Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1611 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 14 ноября 2012 - 08:44

Я имел в виду не скриптовые осады, к примеру, респнулось пол стека "бандитов" ( в кавычках потому, что ну откуда такая огромная шайка разбойников, скорее всего, это какой-нибудь мелкий князёк недоволен "большим соседом," хотя вариантов много...) побродили они, значит, по карте несколько ходов, потом глядят город/замок с малым гарнизоном, ясное дело, взяли его и разграбили...Наверное, это не реализуемо, т.к. нигде подобного я не видел.

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 14 ноября 2012 - 08:40

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1612 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 14 ноября 2012 - 10:18

Извиняюсь за глупый вопрос. Но если не трудно. Пожалуйста напомните сколько нужно населения для постройки твердыни и сколько для цитадели? Ну и для маленького и большого города сколько?А то кинулся посмотреть и не найду чего то. Или ссылку киньте.

Сообщение отредактировал sas434: 14 ноября 2012 - 10:20

  • 0

#1613 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 ноября 2012 - 10:34

Извиняюсь за глупый вопрос. Но если не трудно. Пожалуйста напомните сколько нужно населения для постройки твердыни и сколько для цитадели? Ну и для маленького и большого города сколько?А то кинулся посмотреть и не найду чего то. Или ссылку киньте.

Смотри в конце файла descr_settlement_mechanics.xml. Во время игры можно посмотреть численность населения, необходимую для следующего апгрейда, просто наведя курсор на процетнтный рост населения в меню провы. Если это число не отображается, то просто еще не наступил тот год, начиная с которого можно развивать определенный уровень поселения.
  • 0

#1614 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 ноября 2012 - 13:53

Я имел в виду не скриптовые осады, к примеру, респнулось пол стека "бандитов" ( в кавычках потому, что ну откуда такая огромная шайка разбойников, скорее всего, это какой-нибудь мелкий князёк недоволен "большим соседом," хотя вариантов много...) побродили они, значит, по карте несколько ходов, потом глядят город/замок с малым гарнизоном, ясное дело, взяли его и разграбили...Наверное, это не реализуемо, т.к. нигде подобного я не видел.

Другие пытались и сказали,что это не реализуемо. Однако я не уверен точно, но скрипта вполне хватит.

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 ноября 2012 - 14:19

  • 0

#1615 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 14 ноября 2012 - 15:00

Да, на свежем воздухе, да без химии всякой там типа МИВИНА или ДОШЕРАК, А мясцо натуральное, ягодки там грибочки всякие, можно и больше 100 лет протянуть. Бедные медведи. :lol:

ну так можно как нибудь кикнуть? Чеслав его звать
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#1616 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 14 ноября 2012 - 16:35

ну так можно как нибудь кикнуть?

Если он находится в непроходимой зоне, то никак, если только прокачать армию до самолетов. Аналогичная ситуация с ребеловским флотом в озерах.
  • 0

#1617 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 14 ноября 2012 - 16:51

Аналогичная ситуация с ребеловским флотом в озерах.

Это, вроде, в 2.0 исправили.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1618 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 ноября 2012 - 17:21

Это, вроде, в 2.0 исправили.

Ребеловский флот появляеться случайно, это не исправить, если его совсем не отключить, а вот найм ИИ кораблей в озёрах - это да.

ну так можно как нибудь кикнуть? Чеслав его звать

Попробуй в консоли введи Kill_character Czeslaw

Сообщение отредактировал OPASEH: 14 ноября 2012 - 17:21

  • 0

#1619 operatorr

operatorr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 12.апр.10
Слава: 1

Отправлено 15 ноября 2012 - 07:13

Играю в версию 1.4 за Киев после взятия Константинополя вместо родословного дерева отображается 2 мёртвых литовца и на старых сохранениях в этой компании тоже.
  • 0

#1620 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 15 ноября 2012 - 09:37

Смотри в конце файла descr_settlement_mechanics.xml. Во время игры можно посмотреть численность населения, необходимую для следующего апгрейда, просто наведя курсор на процетнтный рост населения в меню провы. Если это число не отображается, то просто еще не наступил тот год, начиная с которого можно развивать определенный уровень поселения.

Спасибо большое KaSSiuS Klay
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II