Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1741 Denzzy

Denzzy

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 21:09

Как остановить вторжение монголов? Или хотя бы сделать чтобы фракции не погибали так быстро.А лучше как уменьшить кол-во войск у золотой орды? Слишком много я думаю.
  • 0

#1742 elnimioV

elnimioV

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2012 - 22:43

еклмн, о каком исторической достоверности может идти речь в плане происходящих событий? Это игра. Вот в этом и суть. Захватить или дружить , постараться не допустить джихада или крест.похода и так далее. Ты говоришь о воссоздании реальной истории , тогда извини ,далеко не смотрим , всего лишь в вики, Иерусалим отдал концы в 1291 году после падения Акры , значит и компания должна идти ровно до этого года. Все что после , до 1560 года -блеф, как то не по исторически . Я правильно понял ход твоей мысли? Таких примеров я могу назвать мильен с хвостиком. mmh , это игра и только от тебя должно зависеть как будут развиваться события.

Здесь скорее всего речь идет о более-менее достоверно исторических стартовых условиях того года, в котором начинается кампания. Но все мы понимаем, что добиться этого в игре сложно. Все, что далее - альтернативный вариант, в котором, например, Иерусалим не отдаст концы в 1291 году, в этом и есть интрига.

Сообщение отредактировал elnimioV: 17 декабря 2012 - 22:46

  • 0

#1743 D3art

D3art

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 01:21

Мод отличный, вопрос к авторам, а когда примерно появиться или планируется выход версии 2.0? И какие нововведения кроме грузии там будут, хотя бы приблизительно?
  • 0

#1744 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 18 декабря 2012 - 14:20

Когда и Что...

Вопрос конечно, интересный.
Много планов, но по большому счёту, это отладка движка, исправления, переделки, новоделки (о котрых будет сказано, в момент выхода)
По новинкам - это в кузне Булатной стали (и скоро будет тема, посвящена игровому процессу, ибо многие до сих пор считают, что геймплей - ССовский, Stainless Steel тобишь :huh: а ничегошеньки подобного)

Работы идут. Это всё, что можно пока что-то сказать.
Инвесторов, почему-то, как не намечалось, так и не намечается (дабы ускорить темп и осуществить задуманное)

Когда... лучше не спрашивайте. Молите бога ЯТЫМЫВАМНАМА и благодарите разработчиков, что до сих пор даром тратят время и силы на этот мод. (ибо неровен час, а энтузиазм иссякает)
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1745 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2012 - 16:34

Дык порубал казнокрадов, отобрал казну, или чего от неё осталось (в свите у генерала должна появится), далее везёшь её в столицу.

было такое дело , обложил флажками на Висби ,забрал ,привез , в казне все равно фига. Не знаю, предлагались ли рецепты борьбы с медвежатниками ,но свой я нашел (возможно это не ново, но все же........) . Итак, нанимаем пару лазутчиков и садим их в столицу. при этом один должен быть на стреме, то есть стоять перед воротами на дороге , другой в городе. Периодически , через ход,два,три, стоящего на улице возвращаем в город и снова , через ход - другой на пост. Возможно покажется все это геморройно, но это ничто по сравнению остаться без ЗВРа. Вобщем, с воровским беспределом я больше не сталкивался.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1746 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 19 декабря 2012 - 14:42

Народ,
уже обсуждали битвы?

Как вам битва на р.Калке, или Невская Битва?
Ваше мнение? Кто как их пережил?
(если обсуждение будет интересное, откроем отдельную тему)
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1747 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 декабря 2012 - 15:28

Вихър, Не надо, там сейчас скрипт на три четверти рабочий (в 1.4.1) и без баланса. Однако в последнем пакете я всё поправил и добавил кучу спец. эффектов (ну ты сам видел). Я это покажу в теме особенности геймлея. Также в битвах где 1:1, я ИИ подкинул бонус с здоровью и морали. Я лично Невскую Битву прошёл сам раза с 4-5.

Сообщение отредактировал OPASEH: 19 декабря 2012 - 15:31

  • 0

#1748 kotzlovred

kotzlovred

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2012 - 05:00

Угу, с работой скрипта "битва на Калке" проблемы- Стеки появились, но монголы пошуровали домой, в то время как мой стек оказался неподвижен на один ход)
  • 0
Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

#1749 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2012 - 13:23

Ингвар , так у меня эта фишка работает при присутствующей точке с запятой. Все как положено , примерно 1100 год, десант ,Дерпт и далее по плану. Тогда как это понять?

что с точка с запятой , что без нее , все равно война и десант остаются. Ингвар , если я эту строку- Swedish_attack (Высадка в швеции) и высадка Шведов , вообще удалю , тогда это событие удалится? Если да, то каким то боком на саму прогу игры это негативно повлиять как то сможет?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1750 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 21 декабря 2012 - 15:35

Честно говоря, не знаю ... :pardon: Я уж сам не помню, где я вЫчитал про эту "точку с запятой"... Рискну предположить, что эта "Swedish_attack", возможно, ещё где-то прописана - и игра берёт её оттуда ?.. :hmm:
OPASEH, чего отмалчиваешься ?..)) Подскажи нам - ты должен в этом "шарить" !..))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 21 декабря 2012 - 15:45

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II