Monomah
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Отправлено 04 февраля 2013 - 16:46
Там несколько ходов стояла принцесса, типа выполняла роль шпиона. Но такие персы, на сколько я знаю легко подвигаются стеками.
Monomah, есть еще одна загвоздка: если старение персонажей останется один год за один ход, надо переписывать скрипт. Значит, открываем campaign_script.txt, находим Ageing Script и изменяем, если знаешь как. Если нет, надо найти на форуме тему, там должно быть все изложено. Т.к вариантов данного скрипта я встречал несколько, а какой будет работать здесь, я не знаю.
Понял, спасибо, опробую!
Отправлено 04 февраля 2013 - 16:48
То есть не все стеки с золотыми лычками скриптованы?
Ну, да)
Mephisto
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
20 сообщений
Регистрация: 03.фев.13
Отправлено 04 февраля 2013 - 18:37
Здравствуйте! Может кто знает, как у византийских огнеметчиков включить анимацию метания огня? Раздается звук выстрела из лука и все кругом огонь)
Отправлено 04 февраля 2013 - 19:36
Цитата(Mephisto @ Feb 4 2013, 16:37) [post="867928"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
mikentosh
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Отправлено 04 февраля 2013 - 21:30
Не знаю, описывалась такая проблема или нет, 200 страниц мониторить сложно. В общем поставил мод, поставил патч, фикс, все как на видео. В логах 1.4.1 упешно установлен. Но. Когда запускаю SS_Setup, произвожу любые манипуляции со скриптами и захожу в игру, характеристики юнитов становятся не такими как они прописаны в EDU архива последнего патча. То есть, если запускать игру после установки сразу через ланчер, то все норм, а если сначала запустить меню выбора скриптов, то EDU в папке data поменяется на какой то другой, походу из ванильного SS. Насчет других файлов не знаю, но EDU точно меняется. Поменять то вручную не проблема, но вдруг там еще десяток каких то файлов меняется? С чем связан данный косяк и как быть?
Отправлено 04 февраля 2013 - 22:38
Это не косяк. Внимательнее нужно с выбором скрипта)Выбирая DisableRR - выбирается другой баланс (оставшийся от СС) и свободный найм. Если убрать галочку, вернётся РР и другой баланс.В версии 2.0 будет русскоязычный текст. Но и сейчас там ведь ничего загадочного нет) всё просто и всё понятно.
Сообщение отредактировал Вихър: 04 февраля 2013 - 22:39
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#2047
TheUtopian
TheUtopian
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Отправлено 04 февраля 2013 - 23:28
Всем снова привет.В SS была одна критическая проблема.. К середине компании, на ходу эдак на 170-240 происходили зависания и продолжать компанию было невозможно. На ТВЦ писали, что это из-за передоза скриптов. В Булатной Стали скриптов в десять тысяч раз больше и нет ли у вас такой проблемы?
#2048
фрон де беф
фрон де беф
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Отправлено 04 февраля 2013 - 23:57
Опасный, ты грил что в Булатке-2 будут даны возможности включать-отключать разные штучки-дрючки. Теперь сам вопрос, будет ли возможность отключать высадку шведов?И еще , ставя купцов на шелк (линия Андианополь-Иерусалим) заметил что Адрианополь после госпереворота или по другой какой то причине город переходил в руки мятежников. Сколько раз я не начинал шпилить и ставить в этот район купца , то обязательно наблюдал такую картину. Поздно или рано Андрианополь обязательно попадал под раздачу бандюганов. Подобного нигде не встречал. Так должно быть?
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
mikentosh
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Отправлено 05 февраля 2013 - 01:10
Это не косяк. Внимательнее нужно с выбором скрипта)Выбирая DisableRR - выбирается другой баланс (оставшийся от СС) и свободный найм. Если убрать галочку, вернётся РР и другой баланс.В версии 2.0 будет русскоязычный текст. Но и сейчас там ведь ничего загадочного нет) всё просто и всё понятно.
понятно. можно ли заменить тогда edu на edu из патча и играть без RR полноценно с новым балансом или есть еще какие то сложности?
#2050
doubledecker
doubledecker
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
16 сообщений
Регистрация: 10.мар.10
Отправлено 05 февраля 2013 - 02:22
Опасный, ты грил что в Булатке-2 будут даны возможности включать-отключать разные штучки-дрючки. Теперь сам вопрос, будет ли возможность отключать высадку шведов?И еще , ставя купцов на шелк (линия Андианополь-Иерусалим) заметил что Адрианополь после госпереворота или по другой какой то причине город переходил в руки мятежников. Сколько раз я не начинал шпилить и ставить в этот район купца , то обязательно наблюдал такую картину. Поздно или рано Андрианополь обязательно попадал под раздачу бандюганов. Подобного нигде не встречал. Так должно быть?
Это скриптовое восстание болгар.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод)
-
Privacy Policy