Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3492

#780297 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 23 июня 2012 - 14:12

Изображение
«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4.1




СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Содержание патча 1.4.1:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание:
Патч 1.4 не совместим ни с одним альтернативным балансом.
Если у вас ходы идут по 5 минут, советуем сменить процессор на более новый или не включать много скриптов.
Старые курсоры можно вернуть, удалив папку data/cursors
Обычный шрифт можно вернуть, удалив папку data/fonts


Установка:
В архиве находится видео с правилом по установке. Следуйте ему строго и внимательно, и будет вам счастье)
1. Устанавливаем мод.
2. Устанавливаем патч.
3. Запускаем Setup. Выбираем в компании хоть один скрипт, например, Historical Battle или Garrison Script (на ваше усмотрение). Запускаем игру.
4. Начинаем новую компанию (все советы включены), делаем один ход. Закрывем игру.
5. В файле system.log.txt - читаем: патч 1.4 установлен успешно. Всё.
6. Начинаем свою новую игру и......
иногда вспоминаем незлым, тихим словом авторов мода Булатная сталь, а также всех, на чьих материалах он создан.... ))
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2041 Monomah

Monomah

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 16:46

Там несколько ходов стояла принцесса, типа выполняла роль шпиона. Но такие персы, на сколько я знаю легко подвигаются стеками.

Monomah, есть еще одна загвоздка: если старение персонажей останется один год за один ход, надо переписывать скрипт. Значит, открываем campaign_script.txt, находим Ageing Script и изменяем, если знаешь как. Если нет, надо найти на форуме тему, там должно быть все изложено. Т.к вариантов данного скрипта я встречал несколько, а какой будет работать здесь, я не знаю.

Понял, спасибо, опробую!
  • 0

#2042 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 февраля 2013 - 16:48

То есть не все стеки с золотыми лычками скриптованы?

Ну, да)
  • 0

#2043 Mephisto

Mephisto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 03.фев.13
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 18:37

Здравствуйте! Может кто знает, как у византийских огнеметчиков включить анимацию метания огня? Раздается звук выстрела из лука и все кругом огонь)
  • 0

#2044 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 04 февраля 2013 - 19:36

Цитата(Mephisto @ Feb 4 2013, 16:37) [post="867928"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2045 mikentosh

mikentosh

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 21:30

Не знаю, описывалась такая проблема или нет, 200 страниц мониторить сложно. В общем поставил мод, поставил патч, фикс, все как на видео. В логах 1.4.1 упешно установлен. Но. Когда запускаю SS_Setup, произвожу любые манипуляции со скриптами и захожу в игру, характеристики юнитов становятся не такими как они прописаны в EDU архива последнего патча. То есть, если запускать игру после установки сразу через ланчер, то все норм, а если сначала запустить меню выбора скриптов, то EDU в папке data поменяется на какой то другой, походу из ванильного SS. Насчет других файлов не знаю, но EDU точно меняется. Поменять то вручную не проблема, но вдруг там еще десяток каких то файлов меняется? С чем связан данный косяк и как быть?
  • 0

#2046 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 04 февраля 2013 - 22:38

Это не косяк. Внимательнее нужно с выбором скрипта)Выбирая DisableRR - выбирается другой баланс (оставшийся от СС) и свободный найм. Если убрать галочку, вернётся РР и другой баланс.В версии 2.0 будет русскоязычный текст. Но и сейчас там ведь ничего загадочного нет) всё просто и всё понятно.

Сообщение отредактировал Вихър: 04 февраля 2013 - 22:39

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#2047 TheUtopian

TheUtopian

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 07.янв.13
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 23:28

Всем снова привет.В SS была одна критическая проблема.. К середине компании, на ходу эдак на 170-240 происходили зависания и продолжать компанию было невозможно. На ТВЦ писали, что это из-за передоза скриптов. В Булатной Стали скриптов в десять тысяч раз больше и нет ли у вас такой проблемы?
  • 0

#2048 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2013 - 23:57

Опасный, ты грил что в Булатке-2 будут даны возможности включать-отключать разные штучки-дрючки. Теперь сам вопрос, будет ли возможность отключать высадку шведов?И еще , ставя купцов на шелк (линия Андианополь-Иерусалим) заметил что Адрианополь после госпереворота или по другой какой то причине город переходил в руки мятежников. Сколько раз я не начинал шпилить и ставить в этот район купца , то обязательно наблюдал такую картину. Поздно или рано Андрианополь обязательно попадал под раздачу бандюганов. Подобного нигде не встречал. Так должно быть?
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#2049 mikentosh

mikentosh

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 04.фев.13
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 01:10

Это не косяк. Внимательнее нужно с выбором скрипта)Выбирая DisableRR - выбирается другой баланс (оставшийся от СС) и свободный найм. Если убрать галочку, вернётся РР и другой баланс.В версии 2.0 будет русскоязычный текст. Но и сейчас там ведь ничего загадочного нет) всё просто и всё понятно.

понятно. можно ли заменить тогда edu на edu из патча и играть без RR полноценно с новым балансом или есть еще какие то сложности?
  • 0

#2050 doubledecker

doubledecker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Тольятти
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 02:22

Опасный, ты грил что в Булатке-2 будут даны возможности включать-отключать разные штучки-дрючки. Теперь сам вопрос, будет ли возможность отключать высадку шведов?И еще , ставя купцов на шелк (линия Андианополь-Иерусалим) заметил что Адрианополь после госпереворота или по другой какой то причине город переходил в руки мятежников. Сколько раз я не начинал шпилить и ставить в этот район купца , то обязательно наблюдал такую картину. Поздно или рано Андрианополь обязательно попадал под раздачу бандюганов. Подобного нигде не встречал. Так должно быть?

Это скриптовое восстание болгар.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II