Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1771 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 декабря 2012 - 12:50

Сколот, Там вроде проблема в Куликовской битве было, не помню было ли это поправлено в 1.4.1.

Иерусалим повторялся дважды.

Да это бажок, позавчера кое-кто ошибок подкинул, я заметил это. Он еще в трёх местах так повторяется. Не знаю к чему это приводит, но уверен что ни к чему хорошему.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 декабря 2012 - 13:04

  • 0

#1772 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 13:08

Сколот, Там вроде проблема в Куликовской битве было, не помню было ли это поправлено в 1.4.1.

Вот блин. :)
А как-нить это можно узнать? Просто опять не хочется 160 ходов впустую отыграть. :(

Я пытался сам разобраться в версии 1.3 В ней ошибка была на клятых :) Mercenary Rocket Launcher. Я смотрел скрипт Куликовской битвы в HB.txt. В нем, действительно, (в армии Мамая, по-моему) был прописан этот Mercenary Rocket Launcher, тогда как в EDU сей юнит банально отсутствует. Но самое ужасное, что замена его на AS Rocket Launcher (который в EDU есть) ни к чему не приводила. Я так понял, изменения просто не вступали в силу.Я для проверки в descr_events пытался событие FULL_PLATE_ARMOR прописать и раньше и позже. Нифига - это событие железно появляется на 180 ходу. Я даже на 5-6 ходов назад откатывался, заново проходил - все равно изменения в силу не вступали.

Сообщение отредактировал Сколот: 24 декабря 2012 - 13:09

  • 0

#1773 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 декабря 2012 - 13:14

Сколот, Хмм. Я вижу ты немного "в теме", а это хорошо. Тогда посмотри тоже самое с Mercenary Rocket Launcher в текстовике HB и в EDU в 1.4.1. Если увидишь его там - сноси смело. Только вначале надо снести, включить мод в Setup и начать заново. Я помню давно исправлял эту проблему, точно не помню про 1.4.1. Т.к у меня шас другой мод.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 декабря 2012 - 13:15

  • 0

#1774 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 14:26

Сколот, Хмм. Я вижу ты немного "в теме"

Пришлось разбираться. Жутко бросать не хотел на 160-м ходу. Очень хотелось казаками, пушками и пр. поиграть в эпоху развития пороха. :)

Тогда посмотри тоже самое с Mercenary Rocket Launcher в текстовике HB и в EDU в 1.4.1. Если увидишь его там - сноси смело.

Да, проверил уже. Вроде чисто. Нет там этой нечисти. :)

Только вначале надо снести, включить мод в Setup и начать заново.

А почему изменения в силу не вступают и приходиться заново начинать, не в курсе? Я как-то редактировал условия постройки цитадели в descr_settlement_mechanic.xml (или как его там). Так у меня изменения сразу же вступали в силу. А с этим Rocket Launcher'ом, мать его, вообще не получалось... :)

Сообщение отредактировал Сколот: 24 декабря 2012 - 14:27

  • 0

#1775 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 декабря 2012 - 14:39

А почему изменения в силу не вступают и приходиться заново начинать, не в курсе? Я как-то редактировал условия постройки цитадели в descr_settlement_mechanic.xml (или как его там). Так у меня изменения сразу же вступали в силу. А с этим Rocket Launcher'ом, мать его, вообще не получалось... :)

Всё дело в том, что все изменения файла campaign_script.txt не перезаписываются в сохранение.


Доброе-админское:

Флейм удалён.

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 24 декабря 2012 - 16:49

  • 0

#1776 lookk

lookk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 24.дек.12
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 15:33

Доброго дня! Подскажите с установкой мода, не могу разобраться. Скачивал по ссылке в этой теме, и с торрента. В обоих архивах отсутствуют экзешники сетап и лаунчер, файлы все запакованы в обычный несамораспаковывающийся архив. Причем видео по установке там присутствует, но там похоже речь идет о установке другой, ранней версии мода :) Что я делаю не так, и как же все таки поиграть в сей замечетельный мод?
  • 0

#1777 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 декабря 2012 - 15:43

А почему изменения в силу не вступают...

А ты во всех копиях campaign_script.txt изменения вносил?

Всё дело в том, что все изменения файла campaign_script.txt не перезаписываются в сохранение.

У меня такое было с файлом battle_config.xml. Потом обнаружил, что этих файлов 12 штук. И только когда во всех двенадцати поменял значения, получил желаемый эффект.
  • 0

#1778 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 15:52

А ты во всех копиях campaign_script.txt изменения вносил?

Однозначно во всех (хотя достаточно, полагаю, только в одном, но перестраховался все равно, и исправил во всех, даже в HB.txt). Не помогает.Скажу даже больше - я в EDU самостоятельно (вместо какого-то ненужного юнита) внес этот Mercenary Rocket Launcher. Нифига - пишет, что не может найти этот юнит. Изменения в силу не вступают и нужно заново начинать компанию - факт. :(
  • 0

#1779 lookk

lookk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Архангельск
Регистрация: 24.дек.12
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 15:59

Кажется, я понял, в чем проблема. Я скачал не весь мод, а только патч к нему размером 2.13 Гб. Еще качать и качать... Прошу прощения :)P.S. Не понял как тут редактировать сообщения, если найду приберу за собой
  • 0

#1780 Ярополк

Ярополк

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 16:45

Вихрь, як там роботка над проектом?вже скоро новий рік.Зроби подарок на Новий рік бо святого Миколая ти вже пропустив. А я постараюсь помогти, якщо тобі потрібне гарматне, безмозгле і криворуке мясо. Хоч і нічого не вмію, але ти тільки скажи фас і буду рвати всьо шо скажеш, щоб вже закінчилась та біда людська до Нового року.Заодно і хочеться допомогти тобі земляк многострадальний і буду мати це за честь.

Сообщение отредактировал Ярополк: 24 декабря 2012 - 16:50

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II