Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1761 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 23 декабря 2012 - 03:22

так вот в том и фишка что порох появился а постройки нет

Еще сделал такое наблюдение, что огнестрел у разных фракций появляется в разное время. Быстрее всего он появляется у востока. У запада, если моя память не спит с другим, он появится по времени в районе наступления чумы (1346г). Пушки - за 10-20 ходов до нее. Первое ручное огнестрельное оружие - во время нее.
  • 0

#1762 Denzzy

Denzzy

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 13:59

Игра крашится когда играю на Киевскую Русь или Владимиро-Суздальское княжество,ранняя компания.На первом же ходу..
  • 0

#1763 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 23 декабря 2012 - 14:08

Denzzy, ]]>http://dump.ru/file/5784570]]> - написано, же поставить фикс.

"4. Ставим фикс(разархивируем и копируем) - обязательно, чтобы не было вылетов на первом ходу."

Сообщение отредактировал OPASEH: 23 декабря 2012 - 14:09

  • 0

#1764 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 23 декабря 2012 - 21:34

прошу заранее за полотенце , но по другому не выходит
залез я на стройку и редактирование постройки дабы решить одну волнующую проблему и вот чудо, одну часть этого чуда я решил - оба капитула госпиталей начали идти со старта (Иерусалим , Антиох). Да вот проблема с тампами , все сделал то же что и с госпиталем , но авось и ныне там. Со старта идти не хотят.
http://www.google.co...355534169,d.Yms

что я сделал , convert_templars_chapter_house , после convert, убрал "то" , то же самое проделал и с гопитальерами , и заменил в строчке settlement_min large_city ,large на min . После чего , как я уже сказал заработали со старта оба капитула госпиталей.

вот распечатка , в порядке очереди

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И еще , ребята , как полиглот полиглотам , что значит писанное большими буквами , я так понял что то связано с легкой броней. Вот оно , and not event_counter HALF_PLATE_ARMOR 1

Тут не все конечно , только то, где текст местами расходится

Вопрос , как сделать чтобы тампы (оба капитула) тоже были на старте , чтобы я имел выбор, то строить или это ?

ПыСы , еще раз извиняйте за много занятого места , через пару дней сам удалю.

Сообщение отредактировал фрон де беф: 24 декабря 2012 - 12:26

  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1765 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 03:55

все....досамоучился, звидец моду .
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1766 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 декабря 2012 - 10:33

фрон де беф, Запусти сетап, он вернет старые файлы.
  • 0

#1767 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 11:56

Уважаемые разработчики!Потеряв надежду получить ответ по проблеме в версии 1.3 (http://totalwar.fun/...ndpost&p=845458), установил версию 1.4.1. Очень хочется услышать, не повторится ли указанная проблема и в этой версии? Другими словами, учли ли вы этот баг в версии 1.4.1?З.Ы. Кстати говоря, сейчас уже 17-й ход. Фикс не устанавливал, вылетов не было. Надо ли его устанавливать или нет?
  • 0

#1768 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 декабря 2012 - 12:05

Сколот,
1)Да - там был вылет на Тимуре
2)Только для ранней компании.
  • 0

#1769 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 12:23

фрон де беф, Запусти сетап, он вернет старые файлы.

спасибо, но вроде вырулил , до четырех утра с модом бокс был , хари друг другу чистили. Я победил. Заметил, что глюк произошел после того (ваще не запускался) как перешел на компанию за Новгород (поменял музон с натовского на наш , родимый). А нашел вроде в одной из этих штук, в строчке за тампов{ england, scotland, france, denmark, norway, milan, venice, papal_states, sicily, poland, hungary, jerusalem, } , Иерусалим повторялся дважды. Один убрал, запустился , случайность иль нет - не знаю . Это я так , порадоваться на пару с кем то. Еще раз , спасибо.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#1770 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2012 - 12:39

Сколот,
1)Да - там был вылет на Тимуре

Там вылет был на 180 ходу, т.е. когда Тимуриды уже вовсю Золотую Орду мочат.
А на 180-м ходу были два события, которые я смог определить:
1) FULL_PLATE_ARMOUR
2) Куликовская битва
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II