Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#1991 Сколот

Сколот

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 29 января 2013 - 16:32

Там пехоты 4 отряда с золотыми лычками))). К тому же я помню сколько было возмущений, когда там пехотных юнитов было половина еще в версии 1.0. Сколько уж про историю писали и тактику их действий, что мне пришлось сократить и сделать на 2/3 конницы в основном стреляющей.Про колья я знаю, я сейчас думаю как сделать, чтобы колья нельзя было перед воротами ставить и в городе вобще на узких улицах (это возможно).

И правильно. Больше - чревато :)Если отряд пеших турхагутов забрался на стену – тяжеловато их будет выбить. Поэтому 4-х отрядов с золотыми лычками вполне достаточно, на мой взгляд. Я, играючи за Византию, наблюдал следующий сюжет: пока отряд турхагутов сражался на стене с моими скутатами, два отряда муртатов стрелял турхагутам в спину (подчеркиваю, не в бок, а в спину). В итоге турхагуты потеряли около 40% боевого состава, но у меня выкосили два отряда скутатов и те самые два отряда муртатов. Спрашивается, куда еще больше?!:) (Вообще, в истории, насколько я помню, поселения у монгол штурмовали не элитные подразделения, а «мясо» - наемники из подвластных народов.)Более того, сейчас, играя за Византию, наблюдаю, как лычкованные отряды монгол выкосили на раз-два половцев, владимирцев, добивают новгородцев, которым не помог даже гарнизонный скрипт (кстати, у владимирцев и половцев гарнизонный скрипт не срабатывал) и сейчас бродят по просторам Финляндии (вот это точно фэнтези :)). Киевскую Русь спасло только перемирие, которое они заключили с монголами. Это я к тому, что ИИ не справляется с монгольским скриптом, против штурма поселения 4-мя отрядами турхагутов ИИ ничего не может сделать. Причем потери турхагутов смешные, и те же самые отряды доходят до Скандинавии как «нож сквозь масло».

Сейчас в пачте есть 9 способов, как остановить монголов, не вступая с ними в бой.

Подскажи, где с ними можно ознакомиться.

Сообщение отредактировал Сколот: 29 января 2013 - 17:05

  • 0

#1992 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 29 января 2013 - 16:59

Это на самом деле не важно, сколько у них будет отрядов. Сейчас в пачте есть 9 способов, как остановить монголов, не вступая с ними в бой.Автор не я.

Спасибо за ссылку. Я не прошу быстрее, просто хотел понять во что законченное можно поиграть. Рим 2 осенью, СС 7 не скоро, Булатная 2 тоже...
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#1993 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 января 2013 - 17:58

Ну же форумчане....Это же 5 действий.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1994 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 29 января 2013 - 21:34

Про колья я знаю, я сейчас думаю как сделать, чтобы колья нельзя было перед воротами ставить и в городе вобще на узких улицах (это возможно).

Если интересует мнение со стороны, то нужно подумать не как сделать, чтобы колья нельзя было ставить в стратегически важных местах, а чтобы вражеская конница не летела на них сломя голову, а шла пешком. А колья должны уметь выставлять почти все пешие отряды и в любом месте (но только перед битвой, а не во время ее), это ведь была довольно распространенная тактика против кавалерии и отказываться от нее не стоит. Кавалерия и так имеет преимущество перед пехотой за счет чарджа, а колья предотвращают попытку натиска и подравнивают шансы. Другое дело можно ли это воплотить в жизнь.

Просто я его прочитать не могу шрифты не идут,иероглифы одни вижу...А не хотелось бы по ошибке скрипт нежелательный включить.За ранее большое спасибо.

А ты его чем открываешь? Расширение у файла doc, значит открывать надо MS WORD. А блокнот конечно же иероглифы показывает.
  • 0

#1995 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 января 2013 - 21:39

KaSSiuS Klay, с помощью "Wordpad" и иероглифов быть не должно.

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 29 января 2013 - 21:40

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#1996 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 29 января 2013 - 23:18

KaSSiuS Klay, с помощью "Wordpad" и иероглифов быть не должно.

Так WORDом пробовал. У меня им открывается нормально.
  • 0

#1997 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 29 января 2013 - 23:48

Всем доброго вечера!Сегодня поставил сборку, качал три дня...и вот скачал)) Погонял немного, ну что сказать- наикрутейший мод!!!Начал пока за Шведов. Их боевая линейка впечатлила, внешне, классно смотрятся, чувствуется стиль! Я понимаю что мод композитный, как впрочем свесь СС, но шведов вписали здорово!Несколько больших и маленьких замечаний по первым впечатлениям:1. Очень много в сетапе сабмодов, хотелось бы описания на русском. Половину я то понимаю, но вот другую половину читаю и перевожу с .... хотелось бы описание. Я извиняюсь, здесь конечно это сто пудов обсуждали и наверно выкладывали раз 10, но перелопачивать 200 ст. как то в лом. Если есть у кого под рукой таковое, киньте пз, буду признателен.2. Игровое меню с церквушкой- полный мрак, подумал даже что то с экраном. Да кстати, с замком смотрелось солидней, имхо конечно. 3. Но больше всего коробит это- ну просто крайне неудобный текст для чтения в описаниях(( Не в смысле стиля, а в плане четкости. Бежевые(или как они там)) буквы на светло бежевом сливаются. Напрягает глаз короче. Очень трудно читать, а хочется))4. Если брали модели кораблей из ВС, почему шведам поставили когги а не ладьи? Но это так, придирка))В общем и целом все нра, надо конечно еще поиграть, но...как то уже с первых минут запуска игры чувствуется сила и красота проекта! Команде сборщиков БС огромный респект и уважуха)) Успехов Вам в этом нелегком деле!
  • 0

#1998 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 января 2013 - 12:12

стратегически важных местах

Это стратегически читерские места. ИИ не знает, о том колья стоят в воротах и сливают там всю конницу. Я бы с радостью переделал движок и сделал бы всё по другому, но реалии таковы, что ИИ не как не научнить обходить колья у ворот (нет ну конечно можно при помощи скриптов германика тратить десятки часов ради одного умного поведения ИИ на карте) но это делать никто не будет.

Несколько больших и маленьких замечаний по первым впечатлениям:1. Очень много в сетапе сабмодов, хотелось бы описания на русском. Половину я то понимаю, но вот другую половину читаю и перевожу с .... хотелось бы описание. Я извиняюсь, здесь конечно это сто пудов обсуждали и наверно выкладывали раз 10, но перелопачивать 200 ст. как то в лом. Если есть у кого под рукой таковое, киньте пз, буду признателен.2. Игровое меню с церквушкой- полный мрак, подумал даже что то с экраном. Да кстати, с замком смотрелось солидней, имхо конечно. 3. Но больше всего коробит это- ну просто крайне неудобный текст для чтения в описаниях(( Не в смысле стиля, а в плане четкости. Бежевые(или как они там)) буквы на светло бежевом сливаются. Напрягает глаз короче. Очень трудно читать, а хочется))4. Если брали модели кораблей из ВС, почему шведам поставили когги а не ладьи? Но это так, придирка))

1. Там есть файлик "Описание саб модов" - открыть достаточно Word 2010. Будет своя прога с руским языком.2. Дело вкуса, ничем помочь не могу. Мне нравиться и Вихрю тоже - кому не нравиться, есть как вариант самому переделать.3. Будет нормальный текст (даже еще лучше, чем в ваниле). Как вариант глянь соседнюю тему, я выкладывал файлик с нормальным текстом.4. Корабли были удалены (для линейки швеции), осталась только "Новгородская ладья". Шведам её пихать неудобно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 30 января 2013 - 12:13

  • 0

#1999 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 30 января 2013 - 15:36

Это стратегически читерские места. ИИ не знает, о том колья стоят в воротах и сливают там всю конницу.

Кто не хочет читерить, тот не будет выставлять колья в воротах. А кто захочит - их можно выставить при входах на центральную площадь, там конница ближнего боя тоже ляжет. Поэтому стоит ли париться.
  • 0

#2000 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 января 2013 - 15:49

Кто не хочет читерить, тот не будет выставлять колья в воротах. А кто захочит - их можно выставить при входах на центральную площадь, там конница ближнего боя тоже ляжет. Поэтому стоит ли париться.

Я уже так не расуждаю, "кто хочет читерить", а беру и исправляю, чтобы совсем нельзя было.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II