Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1731 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2012 - 16:24

Спасибо, обещалось за 30 мин. скачать, буду качать
  • 0

#1732 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 10:26

Здравствуйте,во первых, хочу высказать огромное спасибо за мод, после него в оригинальный СС6.4 не хочется играть. Во вторых, т.к. скоро планируется версия 2.0, хочу высказать несколько предложений:1. наскольно мне известно, в 2.0 планируется ввести фракцию грузин. Я не знаю, какой вы ее сделаете в поздней кампании, но хотель бы видеть ее не одноклеточным минором, которую турки съедят на 5-й ход, а сильным гос-вом, с 2-3 провинциями и хорошим войском, т.к. 1220 год (т.е период до монгольского нашествия) был временем расцвета империи наследников Давида Строителя, которое даже планировало крестовый поход (хотя это вам и без меня известно, наверное).2. также переделайте, пожалуйста, святую замлю в соответсвии в историей (это тянется аж с СС 6.4): Антиохия - крестоносцам (она пала только в 1268 г.), Иерусалим - Египту (вы сами знаете, кто его отобрал у крестов в 1187 г.), а около Дамьеты сильное крестоносное войско (ибо 5-й крестовый поход в самом разгаре), или тоже отдать его крестам, со 100% мусульманским населением. Также, скрипт Опасного на восстание для крестов, можно оставить иерусалиму, так что с большой вероятностью через 3-4 хода там заспаунится крестовое войско и отвоюет город (как и в реале, в 1229 г. Император Фридрих Гогенштауфен вернул город). И поставьте, наконец, войну между крестами и египтом изначально (а то сидят себе, торгуют между собой чуть ли не прихода монголов!)3. Наверное, больше вопрос личных предпочтений, но все же... Мне не очень понравились новые шкурки для византов, эти ядовито-желтые одежды схолариев и мультяшный вид моделек... Прошу вернуть в 2.0 старые шкурки византов, из CBUR.Наверное, мне ответят, мол, не нравиться, блокнот тебе в руки, делай как хочешь. Я то смогу все сделать себе сам (кроме третьего пункта), но для других игроков эти изменения наверняка будут интересны и оживят игру. А делов там для разрабов всего на 10 мин.В общем, мое большое имхо. Примите мои пять копеек. А мод все равно замечательный.
  • 0

#1733 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 11:14

2. также переделайте, пожалуйста, святую замлю в соответсвии в историей (это тянется аж с СС 6.4): Антиохия - крестоносцам (она пала только в 1268 г.), Иерусалим - Египту (вы сами знаете, кто его отобрал у крестов в 1187 г.), а около Дамьеты сильное крестоносное войско (ибо 5-й крестовый поход в самом разгаре), или тоже отдать его крестам, со 100% мусульманским населением. Также, скрипт Опасного на восстание для крестов, можно оставить иерусалиму, так что с большой вероятностью через 3-4 хода там заспаунится крестовое войско и отвоюет город (как и в реале, в 1229 г. Император Фридрих Гогенштауфен вернул город). И поставьте, наконец, войну между крестами и египтом изначально (а то сидят себе, торгуют между собой чуть ли не прихода монголов!)

ты хочешь подогнать игру под исторические события? тогда это будет Супер Марио какой то , а не мэдивэл, вначале не получается,потом уже легче - потому как уже знаешь где и когда выскочит препятствие. Я не знаю в какой ты Булат играешь (наверное подделка , китайский) , но у меня с Египтом война начинается на 10-12 ход , за джихады ваще молчу ...
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1734 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 декабря 2012 - 11:27

mmh,
1)С Грузией всё ок. В ранней компании она одноклеточная, но окружена ребелами. Если ИИ управляет Грузией, у него уже есть спец. скрипт по которому 1 провинция быстро (на 1 ходу) перейдет под владение Грузии.
В поздней компании Грузия - 2 региона, но ИИ также имеет скрипт, как в первом случае.
Также Грузия защищена от монголов, скрипт их будет 3 раза мирить (если что). Турки тоже не съедят Грузию на 5 ходу, т.к. есть скрипт (еще с нержавейки) который подкидывает помощь ИИ на первом ходу (полный стек). Грузинам я дописал этот скрипт.

2)Таких перестановок не будет. Возможно, только Антиохию отдам Иерусалиму, но это под вопросом. Да-да мы знаем про историю, но это движок с ограниченным количеством почти всего.

3)Это, ты прав, "вопрос личных предпочтений". Такие вопросы решаются только самостоятельно путём изучения туторов и самостоятельного изменения файлов.

А делов там для разрабов всего на 10 мин.

10 минут :biggrin: ? Я не знаю про какие ты 10 минут имеешь ввиду. Если ты сможешь всю линейку византии перекинуть за 10 минут, то я тебе памятник поставлю.

Сообщение отредактировал OPASEH: 17 декабря 2012 - 11:31

  • 0

#1735 mmh

mmh

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Чагатаев улус
Регистрация: 10.сен.10
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 11:43

ты хочешь подогнать игру под исторические события? тогда это будет Супер Марио какой то , а не мэдивэл, вначале не получается,потом уже легче - потому как уже знаешь где и когда выскочит препятствие.
Я не знаю в какой ты Булат играешь (наверное подделка , китайский) , но у меня с Египтом война начинается на 10-12 ход , за джихады ваще молчу ...

Кому-то нра играть по принципу "Захватить ваабще весь мир", а кто-то хочет воссоздать реальную историю страны. Последних, по моему больше. Как-никак игра историческая, а иначе зачем мы тут делаем всякие истор. ивенты, истор. битвы, истор. достоверные войска, полководцев? Может, вообще всем дать по одному городу и один стек - дальше выкручивайся как хош... Вот это видать мэдиевел в твоем понимании... Все, больше флудить не буду, я вообще-то писал разрабам.

А насчет мира крестов с египтом, так и у меня 10-12 ходов мир бывает, но в том-то и дело, что в этот момент (1220 г.) никакого мира между ними и небыло вообще, а шла война.

mmh,
1)С Грузией всё ок. В ранней компании она одноклеточная, но окружена ребелами. Если ИИ управляет Грузией, у него уже есть спец. скрипт по которому 1 провинция быстро (на 1 ходу) перейдет под владение Грузии.
В поздней компании Грузия - 2 региона, но ИИ также имеет скрипт, как в первом случае.
Также Грузия защищена от монголов, скрипт их будет 3 раза мирить (если что). Турки тоже не съедят Грузию на 5 ходу, т.к. есть скрипт (еще с нержавейки) который подкидывает помощь ИИ на первом ходу (полный стек). Грузинам я дописал этот скрипт.

2)Таких перестановок не будет. Возможно, только Антиохию отдам Иерусалиму, но это под вопросом. Да-да мы знаем про историю, но это движок с ограниченным количеством почти всего.

3)Это, ты прав, "вопрос личных предпочтений". Такие вопросы решаются только самостоятельно путём изучения туторов и самостоятельного изменения файлов.

10 минут :biggrin: ? Я не знаю про какие ты 10 минут имеешь ввиду. Если ты сможешь всю линейку византии перекинуть за 10 минут, то я тебе памятник поставлю.

10 мин. я имел ввиду про перестановки регионов :mellow: , а не про шкурки византов (это я знаю, довольно геморрно, потому и прошу). Звиняюсь, если неправильно выразился.
  • 0

#1736 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 11:57

Кому-то нра играть по принципу "Захватить ваабще весь мир", а кто-то хочет воссоздать реальную историю страны. Последних, по моему больше. Как-никак игра историческая, а иначе зачем мы тут делаем всякие истор. ивенты, истор. битвы, истор. достоверные войска, полководцев? Может, вообще всем дать по одному городу и один стек - дальше выкручивайся как хош... Вот это видать мэдиевел в твоем понимании... Все, больше флудить не буду, я вообще-то писал разрабам.А насчет мира крестов с египтом, так и у меня 10-12 ходов мир бывает, но в том-то и дело, что в этот момент (1220 г.) никакого мира между ними и небыло вообще, а шла война.

еклмн, о каком исторической достоверности может идти речь в плане происходящих событий? Это игра. Вот в этом и суть. Захватить или дружить , постараться не допустить джихада или крест.похода и так далее. Ты говоришь о воссоздании реальной истории , тогда извини ,далеко не смотрим , всего лишь в вики, Иерусалим отдал концы в 1291 году после падения Акры , значит и компания должна идти ровно до этого года. Все что после , до 1560 года -блеф, как то не по исторически . Я правильно понял ход твоей мысли? Таких примеров я могу назвать мильен с хвостиком. mmh , это игра и только от тебя должно зависеть как будут развиваться события.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1737 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 13:07

Приветствую камрады.После установки данного мода,играя за шведов,обнаружил что у шведской конницы (в частности у рыцарей в легких доспехах) белые текстуры, проблема эта только со шведами у других наций все норм.Пытался решить самостоятельно - не вышло...
  • 0

#1738 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 декабря 2012 - 13:09

(в частности у рыцарей в легких доспехах)

Назови точное имя юнита.
  • 0

#1739 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 17 декабря 2012 - 14:54

vitalii201, Да это бажок перевода. Спасибо, адекватное предложение. Сделаем.
  • 0

#1740 Jagdtiger

Jagdtiger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 12.дек.12
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 17:22

Назови точное имя юнита.

шведский demi_lancers
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II