Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2011 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 31 января 2013 - 00:47

Так WORDом пробовал. У меня им открывается нормально.

Блин давно бы скинул,проще было бы...Ну раз уж спрашиваешь объясню.Установить Лицензионной ворд это проблема,все связанное с майкрософт проблема.Лицензией я не обладаю по этому искать придется на просторах интернета,а значит придется копаться в грязи(Вирусы там всякие,вредоносные программы,смс будут просить отправить).Черт с ним нашли то что нам надо,далее придется качать 2 гигабайта.После установка... на все про все больше часа.Я рассчитывал,что добрые люди помогут мне быстрее и мне мороки меньше.Что же я ошибался,качаю ворд.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#2012 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 31 января 2013 - 04:18

Опасен, а можно написать монгольскую озвучку на 2.0, подскажи с чего нужно начать?И еще, снизьте цену содержания монгольской коннице, не приравнивайте ее к европейской, ведь по истории, монголы были вовсе не прихотливы ни в еде, ни в комфорте.
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#2013 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 января 2013 - 05:21

http://totalwar.fun/...p...1471&st=810 Пост в середине, с ярким текстом. Компанию можно продолжить.
  • 0

#2014 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 января 2013 - 07:08

Опасен, а можно написать монгольскую озвучку на 2.0, подскажи с чего нужно начать?

Вот: Озвучиваешь, переименовываешь звувокой файл с Arabic в Mongolian. Давно ты меня просил, но всё время не решался залить файлы.]]>http://yadi.sk/d/jvs9LSJf2FLoq]]>
  • 0

#2015 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 31 января 2013 - 08:00

http://totalwar.fun/...p...1471&st=810 Пост в середине, с ярким текстом. Компанию можно продолжить.

Ок!Да Ешкин кот, четкий текст в описаниях строений, а в описаниях юнит остался прежний, блеклый.

Сообщение отредактировал Kosss: 31 января 2013 - 08:08

  • 0

#2016 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 31 января 2013 - 08:44

Kosss, Прочти еще раз тот пост =) и выше вопрос.

Сообщение отредактировал OPASEH: 31 января 2013 - 08:44

  • 0

#2017 Temudzhin

Temudzhin

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Stockholm, Sweden
Регистрация: 01.сен.11
Слава: -1

Отправлено 31 января 2013 - 20:06

Вот: Озвучиваешь, переименовываешь звувокой файл с Arabic в Mongolian. Давно ты меня просил, но всё время не решался залить файлы.]]>http://yadi.sk/d/jvs9LSJf2FLoq]]>

1) ну я просил, а наткнулся на твое молчание, и я подумал что сейчас запишу - а все насмарку выйдет.2) как это делать? что если я запишу это в таком формате:Озвучка - нейтральная/союзнеческая1file.mp3 - дипломат12file.mp3 - дипломат23file.mp3 - дипломат34file.mp3 - дипломат45file.mp3 - шпион16file.mp3 - шпион27file.mp3 - шпион38file.mp3 - убийца19file.mp3 - убийца210file.mp3 - убийца311file.mp3 - стек с военачальником112file.mp3 - стек с военачальником212file.mp3 - стек с военачальником312file.mp3 - стек113file.mp3 - стек214file.mp3 - стек315file.mp3 - монгольский шаман116file.mp3 - монгольский шаман217file.mp3 - монгольский шаман3Ну и тоже самое для вражеской озвучки.Что упустил? Что еще нужно?+ сколько нужно фоновой музыки, и по скольку минут она должна звучать?ой бляхмух, только зашел в яндекс-диск, увидел сколько там файлов.... еще и в формате wav.значит на батле_мап нужен wav, а на компани_мап сойдет и мп3?
  • 0
Делаешь - не бойся, боишься - не делай.

#2018 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 31 января 2013 - 22:42

OPASEH не подскажешь как вернуть прежних тевтонцев, я имею введу что бы они после прокачки брони оставались рогатыми а не были похожими на остальных рыцарей?
  • 0

#2019 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 31 января 2013 - 23:27

OPASEH не подскажешь как вернуть прежних тевтонцев, я имею введу что бы они после прокачки брони оставались рогатыми а не были похожими на остальных рыцарей?

В export_descr_unit.txt, находим ritterbruder, в их характеристиках строку: armour_ug_models Ritterbruder, Ritterbruder_ug1, Ritterbruder_ug2, Ritterbruder_ug3. Так вот, с каждым апгрейдом они меняют свою внешность. Исходный внешний вид (первая по порядку модель) это кольчуга плюс шлем с рогами. Второй - появляются наплечники. Третий - они уже в полном доспехе, четвертый - готический доспех. Чтобы остались шлемы с рогами, меняем третий и четвертый на Ritterbruder_ug1. Теперь данная строка выглядит: armour_ug_models Ritterbruder, Ritterbruder_ug1, Ritterbruder_ug1, Ritterbruder_ug1. Сохрани изменения и проверь на карте сражения.

Блин давно бы скинул,проще было бы... Я рассчитывал,что добрые люди помогут мне быстрее и мне мороки меньше.Что же я ошибался,качаю ворд.

Ты бы лучше не ошибался, а в личку заглянул, я тебе уже давно все скинул :rolleyes: .
  • 0

#2020 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 01 февраля 2013 - 01:25

Спасибо KaSSiuS Klay помогло.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II