Отправлено 31 января 2013 - 07:08
Опасен, а можно написать монгольскую озвучку на 2.0, подскажи с чего нужно начать?
Вот: Озвучиваешь, переименовываешь звувокой файл с Arabic в Mongolian. Давно ты меня просил, но всё время не решался залить файлы.
]]>http://yadi.sk/d/jvs9LSJf2FLoq]]>
Отправлено 31 января 2013 - 08:00
http://totalwar.fun/...p...1471&st=810 Пост в середине, с ярким текстом. Компанию можно продолжить.
Ок!Да Ешкин кот, четкий текст в описаниях строений, а в описаниях юнит остался прежний, блеклый.
Сообщение отредактировал Kosss: 31 января 2013 - 08:08
Отправлено 31 января 2013 - 08:44
Kosss, Прочти еще раз тот пост =) и выше вопрос.
Сообщение отредактировал OPASEH: 31 января 2013 - 08:44
Temudzhin
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Отправлено 31 января 2013 - 20:06
Вот: Озвучиваешь, переименовываешь звувокой файл с Arabic в Mongolian. Давно ты меня просил, но всё время не решался залить файлы.]]>http://yadi.sk/d/jvs9LSJf2FLoq]]>
1) ну я просил, а наткнулся на твое молчание, и я подумал что сейчас запишу - а все насмарку выйдет.2) как это делать? что если я запишу это в таком формате:Озвучка - нейтральная/союзнеческая1file.mp3 - дипломат12file.mp3 - дипломат23file.mp3 - дипломат34file.mp3 - дипломат45file.mp3 - шпион16file.mp3 - шпион27file.mp3 - шпион38file.mp3 - убийца19file.mp3 - убийца210file.mp3 - убийца311file.mp3 - стек с военачальником112file.mp3 - стек с военачальником212file.mp3 - стек с военачальником312file.mp3 - стек113file.mp3 - стек214file.mp3 - стек315file.mp3 - монгольский шаман116file.mp3 - монгольский шаман217file.mp3 - монгольский шаман3Ну и тоже самое для вражеской озвучки.Что упустил? Что еще нужно?+ сколько нужно фоновой музыки, и по скольку минут она должна звучать?ой бляхмух, только зашел в яндекс-диск, увидел сколько там файлов.... еще и в формате wav.значит на батле_мап нужен wav, а на компани_мап сойдет и мп3?
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.
Отправлено 31 января 2013 - 22:42
OPASEH не подскажешь как вернуть прежних тевтонцев, я имею введу что бы они после прокачки брони оставались рогатыми а не были похожими на остальных рыцарей?
#2019
KaSSiuS Klay
Отправлено 31 января 2013 - 23:27
OPASEH не подскажешь как вернуть прежних тевтонцев, я имею введу что бы они после прокачки брони оставались рогатыми а не были похожими на остальных рыцарей?
В export_descr_unit.txt, находим ritterbruder, в их характеристиках строку: armour_ug_models Ritterbruder, Ritterbruder_ug1, Ritterbruder_ug2, Ritterbruder_ug3. Так вот, с каждым апгрейдом они меняют свою внешность. Исходный внешний вид (первая по порядку модель) это кольчуга плюс шлем с рогами. Второй - появляются наплечники. Третий - они уже в полном доспехе, четвертый - готический доспех. Чтобы остались шлемы с рогами, меняем третий и четвертый на Ritterbruder_ug1. Теперь данная строка выглядит: armour_ug_models Ritterbruder, Ritterbruder_ug1, Ritterbruder_ug1, Ritterbruder_ug1. Сохрани изменения и проверь на карте сражения.
Блин давно бы скинул,проще было бы... Я рассчитывал,что добрые люди помогут мне быстрее и мне мороки меньше.Что же я ошибался,качаю ворд.
Ты бы лучше не ошибался, а в личку заглянул, я тебе уже давно все скинул
.
Отправлено 01 февраля 2013 - 01:25
Спасибо KaSSiuS Klay помогло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy