

Razor

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 31.дек.09
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2012 - 20:48

Ставим фикс(разархивируем и копируем) - а где его взять? В файле патча никакого фикса нет.
  • 0

#1470 Arahnes

Arahnes

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Ярославль
Регистрация: 10.июн.12
Слава: 6

Отправлено 21 октября 2012 - 21:05

Ставим фикс(разархивируем и копируем) - а где его взять? В файле патча никакого фикса нет.

В шапке написано. ]]>Тут]]>.
  • 0
Autentic




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II